Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендация по улучшению промышленной подсистемы обеспечения процедуры прогнозирования финансовой устойчивости торгового предприятия «Дулгис»



2019-12-29 154 Обсуждений (0)
Рекомендация по улучшению промышленной подсистемы обеспечения процедуры прогнозирования финансовой устойчивости торгового предприятия «Дулгис» 0.00 из 5.00 0 оценок




Рассмотрев деятельность торгового предприятия «Дулгис», можно отметить, что предприятие планомерно осуществляет свою деятельность. Проведя анализ обеспечивающих систем прогнозирования системы товародвижения, было выявлено две наименее развитые обеспечивающие подсистемы, а именно промышленная и управленческая подсистемы. Выявив наименее развитые подсистемы, необходимо предложит ряд рекомендаций, которые будут направлены на улучшение данных подсистем прогнозирования и повышения финансовой устойчивости предприятия.

Анализируя промышленную подсистему, было выявлено, что показатели «объем, ассортимент, структура, качество продукции» и «себестоимость, обеспеченность основными и оборотными средствами и уровень их использования» имеют наименьшие оценки. Следовательно, необходимо увеличить именно данные показатели.

Под показателем «объем, ассортимент, структура, качество продукции» понимаются характеристики ассортимента, такие как широта, глубина, количество наименований продукции и т.д. В результате анализа торгового предприятия «Дулгис» было проведено маркетинговое исследование, в результате которого была выявлена некоторая неудовлетворенность покупателями ассортиментом предприятия, в частности, увеличение ассортимента садового инвентаря и повышение доли бытовой химии повышенного качества.

Произведем расчет коэффициента, который повлияет на интегральный показатель и приведет к изменению промышленной подсистемы обеспечения процедуры прогнозирования финансовой устойчивости торгового предприятия «Дулгис». Для этого изменения показателя ассортимента(коэффициент К1) предположим увеличение ассортимента торгового предприятия «Дулгис».

Тогда коэффициент (К1) изменится и его значение в последнем квартале составит 0,78, (+0,08) соответственно, интегральный показатель составит 0,848, суммарное изменение составит +0,014, суммарный интегральный показатель 6,354.

Подставляем данное значение в уравнение модели прогнозирования финансовой устойчивости предприятия, полученное в пункте 3.2, учитывая данные таблицы 4 Приложения 4, получаем:

Изменение товарооборота после изменения коэффициента (К1) привело к росту данного показателя с 67772 тыс.руб до 68566,58, увеличение товарооборота составит 94,58.

Рассчитаем экономическую эффективность предложенной рекомендации. Для этого было проведено маркетинговое исследование.

Маркетинговое исследование представляет собой систематический сбор и анализ информации необходимый для решения конкретной маркетинговой проблемы или выработки маркетинговой стратегии. Оно позволяет улучшить работу с клиентами. Маркетинговое исследование включает в себя пять основных этапов: 1) выявление проблемы и формулирование целей исследования; 2) отбор источников информации; 3) сбор информации; 4) анализ собранной информации; 5) предоставление полученной информации.Целью данного маркетингового исследования является выявление необходимости продажи отдельных видов продукции торгового предприятия «Дулгис», в частности бытовой химии. Для достижения поставленной цели необходимо собрать первичные данные, для этого будем использовать опрос. В опросе будут участвовать непосредственно постоянные клиенты и потенциальные покупатели бытовой химии торгового предприятия «Дулгис». Для сбора первичных данных используем анкету, образец анкеты представлен в Приложении 5. В анкетировании участвовали 80 человек, среди них 63 (78,8%) человека ответили, что проявляют интерес к бытовой химии повышенного качества. Таким образом, 63 человека готовы покупать отдельные товары бытовой химии или целые наборы. Учитывая среднюю стоимость данной продукции можно вычислить, на сколько увеличится товарооборот торгового предприятия «Дулгис» за счет продажи данной продукции. Следовательно, за счет улучшения эффективности закупки бытовой химии торговое предприятие «Дулгис» устранит неудовлетворенность в спросе на данную продукцию. При этом улучшит свои экономические показатели и деятельности в целом.Учитывая, что 63 клиента торгового предприятия «Дулгис» способны приобрести данный вид продукции при минимальной стоимости данного товара 1500 рублей, то можно рассчитать, насколько увеличится товарооборот и возрастет прибыль после удовлетворения спроса потребителей:1500*63=94500 рублейСледовательно, при покупке данной продукции товарооборот увеличится на 94500 рублей.


2019-12-29 154 Обсуждений (0)
Рекомендация по улучшению промышленной подсистемы обеспечения процедуры прогнозирования финансовой устойчивости торгового предприятия «Дулгис» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендация по улучшению промышленной подсистемы обеспечения процедуры прогнозирования финансовой устойчивости торгового предприятия «Дулгис»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (154)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)