Применении рекламы на стадиях жизненного цикла товара.
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет гуманитарного образования Кафедра Психологии и педагогики
Курсовая работа По дисциплине реклама в коммуникационном процессе На тему: «Связь рекламной деятельности с жизненным циклом товара на примере ОАО «Красфарма»»»
Выполнила студентка 4-ФГО-1 Луценко Т.А. Проверила Льноградская О.И. Оценка: .
Самара 2010г. Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3 1 Применение рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара ……………………………………...…………..…………………...4 1.1 Реклама, ее классификация…………………………...……………………...4 1.2 Жизненный цикл товара……………………...………………………………8 1.3 Реклама и жизненный цикл товара ………….………………………………9 1.4 Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара……………………………………………………………………………..11 2. Анализ применения рекламы в зависимости от жизненного цикла медицинской продукции.………………………………….15 2.2 Характеристика медицинской продукции ..........................................…….15 3.Рекомендации по стимулированию сбыта для ОАО «КрасФарма»…………………………………………………………………..…19 3.1 Анализ внешней среды и оценка конкуренции……………………………19 3.2 Разработка рекламной стратегии ОАО «Красфарма»…………………….22 Заключение……………………………………………………………………….26 Список использованной литературы…………………………………………...28
Введение Актуальность. Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге жизненным циклом товара. У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегии и тактики рыночного поведения. Реклама увеличивает объем сбыта, то она влияет и на жизненный цикл товара и его кривую. Основной принцип рекламной деятельности, главное условие ее успеха - это запуск в постоянное обращение рекламы, которую покупатель запоминает и отождествляет с конкретным товаров. При введении нового товара на рынке реклама знакомит клиентов с самой сутью этого товара. В последующем реклама должна способствовать расширению доли рынка, приходящейся на этот товар, вытеснению конкурирующих товаров. Рынок почти всех товаров ограничен, в силу чего завоевание новой доли рынка происходит только за счет других продавцов. После стабилизации товара цель рекламы - исключить возможность сокращения его доли рынка, что обуславливает актуальность темы курсовой работы. Хорошая реклама способствует тому, что потребитель начинает автоматически ассоциировать определенные потребности с предлагаемым товаром, с тем, что именно этот продукт или изделие оптимально отвечает его потребностям. Поэтому необходимо постоянно информировать потребителей о всех изменениях и нововведениях в товаре; - внушать доверие к товару и к его изготовителю; - исходить из потребностей клиента. Люди покупают вещи, чтобы удовлетворять не только разнообразные жизненно необходимые, но и многие психологические потребности. Изучение возможным мотивов, могущих влиять на принятие решения потребителем покупать или вообще не покупать тот или иной товар, является одной из важнейших задач изучения рынка; - побуждать покупателя отождествлять себя с товаром и его изготовителем; - придавать данному товару определенный образ (имидж). Реклама создает возможность выгодно отличать данный конкурирующий товар. Этому служит создание марочного (фирменного) названия, которое должно полностью соответствовать данному товару и потенциальному покупателю. Практика зарубежных фирм показывает, что в большинстве случаев задачи, связанные с увеличением спроса и управлением им, решаются не сразу для всего рынка, а только для отдельного его сегмента или совокупности сегментов. Сегментация выступает в этом случае как эффективный способ “омоложения” продукции, вступающей в фазу снижения спроса, и придания её нового жизненного импульса на рынке. Объект исследования: связь рекламной деятельности с жизненным циклом товара. Предмет исследования: жизненный цикл обезболивающего препарата ОАО «Красфарма» и его связь с рекламой. Цель работы: изучение взаимосвязи рекламной деятельности с жизненным циклом товара. Задачи: - изучить само понятие жизненного цикла товара, проанализировать все его стадии; - рассмотреть виды рекламы, их применение в стадиях ЖЦТ; - рассмотреть взаимосвязь рекламы и жизненного цикла товара на конкретном примере; - разработать рекомендации по применению рекламы на определенных стадиях формирования ЖЦТ Гипотеза исследования: если мы изучим и проанализируем взаимосвязь рекламной деятельности и жизненного цикла товара, то мы сможем, используя рекламные стратегии и технологии, увеличить спрос на товар. Методологические основы исследования: качестве теоретических и методологических оснований исследования были использованы работы зарубежных и отечественных ученых, изучающих вопросы рекламной деятельности и ее взаимосвязи с жизненным циклом товара. Методы исследования: были использован метод сбора информации и метод анализа информации.
Применении рекламы на стадиях жизненного цикла товара. Читайте также: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |