Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Применении рекламы на стадиях жизненного цикла товара.




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Факультет гуманитарного образования

Кафедра Психологии и педагогики

 

Курсовая работа

По дисциплине реклама в коммуникационном процессе

На тему:

«Связь рекламной деятельности с жизненным циклом товара

на примере ОАО «Красфарма»»»

 

 

Выполнила

студентка 4-ФГО-1

Луценко Т.А.

Проверила

                                                                                                Льноградская О.И.

                                                                              Оценка:

                                                                                       .

 

 

Самара 2010г.

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...3

1 Применение рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара ……………………………………...…………..…………………...4

1.1 Реклама, ее классификация…………………………...……………………...4

1.2 Жизненный цикл товара……………………...………………………………8

1.3 Реклама и жизненный цикл товара ………….………………………………9

1.4 Применение видов рекламы на различных этапах жизненного цикла товара……………………………………………………………………………..11



2. Анализ применения рекламы в зависимости от жизненного цикла медицинской продукции.………………………………….15

2.2 Характеристика медицинской продукции ..........................................…….15

3.Рекомендации по стимулированию сбыта для ОАО «КрасФарма»…………………………………………………………………..…19

3.1 Анализ внешней среды и оценка конкуренции……………………………19

3.2 Разработка рекламной стратегии ОАО «Красфарма»…………………….22

Заключение……………………………………………………………………….26

Список использованной литературы…………………………………………...28

 

Введение

Актуальность. Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге жизненным циклом товара. У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет.

    Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегии и тактики рыночного поведения.

    Реклама увеличивает объем сбыта, то она влияет и на жизненный цикл товара и его кривую.
Используя рекламу и другие средства стимулирования, производители не только увеличивают объем продаж, но и продляют жизненный цикл своего товара. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Если предприятие лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров и услуг. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар.

Основной принцип рекламной деятельности, главное условие ее успеха - это запуск в постоянное обращение рекламы, которую покупатель запоминает и отождествляет с конкретным товаров.

При введении нового товара на рынке реклама знакомит клиентов с самой сутью этого товара. В последующем реклама должна способствовать расширению доли рынка, приходящейся на этот товар, вытеснению конкурирующих товаров. Рынок почти всех товаров ограничен, в силу чего завоевание новой доли рынка происходит только за счет других продавцов. После стабилизации товара цель рекламы - исключить возможность сокращения его доли рынка, что обуславливает актуальность темы курсовой работы.

Хорошая реклама способствует тому, что потребитель начинает автоматически ассоциировать определенные потребности с предлагаемым товаром, с тем, что именно этот продукт или изделие оптимально отвечает его потребностям. Поэтому необходимо постоянно информировать потребителей о всех изменениях и нововведениях в товаре; - внушать доверие к товару и к его изготовителю; - исходить из потребностей клиента. Люди покупают вещи, чтобы удовлетворять не только разнообразные жизненно необходимые, но и многие психологические потребности. Изучение возможным мотивов, могущих влиять на принятие решения потребителем покупать или вообще не покупать тот или иной товар, является одной из важнейших задач изучения рынка; - побуждать покупателя отождествлять себя с товаром и его изготовителем; - придавать данному товару определенный образ (имидж). Реклама создает возможность выгодно отличать данный конкурирующий товар. Этому служит создание марочного (фирменного) названия, которое должно полностью соответствовать данному товару и потенциальному покупателю.

Практика зарубежных фирм показывает, что в большинстве случаев задачи, связанные с увеличением спроса и управлением им, решаются не сразу для всего рынка, а только для отдельного его сегмента или совокупности сегментов. Сегментация выступает в этом случае как эффективный способ “омоложения” продукции, вступающей в фазу снижения спроса, и придания её нового жизненного импульса на рынке.

Объект исследования: связь рекламной деятельности с жизненным циклом товара.

Предмет исследования: жизненный цикл обезболивающего препарата ОАО «Красфарма» и его связь с рекламой.

Цель работы: изучение взаимосвязи рекламной деятельности с жизненным циклом товара.

Задачи:

- изучить само понятие жизненного цикла товара, проанализировать все его стадии;

- рассмотреть виды рекламы, их применение в стадиях ЖЦТ;

- рассмотреть взаимосвязь рекламы и жизненного цикла товара на конкретном примере;

- разработать рекомендации по применению рекламы на определенных стадиях формирования ЖЦТ

Гипотеза исследования: если мы изучим и проанализируем взаимосвязь рекламной деятельности и жизненного цикла товара, то мы сможем, используя рекламные стратегии и технологии, увеличить спрос на товар.

Методологические основы исследования: качестве теоретических и методологических оснований исследования были использованы работы зарубежных и отечественных ученых, изучающих вопросы рекламной деятельности и ее взаимосвязи с жизненным циклом товара.

Методы исследования: были использован метод сбора информации и метод анализа информации.

 

 

 

Применении рекламы на стадиях жизненного цикла товара.




Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.017 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7