Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контроль за реализацией.



2019-12-29 169 Обсуждений (0)
Контроль за реализацией. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Контроль - это одна из функций управления производственно- коммерческой деятельностью предприятия, форма воздействия на коллектив предприятия, сравнение фактических результатов деятельности с запланированными. Конечный результат контроля – выработка корректирующих воздействий на управляемые факторы и рекомендации по приспособлению деятельности предприятия к неконтролируемым факторам. К неконтролируемым факторам внешней среды относятся: система государственного регулирования предпринимательской деятельности, технические, экологические нормы и стандарты, таможенные тарифы. Основными объектами контроля являются: 1) объем продаж; 2) размеры прибылей и убытков; 3) реакция покупателей на предлагаемые предприятием новые товары и услуги; 4) соответствие запланированных и реальных (фактических) результатов производственно-коммерческой деятельности. В рамках управления маркетингом на предприятии следует осуществлять контроль по следующим пунктам: 1) соответствие плановых показателей реальным показателям производственно-коммерческой деятельности по плановым (временным) периодам; 2) контроль прибыльности производственно-коммерческой деятельности предприятия; 3) стратегический контроль маркетинга. При осуществлении контроля маркетинга предприятие может обходиться силами собственной ревизионной службы (внутренний аудит) или привлекать для этой работы независимых экспертов на основе договора с одной из специализированных консультационных организаций (внешний аудит). Основные ответственные за его проведение: - высшее руководство; - руководство среднего звена. Цель контроля – убедиться в достижении намеченных результатов. Приемы и методы контроля: - анализ возможностей сбыта; - анализ доли рынка; - анализ соотношений между затратами на маркетинг и на сбыт; - наблюдение за отношением клиентов. Основные ответственные за его выполнение – контролер по маркетингу (в составе службы маркетинга). Цель контроля – выяснить на чем фирма зарабатывает и на чем теряет деньги. Приемы и методы контроля – рентабельность в разбивке по: - товарам; - территориям; - сегментам рынка; - торговым каналам; Стратегический контроль маркетинга объемам заказов. Основные ответственные за его выполнение: руководство; старший служащий. Цель контроля – выяснить, действительно ли фирма использует лучшие из имеющихся у нее маркетинговых возможностей и сколь эффективно она это делает. Приемы и методы контроля ­– ревизия маркетинга. Контроль позволяет выявлять и предупреждать различные отклонения, ошибки и недостатки, находить резервы и возможности развития, приспособления к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды. Контроль – заключительная стадия цикла управления маркетингом, завершающее звено процесса принятия и реализации решения.

 

                                         

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

План маркетинга — документ, являющийся важнейшей составной частью плана развития предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения.

План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть.

Составление план маркетинга поможет:

1) систематизировать и донести до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя;

2) четко установить цели и проконтролировать их достижение;

3) создать документ, организующий работу всего предприятия;

4) избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям;

5) четко распределять время и другие ресурсы;

6) мобилизовать сотрудников компании.

Разработка плана маркетинга позволит повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам.

Особое значение разработка плана маркетинга приобретает в условиях кризиса. В этом случае говорят о так называемом "антикризисном маркетинге".

Для устранения основной проблемы компании – недостатком клиентской базы и дебиторской задолженностью предлагается принять для реализации усовершенствованный алгоритм работы с клиентами, а также создать отдельную службу для работы с клиентами. Алгоритм работы с клиентами предполагает дифференциацию клиентов на группы обслуживания, которая декларирует предоставление более выгодных условий сотрудничества клиентам по мере укрепления деловых связей. Алгоритм работы направлен на долгосрочное сотрудничество с клиентами, укрепление позиций компании как надежного перевозчика и партнера, снижение финансовых рисков компании. Функции по реализации алгоритма работы с клиентами ложатся на отдел по работе с клиентами, в обязанности которого, кроме текущей работы с клиентами, будет включена разработка системы ее усовершенствования согласно изменяющимся условиям рыночных переменных.

Совершенствование же работы предприятия по организации и осуществлению международных автомобильных перевозок грузов заключается к переходу на форму сотрудничества компании с клиентами, которая предполагает обеспечение уплаты таможенных платежей импортных грузов, перевозимых ООО «Росстранзит» компанией. На осуществление данной цели предлагается привлечь кредитные ресурсы в размере 2 млн. руб. и использовать такую форму обеспечения уплаты таможенных платежей, как денежный залог.

Возврат кредита и осуществление платежей за его использование будет происходить за счет снижения рентабельности международных перевозок. Финансовая устойчивость предприятия сохранится и, при этом, обеспечение уплаты таможенных платежей позволит компании иметь конкурентное преимущество на рынке в качестве профессионального обслуживания клиентов, что может способствовать росту спроса на услуги компании и деловой репутации компании в целом.

Проводя анализ предложений по направлениям совершенствования деятельности ООО «Росстранзит» в сфере международных автомобильных грузоперевозок можем сказать, что реализация алгоритма по работе с клиентами и совершенствование деятельности в сфере международных автомобильных перевозок могут сбалансировать данные SWOT – анализа предприятия.

Кроме того, функционирование клиентского отдела позволит централизовать сбор данных для целей анализа хозяйственной деятельности и результатов маркетинговых исследований. Что в итоге станет основой для формирования стратегической политики фирмы и позволит компании успешнее продвигать услуги на рынке международных перевозок внешнеторговых грузов.



2019-12-29 169 Обсуждений (0)
Контроль за реализацией. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контроль за реализацией.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)