Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III . Выводы и предложения .



2019-12-29 169 Обсуждений (0)
III . Выводы и предложения . 0.00 из 5.00 0 оценок




В данной работе я рассмотрела процесс оценки конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке. Безусловно, мой анализ неполон в силу ряда обстоятельств. Вместе с тем, я выполнила задачи, которые были поставлены передо мной.

В первой главе курсовой работы я рассмотрела и проанализировала такие понятия, как конкурентоспособность товаров и какие факторы на нее влияют.

Выполнив теоретическую часть курсовой работы, я убедилась, что на конкурентоспособность товаров оказывают влияние многие факторы и на первом месте цена и качество. Качество является синтетическим показателем, отражающим совокупное проявление различных факторов. Это понятие отражает совокупность свойств и характеристик продукции. Цена – денежное выражение стоимости товара, включающее в себя качество товара, а качество, в свою очередь, включает в себя издержка производства, технологический уровень производства, квалификацию персонала и многие другие факторы.

Из проделанной мной работы я выявила, что на качество товаров влияют такие группы факторов как внешние и внутренние. Внешние, так же как и внутренние факторы, самым существенным образом влияют на качество выпускаемой продукции и поэтому необходимо, чтобы показатели качества отвечали следующим основным требованиям:

− способствовали планомерному повышению эффективности про­изводства;

− учитывали современные достижения науки и техники и основ­ные направления технического прогресса в отраслях народного хозяйства;

− были стабильными;

− характеризовали все свойства продукции, обусловливающие ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответ­ствии с ее назначением.

 

Новейший подход к стратегии предпринимательства заключается в понимании того, что качество является самым эффективным средством удовлетворения требований потребителей и одновременно с этим - снижением издержек производства.

 

Во второй главе курсовой работы я оценила конкурентоспособность гипермаркета «Глобус» и пришла к выводу, что «Глобус» является достаточно сильным конкурентом гипермаркетам Ярославля.

Четкое следование европейским традициям обслуживания и жесткое соблюдение принципов работы с клиентами привлекают к ним посетителей уже на протяжении многих десятилетий. 

«Глобус…- там, где мир еще в порядке!» - этому девизу мирового немецкого холдинга со 180-летней историей российские гипермаркеты сети следуют уже более двух лет, внося изменения в реальное социальное окружение и задавая высокие стандарты обслуживания в городах присутствия.

«Глобус» не является классическим торговым предприятием, он имеет собственное четко выраженное отраслевое производство: в гипермаркетах функционирует мясной цех, пекарня и ресторан. Открытие торгового центра позволило создать 700 новых рабочих мест.

На полках гипермаркета представлены и ярославские товаропроизводители, с которыми заключены бессрочные договоры на поставку продукции. Так, например, в сегменте свежего охлажденного мяса товары ярославских предприятий составляют 90% ассортимента («Ярославский бройлер»), в молочной продукции – свыше 25% (ЗАО «Рамоз», ООО «Ярославские сыры» и др.).

Совершая покупки в гипермаркете "Глобус" покупатели не испытывают стресса. Система расположения отделов гипермаркета детально продумана, и каждый товар снабжен ценником с четким обозначением цены. Это дает возможность не терять много времени на поиск товаров и совершать покупки в комфортных условиях.

Они стремятся к тому, чтобы Мы чувствовали себя комфортно и по-настоящему счастливыми. Для этого их сотрудники делают все возможное. И так - день за днем. Для каждого посетителя они стремятся сделать все, чтобы он мог совершить все необходимые ему покупки без стресса. Дружелюбные сотрудники в любое время помогут определиться в выборе и дать профессиональный совет.

В основе идеологии их отношений с клиентами лежит базовый принцип: «Покупатель и выполнение  его желаний – основная цель их стремлений».

Они стремятся максимально удовлетворять запросы посетителей, и строят свою работу, опираясь на следующие ценности:

Делать все возможное для обеспечения комфорта покупателей;

Быть честным и надежным партнером, всегда выполнять свои обещания;

Обеспечивать клиентам множество уникальных услуг;

Учитывать важность индивидуальных потребностей клиентов;

Быть ответственными, как на уровне каждого сотрудника сети, так и компании в целом;

Обеспечивать лучшее качество жизни покупателей.

«Глобус» очень дорожит доверием покупателей. Они осознают, что добиться лояльности клиентов можно, лишь обеспечивая качественный сервис и оперативно реагируя на все поступающие запросы. Все поступающие рекламации обрабатываются максимально быстро и в пользу посетителей.

Гипермаркет «Глобус» завоевал любовь покупателей огромным ассортиментом представленной продукции, высоким качеством и низкими ценами, добродушным и отзывчивым отношением персонала, наличием собственного производства, ресторана и детской комнаты. Именно этот комплекс признаков выделяет «Глобус» среди других гипермаркетов.          

Остается пожелать ему успешного развития и совершенствования!                                            

IV . Список использованной литературы:

1. Закон "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" от 18.03.1996г.

2. Маслова «Маркетинговые исследования товаров», 2004 г.

3. Глухов А. «Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения», Маркетинг. – 2003.

4. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. «Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат,2001.

5. Пешкова Е.П. «Маркетинговый анализ в деятельности фирмы», М., 2001.

6. Газета «Комсомольская правда»,18-25 декабря 2008 г.

 

V . Приложение:



2019-12-29 169 Обсуждений (0)
III . Выводы и предложения . 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III . Выводы и предложения .

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)