Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Приложение №4.4 Схема обследования воспитателями умений и навыков детей по всем видам учебной и неучебной деятельности




 

I. Развитие элементарных математических представлений:

• Счет в пределах 5-10.

• Сравнивание предметов.

• Отбор предметов по заданному числу.

• Понятия о величине предметов (узкий — широкий, толстый — тонкий, высокий — низкий, длинный — коровий).

• Различение геометрических форм.

• Ориентировка в пространстве.

II . Рисование; Умение:

• держать карандаш;

• провести горизонтальную линию;

• провести вертикальную линию;

• нарисовать круг;

•• нарисовать овал.

• рисовать с натуры.

• распознавание цветов.

III. Лепка различных фигур (собразцом и без него);

• Шарик.

• Колбаска.

• Баранка.

IV Аппликация. Умение'

• правильно держать ножницы;

• резать бумагу вдоль и поперек;

• вырезать круг, овал;

• расположить узоры из геометрических форм.

V. Конструирование;(но образцу и без него)

• Складывание целого из частей (картинки, кубики).

• Конструкция из спичек, палочек, полосок, плоских куба ков

VI. Моторные навыки

• Прыжки на одной ноте, на двух ногах, на двух нотах с продвижением вперед, назад, перепрыгивание.

• Удар мяча о землю. Умение подбросить ею и поймать перебрасывать мячи друг другу, прокатывать их в ворота попадать в цель.



• Лазание по гимнастической лесенке вверх и вниз, с одной лесенки на другую.

• Равновесие (ходьба по доске прямо, боком, по наклонной доске; стояние на одной ноге).

VII. Самообслуживание и хозяйственно-бытовой труд:

Умение:

• застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровывать ботинки;

• мыть руки, пользоваться полотенцем;

• пользоваться столовыми приборами;

• правильно есть и пользоваться салфеткой;

• накрыть стол, убрать постель, игрушки.

VIII. Игры:

• Участие в подвижных, дидактических, индивидуальных, коллективных, сюжетно-ролевых играх.

• Целенаправленность игрового процесса.

Полученные результаты обследования воспитатель сравнивает с программными требованиями данной и нижестоящих возрастных групп. На основании этого воспитатель намечает объем материала по разным видам учебной деятельности и последовательность его усвоения.

 


Приложение №4.5 Уровень развития коммуникативности.

( данные на 15 . 09. 2004 года.)

Таблица.

№ п / п Фамилия, имя ребёнка Произношение Грамматический строй Словарь Мимика Жесты Общительность Эмоциональность Выявленный уровень
1. Браун Виктор                
2. Гомеляк Виктория                
3. Касенов Ердос                
4. Климов Алексей                
5. Козлов Руслан                
6 Медведкин Михаил                
7 Мельникова Юлия                
8 Назаров Руслан                
9 Нурбеков анболат                
10. Саржанов Ерсултан                
11. Серый Анатолий                
12. Цимбалист Ирина                

 


Сводные данные:

 

Высокий уровень сформированности

Хороший уровень сформированности

Удовлетворительный уровень сформированности

Низкий уровень сформированности

Очень низкий уровень сформированности

 

Приложение №4.6 Уровень развития сюжетно – ролевой игры у воспитанников дошкольной группы (данные на 15.09.2004)

 

Таблица.

№ п/п Фамилия, имя ребёнка Овладение игровыми действиями Степень инициативности Использование атрибутов в игре Хар-р – взаимодействия в процессе игры Интерес, использование игрушки-заменителя Продолжительность игровых действий Умение войти в роль и вести её Сопровождение игры речью Выявленный уровень развития сюжетно-ролевой игры
1. Браун Виктор 5 5 5 Отл. 5/5 Длит. 5 5 Высокий
2. Гомеляк Вероника 3 4 3 Отриц 5/3 Низк. 2 3 Удовлетворительный
3. Касенов Ердос 0 2 0 Отриц 5/2 Низк. 0 0 Очень низкий
4. Климов Алексей 1 3 1 Удовл 5/3 Удовл. 3 4 Удовлетворительный
5. Козлов Руслан 0 0 0 Отриц 4/0 Низк. 0 0 Очень низкий
6. Медведкин Михаил 1 3 3 Удовл 4/44 Удовл. 4 3 Удовлетворительный
7. Мельникова Юлия 3 4 5 Хор. 5/5 Удовл.. 4 4 Достаточный
8. Назаров Руслан 3 4 4 Хор. 5/5 Длит. 5 5 Хороший
9. Нурбеков Жанболат 1 3 1 Отриц 3/0 Низк. 0 0 Очень Низкий
10. Саржанов Ерсултан 4 5 5 Хор. 5/5 Длит. 5 5 Высокий
11. Серый Анатолий 2 5 4 Удовл 4/4 Удовл. 3 4 Удовлетворительный
12. Цимбалист Ирина   2 2 5 Хор. 3/3 Длит. 3 0 Низкий

 


Сводные данные:

Высокий уровень развития сюжетно – ролевой игры – -2 ребёнка

Хороший- 1 ребёнок

Достаточный- 1 ребёнок

Удовлетворительный4 ребёнка

Низкий- 1 ребёнок

Очень низкий- 3 ребёнка

 

 

Приложение №4. 7 Динамика развития игровых навыков у дошкольников с задержкой психического развития

 

Таблица.

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7