Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ внешней среды предприятия



2019-12-29 145 Обсуждений (0)
Анализ внешней среды предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




На основании Постановления Дальневосточного Совнархоза №7 от 24.01.1964г. было создано Производственное объединение швейных предприятий «Заря». В его состав вошли: Артемовская швейная фабрика, Владивостокская швейная фабрика №2 и Владивостокская фабрика №1. за время существования объединение превратилось из мелкого полукустарного в крупное механизированное предприятие.

В 1986 году открыт фирменный магазин «Заря», он является самостоятельным торговым подразделением объединения, а в 1992 году – магазин «Валентина», в 1993 году – магазин «Водолей».

В 2003 году с целью оптимизации налогообложения ОАО «Заря» разделилось на три самостоятельных предприятия:

1. ОАО «Заря»;

2. ООО «Торговый дом «Заря»;

3. ООО «Швейное предприятие «Заря».

Организационно – правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.

Сфера деятельности: производство и реализация швейных изделий.

Предприятием выпускаются: мужские костюмы и брюки, женские костюмы, халаты, сорочки мужские, головные уборы из натурального меха и фетра, школьная и офисная форма, спецодежда. А также выполняются индивидуальные заказы от юридических и физических лиц.

Состав предприятия: экспериментальный, подготовительный, раскройный, швейный цеха и цех индивидуального пошива (ателье).

На деятельность предприятия влияют экономические, рыночные, технологические факторы и факторы конкуренции. Каждый их них имеет свою характеристику и силу влияния.

К экономическим факторам относятся темпы инфляции, ставки налогов и банковских процентов, уровень доходов потенциальных потребителей, валютные курсы. Все эти факторы оказывают влияние разной степени на предприятие.

Темпы инфляции оказывают среднее влияние на организацию, так как в основном сырье закупается оптом на длительный срок. Предприятие повышает тарифы оплаты труда с учетом инфляции, но на меньший процент. А как следствие этого повышается цена на производимую продукцию.

Ставки налогов не оказывают значимого влияния на организацию.

Так как предприятие находится на упрощенной системе налогообложения. Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.

Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.

Иные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

На предприятие влияет изменение тарифов на перевозку, так как поставщики находятся на большом расстоянии. Поставщики:

1. ОАО «Синар» г. Новосибирск – расстояние 6000 км., прикладные материалы (клеевая 13-15 руб., прокладка 30-55 руб.);

2. ООО «Чайковский текстиль – Восток» г. Пермь, представитель г. Хабаровск – расстояние 10000км., предоставление скидки до 15% относительно оптовой цены, шерсть 200-280 руб., полушерсть 130-180 руб.;

3. ЗАО «Улан – Уденская тонкосуконная мануфактура» г. Улан – Уде – расстояние 5000 км., драп 205-350 руб.;

 4. ООО «Гамма» г. Москва – расстояние 9500 км., при покупке более 10000 руб. предоставляется скидка 5%, фурнитура (пуговицы 0,5-5 руб., нитки (конус) 15-18 руб., молния 2-3 руб.).

Посредник:

Перевозку от поставщика к предприятию осуществляет ООО «ЖелДорЭкспедиция» железнодорожным транспортом. Как правило, заботу о перевозке берет на себя поставщик. В некоторых случаях пользуются авиаперевозками.

Основными потребителями являются юридические лица, уровень доходов которых достаточно высок или стабильный. Уровень доходов физических лиц средний или чуть ниже среднего.

Потребители:

70% - заказ юридических лиц;

15% - заказ физических лиц;

15% - под реализацию в ООО «Торговый дом «Заря».

Если производство всей продукции взять 100%, то тогда заказы можно разбить на:

· офисная одежда 35%;

· специальная одежда 35%;

· школьная форма 20%;

· прочие 10%.

К рыночным факторам относится описание товара, возможность проникновения на рынок, уровень конкуренции на рынке.

Предприятие предлагает продукцию, которая начала набирать обороты спроса. То есть многие фирмы (потребители) начинают водить форму на предприятии, что является спросом для изучаемой организации.

Выходными потоками являются выполненные заказы, то есть готовая продукция. Для анализа этих потоков применяется АВС-анализ и XYZ-анализ. В результате АВС-анализа выявляются те виды готовой продукции или услуг, которые приносят наибольшую прибыль или доход организации. В результате ХУZ-анализа выявляются товары или продукция, пользующаяся стабильным, периодическим или непредсказуемым спросом.

Таблица 1. Данные выходных потоков.

№ позиции

Средний запас за квартал по позиции, шт.

Реализация за квартал, тыс.руб.

 
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал среднеквартальное значение, тыс.руб.
1 79 54,6 28,8 63,0 40,56 46,74
2 39 44,69 9,81 90,47 21,94 41,73
3 563 425,43 485,95 63,12 21,58 249,02
4 160 435,08 165,6 289,8 461,84 338,08
5 328 489,0 756,0 2577,0 108,0 982,5
6 30 174,0 24,0 252,0 270,0 180
7 166 31,64 4,8 109,5 31,64 44,4
8 343 306,0 323,5 36,0 14,5 170
9 49 87,0 86,8 285,2 148,8 151,95

 

Наименование позиций:

1. Блуза;

2. Брюки мужские;

3. Жилет;

4. Костюм женский;

5. Костюм мужской;

6. Пальто;

7. Халат;

8. Юбка;

9. Плащ.

На основе анализа выходных потоков в группу А вошел жилет, а в группу В вошли юбка, костюм мужской, костюм женский и халат. Эти товары наиболее дорогостоящие, производятся в большем объеме и контроль за ними нужно проводить постоянно. Все товары вошли в группу Z – это означает, что спрос на них нестабильный и возможность прогнозировать низкая.

Таблица 2. Анализ выходных потоков.

2019-12-29 145 Обсуждений (0)
Анализ внешней среды предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ внешней среды предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (145)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)