Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Густота движения по участкам и пробег порожних вагонов



2019-12-29 451 Обсуждений (0)
Густота движения по участкам и пробег порожних вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок




Участок Протяженность участка, км Густота движения, тыс. вагонов Пробег вагонов, тыс. вагонов
Б-А 230 495 113850
В-Б 390 378 147420
Итого Расчет 437 261270

 

495+378/2=437

На основе рис. 1 и 2 определить величину приема груженых и порожних вагонов с соседних отделений и сдачи на соседние отделения и занести эти данные в табл. 6.


Таблица 6

Прием и сдача груженых и порожних вагонов, тыс. вагонов в год

Пункты перехода

Прием вагонов

Сдача вагонов

груженых порожних груженых порожних
Станция А 1762 --- 810 593
Станция Б 890 288 1518 ---
Итого 2652 288 2328 593

 

Затем, используя данные табл. 3 и 5, следует определить общую густоту и общий пробег груженых и порожних вагонов на отделении (в таб. 7).

Таблица 7

Расчет общей густоты движения по участкам и общего пробега вагонов

Участок

Протяженность участка, км

Густота движения, тыс. вагонов

Пробег вагонов,

тыс. вагоно-км

груженых порожних Всего груженых порожних всего
1 2 3 4 5 6 7 8
А-Б 230 1674 --- 1674 385020 ---- 385020
Б-А   820 495 1315 188600 113850 302450
Итого   2494   2989     687470
Б-В   1597 --- 1597 622830 ---- 622830
В-Б     378 378 335400 147420 482820
Итого 390 2457   1975 958230    
Всего по отделению 620 4951 873 5824 1531850 261270 1793120

 

После расчета пробега вагонов на отделении и работы отделения следует рассчитать полный рейс вагона , который складывается из груженого и порожнего рейсов и рассчитывается по формулам:

 

Uгод=2909 ;=1793120/2909=617 км

;=1531850/2909=527 км

,=261270/2909=90 км

 

где , ,  – пробег вагонов соответственно общий, груженых, порожних, тыс. вагоно-км. Для проверки используется формула

 

.=527+90=617

 

Здесь же следует рассчитать коэффициент порожнего пробега вагонов к груженому пробегу вагонов ( ) и к общему пробегу вагонов ( ) по формулам:

 

;261270/1531850=0,17

.=261270/1793120=0,14

 

Среднюю динамическую нагрузку груженого вагона ( ) по отделению можно рассчитать, используя данные табл. 8:

 

.=64337/1531850*1000=40

 

Динамическую нагрузку рабочего вагона ( ) определяют по формуле:

 

=.=64337/1793120*1000=30

 

Далее следует рассчитать объем грузовых перевозок в эксплуатационных тонно-километрах (нетто).

Среднюю динамическую нагрузку груженого вагона принять в соответствии с табл. 2 (задания) или по индивидуальному заданию консультанта.

Расчет произвести в табл. 8.

Таблица 8

Расчет эксплуатационных тонно-километров (нетто), млн

Участок Протяженность участка, км Пробег груженых вагонов, тыс. вагоно-км* Динамическая нагрузка**, т/вагон Тонно-километры нетто Pl, млн.
1 2 3 4 5
А-Б 230 385020 42 16171
Б-А   188600   7921
Итого   573620   24092
Б-В 390 622830 42 26159
В-Б   335400   14087
Итого   958230   40245
Всего по отделению 620 1531850 42 64337

* Данные взять из табл. 7.

** Данные взять из табл. 2 (задания).

 

По результатам табл. 8 следует определить среднюю густоту грузопотока (G) на отделении:

 

,=64337/620=104 млн.ваг\км

 

где  – эксплуатационная длина отделения железной дороги, км.

Полученное значение грузонапряженности сравнить со среднесетевыми данными и дать заключение о степени интенсивности использования технических средств и их характеристику.

Тонно-километры брутто учитывают пробег груза (тонно-километры нетто) и тары вагонов (тонно-километры груженых и порожних вагонов) и определяют объем перевозочной работы локомотивов.

Величину тонно-километров определить по формуле:

 

,=105340

 

где  – вес тары вагона, т (по заданию консультанта).

Расчет пробегов брутто произвести по форме табл. 9.

 

Таблица 9

Участок

Тонно-км нетто, млн

 

Таб.8

Вагоно-км, тыс.

Вес тары на вагон*, т

Тонно-км тары груженых вагонов, млн

Тонно-км брутто груженых вагонов

Тонно-км тары (брутто) порожних вагонов, млн

Тонно-км брутто общие , млн

груженых вагонов Таб.8 порожних вагонов   Таб.7
1 2 3 4 5 6 7 8 9
А-Б 16171 385020 ---- 23 8556 24727 --- 24727
Б-А 7921 188600 113850   4338 12259 2619 14878
Итого 24092 573620 113850   12894 36986 2619 39665
Б-В 26159 622830 ---- 23 14325 40484 --- 40484
В-Б 14087 335400 147420   7714 21801 3390 25191
Итого 40245 958230 147420   22039 62985 3390 65675
Всего по отделению 64337 1531850 261270 23 35788 99251 6009 105340

* Данные взять из табл. 6.

 

На основании данных табл. 9 можно рассчитать коэффициент брутто:

 

.=105340/64337=1,6

 

Для определения пробегов поездов в поездо-километрах, необходимо рассчитать средний вес порожнего поезда по формуле:

 

.=75*25=1875 т.

 

Состав поезда  можно определить делением средней длины приемо-отправочных путей за вычетом длины локомотива на среднюю длину вагона (см. исходные данные).

Средний вес брутто груженых поездов по вариантам принимается из табл. 2 задания (или по заданию консультанта).

Расчет пробега поездов произвести в табл. 10.

Таблица 10



2019-12-29 451 Обсуждений (0)
Густота движения по участкам и пробег порожних вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Густота движения по участкам и пробег порожних вагонов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (451)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)