Уменьшение потребного парка вагонов по отделению дороги составит
,=0,02*7970=159,4
где – работа отделения дороги (суточная). 1 Экономия капитальных вложений в потребный парк вагонов составит:
415*103*159,4*1,04*1,1=75676744 руб
где – цена вагона, тыс. руб.;=415 тыс. , – коэффициенты, учитывающие вагоны, находящиеся в ремонте и запасе,
= 1,04; = 1,1
2 Экономия эксплуатационных расходов включает: – амортизационные отчисления на полное восстановление вагонного порта
=3,7*75676744=280003953
где – годовая норма амортизационных отчислений за год в % от стоимости вагонов.=3,7 – расходы на капремонт вагонов
=0,49*280003953=137201937
где – норматив расходов на капремонт вагонов в %.=4,95% – расходы по содержанию и текущему ремонту вагонов
=0,15*665281485=99792223
где – расходная ставка на один вагоно-км, руб;=0,15 – сокращение пробега вагонов за год.
=3249*365*561=665281485
где – среднесуточный пробег вагона. Общая экономия эксплуатационных расходов составит:
.=5169988113
Экономический эффект от ускорения оборота вагона составит:
=5283449624
где – нормативный коэффициент сравнительной эффективности.
Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ( ):=120 т. 1 Обеспечивает рост производительности локомотива
; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756
2 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов
=143,5-138=5,5
где – эксплуатационный парк локомотивов при увеличении массы поезда.
; , ед.=105340*106/2090756*365=138
3 Экономию капитальных вложений в парк локомотивов
,22*106*5,5*1,1*1,04=138424000
где – цена локомотива, тыс. руб.;=22 млн.руб. , – коэффициенты, увеличивающие ремонт и запас локомотивов. 4 Экономию эксплуатационных расходов в год: – по амортизационным отчислениям
=138424000*0,357=49417368
где – годовая норма амортизационных отчислений на полное восстановление локомотивов в % к стоимости локомотивов. – по электроэнергии (топливу) на тягу поездов
,=0,33*105340*106*1,60=5561952
где – снижение нормы расхода электроэнергии в квт.ч на 104 ткм брутто, с увеличением на 1 % сокращается норма расхода электроэнергии на (0,1 ¸ 0,17) % (по заданию консультанта). Кроме того, сокращается численность локомотивных бригад и достигается экономия по заработной плате и отчислениям единого социального налога. – по заработной плате
=46,5*329=15298,5 руб.
где – сокращения бригадо-часов за год (принять по величине поездо-часов на участке АБВ для сквозных поездов); – расходная ставка на один бригадо-час. – по отчислениям единого социального налога
=26,2*15298,5=400820,7
где – процент единого социального налога от экономии заработной платы.=26,2 Экономия эксплуатационных расходов от увеличения массы поезда брутто составляет
=55395439
Годовой экономический эффект от увеличения массы поезда составит:
=76159039
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |