Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уменьшение потребного парка вагонов по отделению дороги составит



2019-12-29 218 Обсуждений (0)
Уменьшение потребного парка вагонов по отделению дороги составит 0.00 из 5.00 0 оценок




 

,=0,02*7970=159,4

 

где  – работа отделения дороги (суточная).

1 Экономия капитальных вложений в потребный парк вагонов составит:

 

415*103*159,4*1,04*1,1=75676744 руб

 

где  – цена вагона, тыс. руб.;=415 тыс.

,  – коэффициенты, учитывающие вагоны, находящиеся в ремонте и запасе,

 

 = 1,04;  = 1,1

 

2 Экономия эксплуатационных расходов включает:

– амортизационные отчисления на полное восстановление вагонного порта

 

=3,7*75676744=280003953

 

где  – годовая норма амортизационных отчислений за год в % от стоимости вагонов.=3,7

– расходы на капремонт вагонов

 

=0,49*280003953=137201937

 

где  – норматив расходов на капремонт вагонов в %.=4,95%

– расходы по содержанию и текущему ремонту вагонов

 

=0,15*665281485=99792223

 

где  – расходная ставка на один вагоно-км, руб;=0,15

 – сокращение пробега вагонов за год.

 

=3249*365*561=665281485

 

где  – среднесуточный пробег вагона.

Общая экономия эксплуатационных расходов составит:

 

.=5169988113

 

Экономический эффект от ускорения оборота вагона составит:

 

=5283449624

 

где  – нормативный коэффициент сравнительной эффективности.

 

Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто

 

Средняя масса поезда  – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов.

Увеличение массы поезда ( ):=120 т.

1 Обеспечивает рост производительности локомотива

 

;

, =(2990+120)*800/1+0,19=2090756

 

2 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов

 

=143,5-138=5,5

 

где  – эксплуатационный парк локомотивов при увеличении массы поезда.

 

; , ед.=105340*106/2090756*365=138

 

3 Экономию капитальных вложений в парк локомотивов

 

,22*106*5,5*1,1*1,04=138424000

 

где  – цена локомотива, тыс. руб.;=22 млн.руб.

,  – коэффициенты, увеличивающие ремонт и запас локомотивов.

4 Экономию эксплуатационных расходов в год:

– по амортизационным отчислениям

 

=138424000*0,357=49417368

 

где  – годовая норма амортизационных отчислений на полное восстановление локомотивов в % к стоимости локомотивов.

– по электроэнергии (топливу) на тягу поездов

 

,=0,33*105340*106*1,60=5561952

 

где  – снижение нормы расхода электроэнергии в квт.ч на 104 ткм брутто, с увеличением  на 1 % сокращается норма расхода электроэнергии на (0,1 ¸ 0,17) % (по заданию консультанта).

Кроме того, сокращается численность локомотивных бригад и достигается экономия по заработной плате и отчислениям единого социального налога.

– по заработной плате

 

=46,5*329=15298,5 руб.

 

где  – сокращения бригадо-часов за год (принять по величине поездо-часов на участке АБВ для сквозных поездов);

 – расходная ставка на один бригадо-час.

– по отчислениям единого социального налога

 

=26,2*15298,5=400820,7

 

где  – процент единого социального налога от экономии заработной платы.=26,2

Экономия эксплуатационных расходов от увеличения массы поезда брутто составляет

 

=55395439

 

Годовой экономический эффект от увеличения массы поезда составит:

 

=76159039



2019-12-29 218 Обсуждений (0)
Уменьшение потребного парка вагонов по отделению дороги составит 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уменьшение потребного парка вагонов по отделению дороги составит

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)