Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мероприятия поулучшению качества и стратегия продвижения продукции предприятием



2019-12-29 166 Обсуждений (0)
Мероприятия поулучшению качества и стратегия продвижения продукции предприятием 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для поддержания высокого качества выпускаемой продукции и дальнейшего улучшения качества продукции предприятие намерено выполнить следующие мероприятия:

закончить разработку системы безопасности пищевых продуктов на основе принципов НАССР;

разработать и внедрить методы учета затрат на качество для оценки результативности системы менеджмента качества;

проводить внутренние аудиты СМК в соответствии с Планом-графиком, и использовать их результаты для совершенствования СМК;

проводить ежеквартальные заседания Координационного советапо результатам функционирования системы менеджмента качества.

Основными направлениями формирования эффективной стратегии продвижения продукции предприятием являются:

реализация готовой продукции на местном рынке с максимальным вовлечением торговых точек города и района в процесс реализации;

расширение рынков сбыта за счет продвижения товара в других областях республики (упор делается на продукцию с длительными сроками хранения);

расширение ассортимента продукции в упаковке пюр-пак, позволяющей увеличить сроки реализации готовой продукции;

расширение ассортимента творожной продукции мелкой расфасовки с новыми видами оберточного материала (линкавер), позволяющей придать товарный вид творожной продукции и увеличить сроки реализации готовой продукции;

переход на мелкофасованные продукты, т.е. переход от фасовки продукции большого веса к более приемлемому для покупателя;

реализация свободного остатка продукции путем организации продаж по областям и областным центрам без предварительной заявки торговых точек, т.е. поставка продукции осуществляется в момент заключения договора в торговой точке при непосредственном составлении заявки по наличию продукции у представителя комбината;

реализация свободного остатка путем применения гибкой системы скидок, а также рассмотрения цены товара для каждого отдельного оптового или розничного покупателя;

расширение количества организаций работающих по договорам комиссии;

создание системы реализации готовой продукции через сеть дилеров в других регионах республики областях и особенно в областных центрах.

С целью увеличения объема продаж и укрепления позиций предприятия на рынке нами разработан план маркетинговой и рекламной деятельности:

1. Провести ранжирование регионов РБ по степени значимости для интересов предприятия и определить наиболее перспективные;

2. Постоянно проводить проверки торговых предприятий г. Кобрина на предмет наличия продукции в торговой сети;

Осуществить сбор информации о конкурентах в РБ, провести анализ их деятельности, составить базу данных по конкурентам и оперативно ее обновлять;

Разработать и внедрить механизм анкетирования потребителей РБ;

Продолжить работу по определению оптимального ассортимента выпускаемой продукции с учетом изменений покупательского спроса;

Составить конъюнктурный обзор по рынку РБ;

Провести анализ конкурентоспособности продукции предприятия;

Для завоевания новых рынков проводить поиск потенциальных покупателей в РБ;

Расширять сеть выездной торговли в регионах РБ для освоения новых рынков сбыта продукции;

Увеличить долю продукции, продаваемой по областям РБ через углубленное изучение этих рынков сбыта и анализ ожиданий покупателей в этих регионах;

Изучить вопрос по субаренде торговых площадей с неконкурирующими предприятиями пищевой промышленности в целях совместного продвижения продукции на рынке РБ;

Приобрести дополнительное транспортное средство для расширения рынков сбыта продукции в РБ;

Приобрести дополнительно холодильные лари для увеличения объема реализации мороженого в регионах РБ;

Совершенствовать организационную структуру маркетинговой службы для расширения и конкретизации работы по всем направлениям маркетинга;

Перевести на сдельную форму оплаты труда специалистов сектора продаж в зависимости от индивидуальных показателей поступления выручки;

Заключить с крупнейшими оптовыми покупателями дилерские договора и применять в отношении них ценовую политику, позволяющую реализовывать в регионах продукцию с минимальной торговой наценкой;

17. Использовать элементы Интернет-маркетинга;

18. Еженедельное обновление информации на сайте концерна;

19. Разработать и внедрить компьютерные программы для систематизации, обработки и хранения маркетинговой информации;

20. Провести обучение работников торговли г. Кобрина грамотному размещению и продаже товара производства, используя фирменные стандарты производителя;

21. Для повышения заинтересованности покупателей и стимулирования сбыта разработать оптимальную ценовую политику (ценовые скидки, надбавки) с учетом сезонных колебаний спроса, формы оплаты, в зависимости от объемов партии продукции.

22. Устанавливать цены на продукцию на уровне рыночных, при повышении цены обеспечить выпуск высококачественного по потребительским свойствам товара.

23. Подготовить предложения и рекомендации к плану производства продукции по номенклатуре и количеству, исходя из результатов изучения конъюнктуры рынка

24. Переориентировать производство на выпуск продукции, соответствующей современным требованиям покупателей, принять конкретные меры по улучшению качества выпускаемой продукции и недопущению в продажу продукции низкого качества;

25. Разработать новую торговую марку (бренд) для выпускаемой продукции предприятия;

26. Разработать фирменный стиль (brand-book) для использования в рекламных компаниях предприятия;

27. Подготовить и провести целенаправленную рекламную кампанию по продвижению на рынок новой торговой марки и поддержания имижда предприятия;

28. Проводить рекламные компании по продвижению новых видов продукции для ознакомления потенциальных потребителей с основными преимуществами новых видов продукции;

29. Продолжить работу по совершенствованию дизайна упаковки, улучшить ее качественный и количественный состав;

30. Переоформить торговые площади и витрины фирменного магазина в едином корпоративном стиле;

31. Изготовить и оснастить магазины г. Кобрина рекламными POS-материалами;

32. Усилить рекламу в местах продаж для целевого воздействия на покупателя в момент совершения покупки и увеличения объёмов реализации

33. Изготовить новое выставочное оборудование;

34. Активизировать рекламу в СМИ, разместить рекламную информацию в каталогах, газетах, журналах) перед выставками-ярмарками накануне проведения выставок-дегустаций продукции в предпраздничный период;

35. Разместить рекламу на транспорте г. Кобрина и Минска;

36. Провести анализ приглашений и принять участие в выставках и ярмарках;

37. Для создания благоприятного образа о предприятии и выпускаемой продукции создать следующие имиджевую рекламу.

38. Изготовить следующие виды полиграфической продукции: визитная карточка предприятия, визитная карточка руководителя, представительский буклет, календари (плакат, квартальный, карманный), фирменные папки, рекламные листовки, фирменные пакеты.


Заключение

 

Оценка и прогнозирование конкурентоспособности продукции, изучение воздействующих на нее факторов, а также разработка мер по обеспечению необходимого уровня являются важнейшими предпосылками эффективного осуществления коммерческой деятельности предприятий, функционирующих на принципах маркетинга.

Конкурентоспособность с точки зрения потребителя - это более высокое по сравнению с аналогами-заменителями соотношение современных качественных характеристик товара и затрат на его приобретение и потребление при их соответствии требованиям определенного сегмента. С точки зрения производителя конкурентоспособность продукции - это достижение безусловной рентабельности в своей деятельности и создание положительного имиджа у своих потребителей.

Конкурентоспособность - это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, экономическим, техническим, эстетическим, эргономическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (сроки поставки, цена, каналы сбыта, сервис, реклама).

Производственная деятельность предприятий характеризуется системой показателей. Важнейшими из них в условиях свободных рыночных отношений являются такие, как спрос на продукцию и объем производства, величина предложения и производственная мощность предприятия, издержки и цены на продукцию, потребность ресурсов и инвестиций, объем продаж и общий доход и др.

Проведенные исследования позволили обосновать следующие выводы и предложения:

Предприятие из года в год наращивает объемы производства. Так за период с 2005 по 2007 г производство продукции в сопоставимых ценах увеличилось на 26%. Объем переработки сырья увеличился на 19%. Особо следует отметить значительное увеличение закупок молока у населения (на 61%). Это говорит о том, что принятые меры по стимулированию закупок молока у населения дали положительный результат.

В результате оценки конкурентоспособности продукции предлагаются следующие пути повышения конкурентоспособности решения:

изменение состава, структуры применяемых материалов (сырья, полуфабрикатов), комплектующих изделий или конструкции продукции;

изменение порядка проектирования продукции;

изменение технологии изготовления продукции, методов испытаний, системы контроля качества изготовления, хранения, упаковки, транспортировки, монтажа;

изменение цен на продукцию, цен на услуги, по обслуживанию и ремонту, цен на запасные части;

изменение порядка реализации продукции на рынке;

изменение структуры и размера инвестиций в разработку, производство и сбыт продукции;

изменение структуры и объемов кооперационных поставок при производстве продукции и цен на комплектующие изделия и состава выбранных поставщиков;

изменение системы стимулирования поставщиков;

изменение структуры импорта и видов импортируемой продукции.

Стратегия повышения качества товара является важнейшей составной частью стратегии предприятия. Объектами прогнозирования являются показатели качества товара, уступающие аналогичным показателям товаров конкурентов.

Для повышения качества продукции в ОАО "Кобринский МСЗ" необходимо:

Сформировать осознание потребности в качественной работе и создать возможность для улучшения качества.

Установить цели для постоянного совершенствования деятельности.

Создать организацию, которая будет работать над достижением целей, создав условия для определения проблем, выбора проектов, сформировав команды и выбрав координаторов.

Предоставить обучение всем сотрудникам организации.

Выполнить проекты для решения проблем.

Информировать сотрудников о достигнутых улучшениях.

Выразить свое признание сотрудникам, внесшим наибольший вклад в улучшение качества.

Внедряйте достижения, которые Вам удалось добиться в течение года, в системы и процессы, регулярно функционирующие в организации, тем самым, закрепляя их.


Список использованной литературы

 

1. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. - 1996. - №3. - с.6.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 1999.416с.

3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 212 с. - (Серия” Высшее образование”)

4. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 207 с. - (Серия ” Вопрос - Ответ”)

5. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. // Сертификация. - 1995. - №1. - с.10.

6. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.: ФОБЗ, 1992. - 207с.

7. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития. // Сертификация. - 1994. - №3. - с.3.

8. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. // Сертификация. - 1994. - №3.

9. Версан В.Г., Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация. - 1995. - №3. - с.5.

10. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции. // Экономика и жизнь. - 1993. - дек. (№50) - с.15.

11. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация. - 1998. - №3. - с.15.

12. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 1997. - №11. - с.49.

13. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 1994. - №4. - с.38.

14. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. // Сертификация. - 1994. - №2. - с.4.

15. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995. - №4. - с.50.

16. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995. - №5. - с.53.

17. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995. - №3.

18. ГОСТ 15467 - 79 (Ст. СЭВ 3519 - 81). Основные понятия. Термины и определения. - М.: Издательство стандартов, 1998.

19. ГОСТ 40.9001 - 88 (ИСО - 9001 - 87). Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании и (или) разработке, производстве, монтаже и обслуживании. - М.: Издательство стандартов, 1988.

20. Довбня А.А., Поединщиков И.И. Оценка эффективности менеджмента в реализации цели политики в области качества. // Стандарты и качество. - 1994. - №3. - с.12.

21. Егорова Л.Г. В помощь предприятиям, готовящимся к сертификации. // Сертификация. - 1998. - №3. - с.26

22. Ноулер Л., Хауэлл Дж., Голд Б., Коулмэн Э., Моун О., Ноулер В. Статистические методы контроля качества продукции. - М: Издательство стандартов, 1989. - 96с.

23. Павленко Л.Г. Политику качества - до каждого исполнителя. // Сертификация. - 1997. - №1. - с.7.

24. Радионов В.В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. - Новосибирск. 1996. - 44 с.

25. Рахлин К.М. Организация учёта и оценки затрат предприятия на качество. // Стандарты и качество. - 1995. - №3. - с.34.

26. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество. - 1995. - №7. - с.39.

27. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности. // Стандарты и качество. - 1996. - №1. - с.48.



2019-12-29 166 Обсуждений (0)
Мероприятия поулучшению качества и стратегия продвижения продукции предприятием 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мероприятия поулучшению качества и стратегия продвижения продукции предприятием

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)