Анализ конкурентов и Маркетинговая Информационная Система
Большое значение имеет получение оперативной информации о конкурентах, новых продуктах и услугах компании «Корвет». Оперативное получение информации о конкурентах дает возможность быстрого анализа и реагирования для защиты своей доли рынка. Для мониторинга и анализа конкурентов маркетологами Корвета разработана специальная анкета. Мониторинг конкурентов проводится по ключевым параметрам, которые отбираются маркетологами после исследования рынка и основных конкурентов. Параметры будут вводиться в общую базу данных Маркетинговой Информационной Системы компании, которая находится сейчас в разработке.
Анкета для анализа конкурентов
Маркетинговая Информационная Система (МИС) OOO "Корвет"
Маркетинговая Информационная Система компании "Корвет" включает в себя следующие информационные блоки: Информация о проектах Данные о товарах продуктах и услугах Выделенные продуктовые линии Менеджеры по продажам Данные и исследования о ценах Прайс-листы + динамика цен Данные о клиентах Данные о заказах и закупках Данные о рынках + маркетинговые исследования Отраслевые обзоры и исследования Данные о конкурентах (смотри анкету для анализа конкурента 140 пунктов) Информационные системы Справочники Специализированные базы данных Статистические программы Источниками вторичных данных о рынке и внешней макросреды могут быть: - издания общей экономической ориентации - специализированные журналы и газеты - технические каналы средств массовой информации - рекламная деятельность массового характера - выставки, презентации, совещания, конференции, дни открытых дверей - издаваемые законы и акты, указы президента - выступления государственных, политических и общественных деятелей - публикуемые бухгалтерские и финансовые отчеты предприятий - фирменные продажи с демонстрацией возможностей товаров - публикации специализированных экономических и маркетинговых организаций различных общественных организаций. - коммерческие базы и банки данных - каналы личной коммуникации
Заключение
Таким образом, проведение маркетинговых исследований -- это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Каждый этап проводимого предприятием маркетингового исследования имеет свою важность для результата, необходимого отделу маркетинга, и является неотъемлемой частью исследования. Приведенные выше этапы являются классическими и общеупотребительными для предприятий всех видов рынков, хотя их конкретизация и способы применения могут отличаться друг от друга на промышленном и потребительском рынках. Следует так же отметить, что важным моментом в проведении маркетинговых исследований является подход к их организации. Без выбора правильного подхода (схема) так же не возможен эффективный результат, как и без чёткого следования этапам исследования. В настоящее время в России использование маркетинговых исследований, в условиях кризиса и снижения спроса на рынке, придает все больше актуальности данной тематике. Постоянный мониторинг рынка даёт преимущества предприятию в продвижении своего товара на фоне обострившейся конкуренции. В Москве существует большое количество организаций, специализирующихся на организации маркетинговых исследований как отечественных так и иностранных. В таких организациях есть своя схема и методика сбора маркетинговой информации, а так же аналитический отдел. Однако это не исключает наличие отдела маркетинга на предприятии, а наоборот играет важную роль в обеспечении конфиденциальности, компетенции, профессиональном анализе в исследовании продукта.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |