Разработка корреспонденций гружёных вагонопотоков на дороге
Курсовой проект на тему: "Технические нормы эксплутационной работы железной дороги и её отделений" КП.2401.251.01 ПЗ.
Выполнил: Паршин В.В. Проверил: Балалаев С.В.
Хабаровск, 2004 г Содержание Введение 1. Расчет количественных показателей технических норм 1.1 Разработка корреспонденций гружёных вагонопотоков на дороге 1.2 Баланс порожних вагонов 1.3 “Шахматки" дороги и её подразделений 1.4 Диаграммы гружёных вагонопотоков 1.5 Диаграммы порожних вагонопотоков 1.6 Нормы приема и сдачи порожних вагонов 1.7 Размеры движения поездов по участкам 1.8 Работа дороги и её подразделений 2. Расчет показателей использования вагонного парка 2.1 Пробеги вагонов 2.2 Рейс вагона 2.3 Оборот вагонов 2.4 Рабочий парк вагонов 2.5 Среднесуточный пробег вагона 2.6 Производительность вагона 3. Разработка технических норм работы локомотивного парка 3.1 Пробеги локомотивов 3.2 Выбор участков обращения локомотивов 3.3 Время оборота локомотивов 3.4 Расчет эксплуатируемого парка локомотивов 3.5 Распределение парка локомотивов между подразделениями дороги 3.6 Показатели использования локомотивов 4. Разработка суточного плана работы подразделения железной дороги 4.1 Планирование приема груженых вагонов и погрузки 4.2 Планирование выгрузки 4.3 Планирование сдачи транзитных вагонов 4.4 Планирование сдачи порожних вагонов 4.6 Планирование передачи вагонов с местным грузом на соседние подразделения 4.7 Планирование развоза местного груза 4.8 Планирование эксплуатируемого парка локомотивов 5. Исследовательская часть Литература
Техническими нормами называются количественные и качественные показатели работы железных дорог, рассчитанные на основе плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов и являющиеся нормативными величинами, выполнение которых позволяет осуществить запланированные перевозки. Технические нормативы работы железных дорог предусматривают обеспечение выполнения плана перевозок на сети, дорогах и отделениях с наиболее эффективным использованием технических средств и минимальными эксплуатационными расходами. Для дорог устанавливаются следующие нормативы: - размеры погрузки и выгрузки общей и по роду подвижного состава; - комплексное регулирование задания на передачу вагонов с каждой дороги на другую; - общая передача и отдельно передача гружёных вагонов по стыковым пунктам дорог; - размеры грузового движения в поездах по направлениям и норма выдачи локомотивов под поезда; - эксплуатационные показатели дорог; - распределение резерва вагонов по дорогам и задание на постановку их в запас. Технические нормативы работы сети устанавливаются МПС на каждый месяц и за три дня до его начала сообщаются каждой дороге. На основании этих норм управления дорог составляют внутридорожные технические нормы для каждого из отделений, учитывая специфику их работы. Кроме норм для всего рабочего парка, устанавливаются отдельные показатели для крытого и открытого подвижного состава, цистерн, изотермических и прочих вагонов. Расчет количественных показателей технических норм
Разработка корреспонденций гружёных вагонопотоков на дороге
Разработка корреспонденции гружёных вагонопотоков осуществляется с целью определения количественных показателей: погрузки, выгрузки, приёма и сдачи вагонов по дороге и отделениям. Данная таблица позволит определить также структурные группы вагонопотоков: транзит, ввоз, вывоз и местное сообщение. Для ее разработки необходимо рассмотреть следующее: распределение приема груженых вагонов по назначению распределение транзитных груженых вагонов по роду подвижного состава, распределение ввоза по станциям, участкам назначения и роду подвижного состава.
Таблица 1.1 Распределение приема груженых вагонов по назначению
Таблица 1.2 Распределение транзитных груженых вагонов по родам подвижного состава
Таблица 1.3 Распределение ввоза по станциям, участкам назначения и роду подвижного состава
Затем составляется на основании полученных данных корреспонденция груженых вагонопотоков на дороге в форме таблицы 4. Таблица 4.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (400)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |