Среднесуточный пробег вагона
Определяется для каждой структурной группы вагонов по каждому подразделению и по дороге в целом.
Таблица 2.10 Среднесуточный пробег вагонов
Производительность вагона
Определяется для каждого подразделения и дорги в целом в т·км/ (ваг/сут) только для вагонов общего парка по формуле:
ω=Pд·∑nSгр/n (2.10)
где Pд - динамическая нагрузка груженого вагона; ∑nSгр - пробег груженых вагонов; n - рабочий парк вагонов соответствующего подразделения или дороги.
Таблица 2.11 Производительность вагонов
Разработка технических норм работы локомотивного парка
Пробеги локомотивов
Для расчёта основных качественных показателей использования локомотивного парка необходимо прежде всего определить пробеги локомотивов как во главе поездов, так и локомотивокилометры вспомогательного пробега. Их величины определяются по каждому из участков в чётном и нечётном направлении. Расчёты производятся отдельно для каждого отделения и для дороги в целом. Результаты сводятся в таблицу.
Таблица 3.1 Пробеги локомотивов
Выбор участков обращения локомотивов
Участки обращения локомотивов устанавливаются между основными и оборотными депо, а также между станциями, расположенными внутри участка обращения, в зависимости от размеров движения поездов между этими станциями. Возможны несколько способов прокладки: плечевой, кольцевой и петлевой. Плечевой способ самый простой: локомотив работает на плече и после каждого рейса заходит в основное депо на технический осмотр. Данный способ эффективен при больших длинах плеч. Кольцевой способ, напротив, применяется при малых длинах. В данном случае локомотив работает на участке, обращаясь между пунктами оборота, заходит в основное депо только когда приходит время следующего ТО. Последний (петлевой) способ рационально применять при средних размерах плеч. В курсовом проекте выбирается плечевой способ как самый упрощённый. Порядок определения локомотивных плеч следующий: на участке обращения между основным и оборотным депо выбираются наименьшие размеры движения из всех. между станциями, ограничивающими участки с большими размерами движения, определяется дополнительное число поездов. Такие станции называются пунктами оборота. Схема обращения представлена на рисунке 3.1.
Рис.3.1 Схема обращения локомотивов Время оборота локомотивов
Время оборота складывается из времени движения локомотива по участку, времени нахождения на попутных технических станциях и времени, проведённом в основном и оборотном депо. Расчёт ведется по формуле:
(3.1)
Результаты расчётов сводятся в таблицу 3.2
Таблица 3.2 Определение времени оборота локомотивов
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (569)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |