Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Среднесуточный пробег вагона



2019-12-29 569 Обсуждений (0)
Среднесуточный пробег вагона 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Определяется для каждой структурной группы вагонов по каждому подразделению и по дороге в целом.

 

Таблица 2.10

Среднесуточный пробег вагонов

Подразделение

Общий парк

S=l/θ, км/сут

Порожние

Sпор=lпорпор, км/сут

Транзитные

Sтр=lтртр, км/сут

Местные

Sм=lм/θм, км/сут

НОД-1

374,7

357,8

451,5

163,1

НОД-2

425,8

445,5

478,0

247,7

Дорога

399,6

406,3

483,1

236,3

 

Производительность вагона

 

Определяется для каждого подразделения и дорги в целом в т·км/ (ваг/сут) только для вагонов общего парка по формуле:

 

ω=Pд·∑nSгр/n (2.10)

 

где Pд - динамическая нагрузка груженого вагона; ∑nSгр - пробег груженых вагонов; n - рабочий парк вагонов соответствующего подразделения или дороги.

 

Таблица 2.11

Производительность вагонов

Подразделение

Динамическая нагрузка

∑nSгр, ваг-км

Рабочий парк

Производительность

НОД-1

54

4041923

13287

16427

НОД-2

54

4455528

13848

17374

Дорога

54

8497451

27214

16861

 


Разработка технических норм работы локомотивного парка

 

Пробеги локомотивов

 

Для расчёта основных качественных показателей использования локомотивного парка необходимо прежде всего определить пробеги локомотивов как во главе поездов, так и локомотивокилометры вспомогательного пробега. Их величины определяются по каждому из участков в чётном и нечётном направлении. Расчёты производятся отдельно для каждого отделения и для дороги в целом. Результаты сводятся в таблицу.

 

Таблица 3.1

Пробеги локомотивов

Назван. подразд.

Участки

Число поездов

Число резервных лок.

Пробеги локомотивов, лок-км

Коэф. вспомогат. пробега

Название

Длина, км

Во главе поездов

Вспомо-гат.

Общий

Чет. Неч. Всего Чет. Неч.

НОД-1

Е-Ж 131,25 69 70 139 1 0 18243,8 131,25 18375 0,007
Ж-З 136,5 79 83 162 4 0 22113 546 22659 0,024
З-И 126 78 78 156 0 0 19656 0 19656 0,000
З-О 136,5 59 60 119 1 0 16243,5 136,5 16380 0,008

Итого

530,25 285 291 576 6 0 76256,3 813,75 77070 0,011

НОД-2

И-К 147 77 78 155 0 1 22785 147 22932 0,006
К-Л 131,25 78 78 156 0 0 20475 0 20475 0,000
Л-М 147 74 74 148 0 0 21756 0 21756 0,000
М-Н 168 70 69 139 0 1 23352 168 23520 0,007

Итого

593,25 299 299 598 0 2 88368 315 88683 0,004

Всего

1123,5 584 590 1174 6 2 164624 1128,75 165753 0,007

Выбор участков обращения локомотивов

 

Участки обращения локомотивов устанавливаются между основными и оборотными депо, а также между станциями, расположенными внутри участка обращения, в зависимости от размеров движения поездов между этими станциями. Возможны несколько способов прокладки: плечевой, кольцевой и петлевой. Плечевой способ самый простой: локомотив работает на плече и после каждого рейса заходит в основное депо на технический осмотр. Данный способ эффективен при больших длинах плеч. Кольцевой способ, напротив, применяется при малых длинах. В данном случае локомотив работает на участке, обращаясь между пунктами оборота, заходит в основное депо только когда приходит время следующего ТО. Последний (петлевой) способ рационально применять при средних размерах плеч. В курсовом проекте выбирается плечевой способ как самый упрощённый.

Порядок определения локомотивных плеч следующий:

на участке обращения между основным и оборотным депо выбираются наименьшие размеры движения из всех.

между станциями, ограничивающими участки с большими размерами движения, определяется дополнительное число поездов. Такие станции называются пунктами оборота.

Схема обращения представлена на рисунке 3.1.

 

Рис.3.1 Схема обращения локомотивов


Время оборота локомотивов

 

Время оборота складывается из времени движения локомотива по участку, времени нахождения на попутных технических станциях и времени, проведённом в основном и оборотном депо. Расчёт ведется по формуле:

 

 (3.1)

 

Результаты расчётов сводятся в таблицу 3.2

 

Таблица 3.2

Определение времени оборота локомотивов

Участки обращения

Длина участков

Элементы оборота, ч

Полное время, ч

2L/Vуч tосн tобор Ктехн 2Kтехн·tтехн
З-Е 267,75 13,4 1,8 1,6 1 1,3 18,1
З-Ж 136,5 6,8 1,8 1,6 0 0,0 10,2
З-Л 404,25 20,2 1,8 1,6 2 2,6 26,2
З-М 551,25 27,6 1,8 1,6 3 3,8 34,8
З-Н 719,25 36,0 1,8 1,6 4 5,1 44,5
З-О 136,5 6,8 1,8 1,6 0 0,0 10,2
З-В 136,5 6,8 1,8   1 1,3 9,9

 



2019-12-29 569 Обсуждений (0)
Среднесуточный пробег вагона 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Среднесуточный пробег вагона

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (569)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)