Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговая среда фирмы



2019-12-29 229 Обсуждений (0)
Маркетинговая среда фирмы 0.00 из 5.00 0 оценок




Кафедра менеджмента

Курсовая работа

 

Дисциплина: Маркетинг

Тема: Исследование маркетинговой среды магазина “Малина”

 

 

2011

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….3

1. Маркетинговая среда …………………………………………………………5

1.1. Маркетинговая среда фирмы…..…………………………………………...5

1.2. Внешняя микросреда фирмы……………….……………………………....6

1.3. Внутренняя микросреда фирмы…………………………………………....9

1.4. Основные факторы макросреды функционирования фирмы……………10

1.5. PEST-анализ…………………………………………………………………12

1.6. SWOT-анализ………………………………………………………………..13

2.1. Маркетинговая среда магазина «Малина»…………………...……………16

2.2. Исследование внешней среды………….………………………………..…17

2.3 Исследование потребителей и выделение целевой аудитории…………...20

2.4. Исследование конкурентов……………………………………….………...25

2.5. SWOT анализ магазина……………………………………………….…….26

Заключение……………………………………………………………………….28

Список литературы………………………………………………………………29

Приложение 1…………………………………………………………………….31

Приложение 2…………………………………………………………………….32

 

Введение

Маркетинговое исследование – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. Оно предполагает сбор, отображение и анализ данных, которые требуются для маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они необходимы, чтобы уменьшить неопределенность, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений.

Любая хотя бы немного заинтересованная в своем успехе компания, даже очень маленькая, в той или иной степени занимается маркетинговыми исследованиями, изучением рынка, на котором она работает, Конечно, зачастую оно не является ни объективным, ни систематическим. Но сбор информации о состоянии и перспективах рынка, об ассортименте и ценах конкурентов, а также и поведении и предпочтениях потребителей хотя бы в простейшей, интуитивной форме осуществляют практически все участники рынка. Полнота и актуальность маркетинговой информации в значительной степени определяют успех компании на рынке.

Маркетинговые исследования позволяют:

- принимать более обоснованные управленческие решения;

- лучше узнавать потребности и предпочтения покупателей;

- оценивать рыночные перспективы продуктов;

- оценивать и повышать эффективность кампании по продвижению товаров и услуг;

- выбирать наиболее эффективные средства продвижения товаров и услуг;

- определять сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам;

- вырабатывать эффективные способы противодействия конкурентам.

Каким образом может быть представлена модель потребительского поведения человека в условиях современной рыночной экономики? Ее нельзя понимать упрощенно: если человек высоко оценил товар – то он его обязательно купит. Однако если он негативно оценил его, никто не заставит потребителя купить данный товар.

Результаты маркетинговых исследований, в которых отражены мнения многих потребителей, представляют собой фундамент всей рыночной экономики. Именно с этой целью владельцам компаний рекомендуется проводить маркетинговые исследования, хотя бы и своими силами.

Объектом исследования в данной курсовой работе является магазин одежды «Малина».

Цель данной работы заключается в проведении исследования магазина «Малина» и его конкурентной среды.

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты проведения исследования конкурентной среды;

- дать характеристику магазину и провести анализ основных показателей его деятельности;

- проанализировать конкурентную среду и основные показатели конкурентоспособности магазинов одежды;

- определить, на каком месте среди конкурентов находится магазин «Малина».

 

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА

Маркетинговая среда фирмы

Маркетинговая среда фирмы - это совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды (см. рис.1.1.)

Рис. 1.1. Составляющие маркетинговой среды

 

Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры,

Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду такими, как факторы

 

 

демографического, экономического, технического, политического, культурного характера.



2019-12-29 229 Обсуждений (0)
Маркетинговая среда фирмы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговая среда фирмы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)