Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сегментация рынка сбыта



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Сегментация рынка сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Сегментирование рынка - это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению и т.д.). Сегментация рынка и ориентация на определенный специфический сегмент рынка, позволяет фирме с небольшими ресурсами эффективно конкурировать с фирмами больших размеров на специализированных рынках.

При сегментации продукции по географическому признаку, принимаем во внимание город Серов, во всем своем объеме, т. е ориентация на город с плотностью населения в 109 тыс. человек.

Сегментирование основных потребителей, образующих фреш-рынок представлено на (рисунке 1).

 


     
 
Покупатели

 


По возрасту

             
45 и более
14-20
 
20-35
 
35-45

 


 По половому признаку

     
Мужчина
 
Женщина

 


По вкусовым предпочтениям

         
Цитрусовые,ягодные соки
Остальные виды соков
 
Молочные коктейли,смузи

 


По уровню дохода

         
С высоким уровнем дохода
 
Со средним уровнем дохода
 
С низким уровнем дохода

 

 


Рисунок 1- Сегментирование основных потребителей "Свеж’OK"

 


Исходя из имеющихся данных, можно выделить целевые сегменты

Что касается конечных потребителей, профилем данного сегмента является:

· Женщины со средним доходом, в возрасте от 20- 35 лет предпочитающие цитрусовые и ягодные соки.

 


Глава 3. Разработка и обоснование проекта создание "Свеж’OK"

Сущность проекта

 

Город Серов является одним из наиболее развитых городов Свердловской области области, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся достаточно большие финансовые и экономические возможности, для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами. Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга. Все более стало распространенно желание людей красивыми, здоровыми и всегда оставаться молодыми, что очень популярно в данное время. Данный проект предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности.

Основной вид деятельности предприятия - оказание услуг.

Для успешного выполнения данного проекта нам необходимо:

- помещение

- оборудование

- мебель

- квалифицированный персонал

В качестве мест для организации фреш-бара можно рассматривать первый этаж торгового центра в одном из развивающихся районов города. Помещение взято в аренду, и арендная плата составляет 21 000 в месяц.

Месторасположение фото-студии очень удачно со следующих позиций:

- парковка для клиентов;

- близость к крупным автотранспортным магистралям;

- большое количество офисов, компаний, жилых домов, находящихся поблизости;

Основные средства, необходимые для организации работы:

1. Здания и сооружения: в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 39 000р.

2. Оборудование:

- 1 автомат по отжиму апельсинового сока .

- 2 нутрифастера (соковыжымалка для твердых фруктов)

- 1 блендр

- соковыжималка для цитрусовых

- холодильник

- кассовый аппарат

3. Описание услуги:

Фреш-бар «Свеж’ОК»" предлагает следующие виды услуг:

- Отжим соков из представленных фрутов

- Приготовление коктейлей на основе соков, а также мороженного

- Возможность упаковки сока «с собой»

- Приготовление эксклюзивных коктейлей

Целью реализации проекта является удовлетворение потребностей жителей города Серова с высоким и средним уровнем дохода в фреш-услугах высокого качества, а именно, наличие профессионального бармена и высококачественного оборудования, а также изготовление приготовление коктейлей и соков прямо на ваших глазах.

Задачи:

·Зарегистрировать (ИП Гатиятуллин, фреш-бар «Свеж’ОК»

·Проанализировать деятельность конкурентов

·Взять в аренду помещение

·Отремонтировать помещение для целей осуществления деятельности

·Получить разрешающую документацию на открытие фреш-бара

·Подписать договор на поставки материалов и оборудования

·Нанять персонал

·Провести рекламную компанию

·Открытие фреш-бара

 



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Сегментация рынка сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сегментация рынка сбыта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)