Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Концептуальная модель реализации творческой потребности (ментальный и физический уровень)



2019-12-29 216 Обсуждений (0)
Концептуальная модель реализации творческой потребности (ментальный и физический уровень) 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовой проект

Тема: Интеллектуальный пользовательский интерфейс решателя творческих задач (на примере тренажера полетов)

 

Дисциплина: Основы теории творческой деятельности

Исполнитель (ИТА-4-06)                              Соловьёв А.И. (Ф.И.О.)

Руководитель профессор                                 Нечаев В.В. (Ф.И.О.)

Допущен к защите

Руководитель проекта ___________ Нечаев В.В.(Ф.И.О)

 

 

Москва 2010


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

РАДИОТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОМАТИКИ

(ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

КАФЕДРА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СИСТЕМ

 

«Утверждаю»

Зав. кафедрой профессор

____________Нечаев В.В.

 

ЗАДАНИЕ

на курсовое проектирование студента Соловьёва А.И. факультета информационных технологий, группы ИТА-4-06

 

Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления - 230102.

1. Тема курсового проекта:

Интеллектуальный пользовательский интерфейс решателя творческих задач (на примере тренажера полетов).

2. Исходные данные к проекту:

1) Описание технологии решения творческих задач;

2) Описание концептуальной метамодели творческой задачи;

3) Методы решения инженерных и творческих задач;

4) Перечень литературы;

5) Методические и нормативные материалы;

6) Конспект лекций.

3.Перечень графических

3.1. Диаграмма творческой деятельности личности

Концептуальная модель реализации творческой потребности

Оценка исходных данных.

Руководитель проекта Нечаев В.В.

Дата выдачи задания 14 февраля 2010 г

Дата представления проекта к защите 21 мая 2010 г.


КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК

 

работы над проектом на весь период проектирования

1. Получение задания на курсовой проект          14.02.2010 г.

2. Изучение и осмысление темы курсового проекта 26.03.2010 г.

3. Подбор и изучение литературы                                 05.04.2010 г.

4. Оформление расчетно-пояснительной записки 20.05.2010 г.

5. Защита курсового проекта                                         30.05.2010 г.

Задание выдал:

Руководитель______________________________Нечаев В.В.

 

Задание получил:

Студент___________________________________Соловьёв А.И.

 


Оглавление .

1.Введение

2.Описание технологии решения творческих задач

3.Теоретическая справка об объекте

4.Постановка задачи

5.Сферы творческой деятельности игрока

6.Сходство стратегий в шахматах и StarCraft

7. Формулирование творческой задачи

8. Решение задачи

9. Игровые стратегии в StarCraft

Заключение

Список литературы


1.Введение

 

В курсовом проекте рассматривается процесс творческой деятельности игрока разрабатывающего концепции стратегий для компьютерной игры StarCraft.

В нем рассматриваются модели и алгоритмы мышления при анализе обстановки и проектировании стратегии.

Описание технологии решения творческих задач

Понятие и определение творческой деятельности.

Творчество - вид деятельности, который порождает нечто новое, никогда ранее не существующее. Творчество всегда индивидуально. Творчество – это процесс, имеющий оригинальный характер хотя бы в одном из своих элементов.

Результат творческой деятельности конкретного человека может быть не зависим от того существовал или не существовал ранее похожий результат. Процесс творческой деятельности возникает, когда человек ощущает потребность в чем либо. Потребность реализуется в результате умственной деят-ти и происходит в живом мозге.

Творческая функция

Творческая функция - естественный атрибут живого мозга.

Любое живое существо попадает в ситуации, когда необходимо решать новую неизвестную задачу, т.е. принять индивид. реш-е.

Существуют определенные правила решения похожих задач.

Но каждая ситуация - единична. Следовательно, каждое решение - индивидуально. Творческие функции присущи также и животным. У них лишь уровень задач ниже, чем у человека.

Творчество сущ-т даже в природе (сталактиты, сталагмиты).

У человека творчество - необходимость. Она целенаправленна,

осмыслена, помогает выжить.

Творчество — как результат комбинирования

Творчество - результат комбинирования существующих элементов в новые, ранее неизвестные комбинации, которые приводят к порождению новых предметов творчества. Чем большим объемом знаний обладает человек, чем более развит механизм мыслительное деят-ти. Комбинирование – это начальная фаза в творчестве.

Концептуальная модель реализации творческой потребности (ментальный и физический уровень)

При осуществлении любой деят-ти существует определенная последовательность действий:

- ментальная деятельность,

- целевая мотивация,

- материальная деятельность,

- деятельностная мотивация.

 

Т.о. потребность - запускающий фактор мотивации, с помощью которого оценивается состояние предмета потребности и, усиливая мотивационные факторы (в процессе ментальной деятельности), формируется ментальный информационный портрет конкретного информационного образа предмета потребности. Такое конечное состояние предмета потребности (информационный портрет) называется модель цели.



2019-12-29 216 Обсуждений (0)
Концептуальная модель реализации творческой потребности (ментальный и физический уровень) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Концептуальная модель реализации творческой потребности (ментальный и физический уровень)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)