Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Встреча №8 (конспект).



2019-12-29 179 Обсуждений (0)
Встреча №8 (конспект). 0.00 из 5.00 0 оценок




Упражнение №1. "Живые картинки".

Цель: Научение невербальным способам общения.

Упражнение №2. "Сороконожка"

Цель: Научение взаимодействию со сверстниками, сплочение группы.

Упражнение №3. "Симметричный рисунок".

Цель: Развитие коммуникативных склонностей, умения работать с партнером.

Упражнение №4. "Большой PUZZLE".

Цель: Сплочение группы, установление контакта с партнером, умение добиваться конечной цели.

Завершение. "Живой "Большой PAZZLE".

Встреча №9 (конспект).

Упражнение №1. "Раздувайся пузырь"

Цель: Развитие навыка согласованности действий, внимания к партнеру.

Упражнение№2. "Охота на динозавриков".

Цель: Невербальное взаимодействие с окружающими.

Упражнение №3. "Бездомный заяц"

Цель: Отработка навыков невербального общения, развитие быстроты реакции.

Упражнение №4. "Живые картинки".

Цель: Развитие невербального способа общения.

Завершение. "Карусели".

Тема №6. Формирование целенаправленного внимания, памяти.

Цель: Внимание - необходимое условие любой деятельности: учебной, игровой, познавательной. Неорганизованность поведения детей, их повышенная импульсивность и неусидчивость, как правило, являются следствием неумения управлять своим поведением и вниманием. Необходимо своевременно помочь ребенку развить эти качества.

Встреча №10.

Упражнение №1. "Передай маску"

Цель: Мобилизация внимания, эмоциональный настрой.

Инструкция:

Посмотрите, пожалуйста, все на меня, чтобы видеть, что я делаю. Я пытаюсь придать своему лицу особое выражение, например, вот такое. (Зафиксировать на лице какое-то выражение, медленно повернуть голову, чтобы у всех детей была возможность увидеть). А дальше будет так. Я повернусь к своему соседу слева, чтобы он мог получше разглядеть выражение моего лица. Он должен в точности повторить это выражение на своем лице. Как только у него это получится, он должен медленно повернуть голову влево, поменяв при этом выражение лица на новое, которое он "передает" своему соседу слева". Так же делают все остальные. Сначала мы в точности повторяем выражение соседа справа, затем придумываем собственное выражение лица и передаем его соседу слева. Выражение лица м. б. комическим или угрожающим, страшным или смешным.

Упражнение №2. "Веселая игра с колокольчиком".

Цель: Развитие слухового восприятия.

Материалы: Колокольчик.

Инструкция:

Все садятся в круг, по желанию группы выбирается водящий. Водящему завязываются глаза, а колокольчик передают по кругу. Задача водящего - поймать человека с колокольчиком. Перебрасывать колокольчик друг другу нельзя.

Упражнение №3. "Кого не хватает?".

Цель: Развитие внимания, памяти, возможность подчеркнуть важность каждого ученика.

Материалы: Большое покрывало.

Инструкция:

Сядьте, пожалуйста, в один общий круг. Замечаете ли вы, когда нет кого - то в группе? Каждый человек в группе важен для нас. Когда кого-то нет, мы по нему скучаем. Разделяете ли вы это мнение? Я очень рада, что сегодня все здесь.

Я хочу сыграть с вами в такую игру: один из нас будет прятаться, а остальные будут отгадывать, кто именно спрятался. Сначала я попрошу всех закрыть глаза, и пока никто этого не видит, тихо подойду к одному из вас и прикоснусь к его плечу. Тот, кого я выберу, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину, сесть на пол и укрыться вот этим покрывалом. После того, как он спрячется, я попрошу вас всех открыть глаза и угадать, кого не хватает. А теперь закройте глаза.

Если дети долго не могут отгадать, попросить спрятавшегося что-нибудь сказать, чтобы остальные смогли узнать его по голосу.

Анализ упражнения:

- Почему важен каждый ученик в классе?

- Как ты показываешь, что они важны для тебя?

Упражнение №4. "Сто мячей".

Цель: Навык распределения внимания, установление контакта с окружающими.

Материалы: один или несколько мячей среднего размера.

Инструкция:

Игра проводится в несколько этапов с постепенным усложнением в зависимости от готовности группы.

Главное условие - играть молча.

Все участники встают в круг. В руках у ведущего - мяч. Он бросает его кому-либо из играющих, предварительно "договорившись" с ним взглядом. Тот, кто поймал мяч, перебрасывает его еще кому-либо, тоже предварительно "договорившись" с ним взглядом и т.д. Задача играющих - поймать взгляд партнера и не допустить падения мяча на пол.

Следующий этап: игра проводится точно так же, только ведущий вводит еще один дополнительный мяч. Между этапами может пройти не одна неделя. Главное - не форсировать события.

Завершение: "Паровоз".

Инструкция:

Станем в цепочку, возьмем друг друга за локотки, руки согнем и поехали, изображая руками движение колес поезда, мелко переступая ногами по всему залу.

Ведущий сканирует стихотворение Д. Хармса "Поезд". Дети повторяют толь рефрен: Тук тук-тук, чух-чух-чух.

Поезд мчится и грохочет, Поезд мчится вдоль полей,

Машинист вовсю хлопочет. Эй, цветы водой полей,

Поезд мчится под горой, Поезд мчится темным лесом,

Для детей вагон второй. В гости едет к нам профессор.

Поезд мчится все вперед,

А толстяк все ест и пьет.

Вот мы и приехали.



2019-12-29 179 Обсуждений (0)
Встреча №8 (конспект). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Встреча №8 (конспект).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)