Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация управления ресурсами



2019-12-29 191 Обсуждений (0)
Организация управления ресурсами 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Имеющиеся процессы управления ИТ выполняют сотрудники ИТ-отдела: ИТ-директор, системный администратор и контент-менеджер. Для внедрения процесса «Управления проблемами» потребуется найм, как минимум, еще одного сотрудника, который будет выполнять функции менеджера по проблемам. Как уже упоминалось, в ITIL этот процесс один из самых дорогостоящих, потому что требует найма квалифицированных специалистов (серьезных аналитиков, имеющих высокую квалификацию сразу в нескольких областях ИТ).

Соответственно, затраты на внедрение процесса будут состоять из ежемесячного заработка менеджера по проблемам, затрат на оснащение его рабочего места оборудованием и необходимым ПО. Помогать ему будут ИТ-директор и системный администратор.

Затраты на ежемесячное обслуживание процесса «Управление проблемами» будут складываться из зарплаты менеджера по проблемам и затрат на изменения в ИТ-инфраструктуре, которые требуются для предотражения и решения проблем (например, покупка более мощного сервера, обновление ПО, модернизация оборудования). Но такие затраты сложно просчитать, поэтому в таблице 3 представлены затраты на внедрение этого процесса.

 

Таблица 5 Затраты на внедрение процесса управления проблемами

Затраты

Сумма

Зарплата менеджера по проблемам

40 000р.

Рабочее место, в том числе

Оборудование

ПО

30 000р.

20 000р.

10 000р.

ИТОГО

70000

 


При успешном внедрении этого процесса затраты (и временные, и материальные) на разрешение инцидентов должны существенно снизиться. Основной упор будет сделан именно на предотвращение проблем, не допуская возникновения инцидентов. Естественно, экономический эффект от внедрения этого процесса можно будет увидеть только спустя время (от 5-6 месяцев), только после того как будет налажена работа по управлению инцидентами и проблемами. Будет значительно сокращено время простоев пользователей, соответственно, экономия от стоимости простоев пользователей будет значительной.

Примерный расчет (по средним значениям) затрат на каждый подпроцесс представлен далее.

 

Таблица 6 Стоимостной анализ подпроцесса «Предотвращение проблем»

 


Таблица 7 Стоимостной анализ подпроцесса «Контроль ошибок»

 

Таблица 8 Стоимостной анализ подпроцесса «Контроль проблем»


Все данные можно свести в итоговую таблицу.

 

Таблица 9 Итоговая таблица затрат на процесс «Управление проблемами»

Название подпроцесса Стоимость 1 дня Стоимость 1 раза Стоимость за год
1 Предотвращение проблем 660 5500 165000
2 Контроль проблем 1064 2300 266000
3 Контроль ошибок 1064 2300 266000

Итого по процессу

2788 10100 697000

 

Таким образом стоимость ведения процесса «Управление проблемами» вместе с внедрением составит 70000+697000=767000 руб.



2019-12-29 191 Обсуждений (0)
Организация управления ресурсами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация управления ресурсами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)