Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Органолептические показатели, пищевая ценность, энергетическая ценность, биологическая ценность.



2019-12-29 180 Обсуждений (0)
Органолептические показатели, пищевая ценность, энергетическая ценность, биологическая ценность. 0.00 из 5.00 0 оценок




-аминокислоты: таурин, треонин, валин, метионин, изолейцин, лейцин, лизин, фенилаланин, триптофан, гистидин, цистин.

- жир, линолевая кислота.

- углеводы (лактоза+ декстрин-мальтоза)

- кальций, фосфор, калий, натрий, магний, медь, марганец, цинк, хлор, йод, сера, железо, зола

- витамины: ретинол (А), токоферол (Е), рибофлавин (В2), тиамин (В1), ниацин (РР), пантотенат (В3), пиридоксин (В6), фолацин (Вс), цианкобаломин (В12), эргокальциферол (Д2), филлохинон (К), аскорбиновая кислота, лизоцим.        Показатели безопасности:- токсичные элементы: свинец, кадмий, медь, цинк, ртуть, мышьяк.- антибиотики тетрациклиновой группы: стрептомицин, пенициллин.- микотоксины: афлатоксин В1, афлатоксин М1.- пестициды: хлорорганические, ртутьорганические.- гормональные препараты: диэтилстильбэстрол, эстрадиол - 17В.        Микробиологические показатели: количество мезофильных аэробных и факультативно – анаэробных микроорганизмов, бактерии группы кишечных палочек (колиформые), E. Coli, St. Aureus, B. Cereus, патогенные микроорганизмы, в т.ч. Salmonella, микроскопические грибы (плесени), дрожжи.Радионуклиды.Массовая доля влаги.Чистота.Индекс растворимости.Кислотность.

9. Реклама

Фирменная линейка торговой марки «Аленка» пополнилась новым молочным шоколадом «Аленка» много молока + кальций».

      Особенность этого шоколада - мягкий молочный вкус. Новинка содержит меньше какао и сахара, и больше молока.

 

 

 

 

 

10. Анкета

Выявление потребительского спроса на шоколад.

Вопросы

1. Ваш пол?

1. Женский

2. Мужской

 

2. Ваш возраст?

1. 18-25

2. 25-30

3. 30-40

4. 40-55

5. 55-70

6. старше 70

 

3. Район города, в котором Вы проживаете на данный момент?

____________________________________

 

4. Вы учитесь или работаете?

1. Работаю

2. Учусь

3. Работаю и учусь

4. другое…

 

5. Ваша профессия?

____________________________________

 

6. Ваш доход в месяц (руб.)?

1. 1500-2500

2. 2500-4500

3. 4500-6500

4. 6500-8000

5. 8000-10000

6. 10000-12000

7. 12000-15000

8. выше 15000

7. Вы употребляете шоколад?

1. Да

2. Нет.

8.Какому виду шоколада Вы отдаете предпочтение?

1. Молочный

2. Горький

3. Белый

4. Шоколад с начинкой

 

9. Вы предпочитаете шоколад импортного или отечественного производства?

________________________

10. Какой шоколад Вам больше нравится?

1. Нестле

2. Альпен гольд

3. Аленка

4. Бабаевский

5. другое…

 

11. По какому признаку Вы выбираете продукт?

1. По качеству

2. По цене

3. По престижности изготовителя

4. другое…

 

12. Как часто Вы покупаете шоколад?

1. Каждый день

2. Через день

3. Несколько раз в неделю

4. Один раз в неделю

5.Один раз в месяц

6. Вообще не покупаю

 

13. Влияет ли реклама на Ваш выбор?

1. Да

2. Иногда

3. Нет

 

14. Удовлетворены ли вы тем ассортиментом, который предлагают магазины?

1. Да

2. Не полностью

3. Нет

 

15. Как Вы оцениваете качество производимого в России шоколада?

1. Высокое

2. Невысокое

3. Среднее

4. Низкое

 

16. Как Вы оцениваете качество импортного шоколада?

1. Высокое

2. Невысокое

3. Среднее

4. Низкое

17.Что бы Вы хотели добавить или внести свои предложения?

………………………………………………..

Спасибо за откровенные ответы

Выводы и предложения

Шоколад является весьма потребляемым и востребованным продуктом на потребительском рынке., потому что он не только очень вкусный, но и полезный для активной физической и умственной деятельности человека. Главными достоинствами шоколада всегда считались высокая калорийность (в ста граммах содержится около 550 килокалорий) и способность к долгому хранению. Малым его количеством можно восстановить силы многих ослабленных людей. Сейчас на потребительском рынке представлено огромное количество разных видов шоколада. Благодаря этому каждый потребитель может найти себе именно тот шоколад, который нужен ему.

 

 

Список литературы

 

 

1. М.А. Николаева – «Товароведение»

2. Лифиц И.М. – «СМС» учебник для вузов

3. Ермилова И.А. – «Товароведение и экспертиза потребительских товаров»

4. Нормативные документы (ГОСТы, СанПиН, ФЗ, ОК…)

5. Интернет.

 

 


 

 

 



2019-12-29 180 Обсуждений (0)
Органолептические показатели, пищевая ценность, энергетическая ценность, биологическая ценность. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Органолептические показатели, пищевая ценность, энергетическая ценность, биологическая ценность.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)