Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговое исследование потенциальных абитуриентов



2019-12-29 203 Обсуждений (0)
Маркетинговое исследование потенциальных абитуриентов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Данное исследование проводилось на основе анкетирования выпускников СОШ №15 и СОШ №9 города Сыктывкара.

Проведя анализ полученных данных по первой части анкеты, можно говорить о том, что:

в анкетировании приняло участие 50 потенциальных абитуриентов. Из них 29 человек женского пола и 21 человек мужского пола соответственно 21 абитуриент обучается в СОШ №15 и 29 в СОШ №9

К категории "отличник" отнесли себя 8 человек, что составило 16% от всех опрошенных; к категории "хорошист" отнесли себя 26 человек или 52% опрошенных; к категории " троечник" отнесли себя 16 человек и это 32% от всех опрошенных.

18% (9 человек) учащихся отнесли доход своей семьи к "высокому" уровню, 60% (30 человек) отнесли доход к "среднему" и 22% (11 человек) отнесли себя к семье с "низким" уровнем дохода.

Проанализировав анкеты было выявлено, что абитуриенты выделяют шесть основных видов специализации. Из опрошенных выпускников 7 человек (14%) хотят поступить на экономические специальности, 18 человек (36%) на инженерные, 6 учеников (12%) выбрали юриспруденцию, педагогами хотят стать 2 человека (4%) и 14 учащихся (28%) еще не определились со специальностью.

практически все выпускники определились, в какой вуз хотят поступить 25 человек (50%) выбрали экономические и инженерные специальности СЛИ, 6 человек хотели бы учиться в СГУ, 3 выпускника решили получить медицинское образование, 2 человека думают поступать в КГПИ, 14 человек еще не определились с ВУЗом.

Восемь вопросов второй части анкетирования можно представить в виде диаграмм.

Из первой диаграммы видно, что для большей доли опрошенных (13 человек) важно, чтобы ВУЗ оказывал содействие в трудоустройстве. Так же большое количество школьников (12 человек) хотят получать образовательные услуги на высоком уровне. При выборе ВУЗа выпускники так же задумываются о государственной аккредитации учебного заведения (10 человек), что не маловажно при нынешней ситуации на рынке образования.


Диаграмма №1

 

Из второй диаграммы можно наблюдать, что будущим студентам хотелось бы получать скидки в процессе обучения на платные образовательные услуги. Так же немаловажно функционирование молодежной "Биржи труда" и внедрение новых образовательных технологий.


Диаграмма №2

Диаграмма №3


Третья диаграмма показывает, что, прежде всего, при выборе ВУЗа школьники будут ориентироваться на стоимость обучения (18 человек из 50), а уже потом на престижность образовательного учреждения и на качество образования.

 

Диаграмма №4

 

Четвертая диаграмма дает нам картину того, что на данном этапе выпускникам школ важно получать от ВУЗов информацию о востребованности выпускников в разрезе специальностей и получить разъяс перечню выпускаемых специальностей.


Диаграмма №5

 

Прошедшие анкетирование школьники воспринимают СЛИ как ВУЗ с высокой востребовательностью выпускников, с высоким качеством образовательных услуг и с широкой известностью, но при этом и с высокой стоимостью образовательных услуг.


Диаграмма №6

 

На формирование мнения о СЛИ у большинства школьников повлияло, непосредственно, мнение тех, кто там учится и, конечно же, мнение родителей. Что немаловажно для конкурентоспособности института.


Диаграмма №7

 

Проведя анализ данных полученных по седьмому вопросу анкеты, можно говорить о том, что из 50 опрошенных школьников 25 видят себя именно студентами СЛИ. Исходя из диаграммы №7, 13 человек определилось с привлекающей их специализацией, а 12 человек (24%) хотят поступить в институт на такие специальности как: промышленное и гражданское строительство и автомобильные дороги и аэродромы.

50% опрошенных не видят себя студентами СЛИ.


Диаграмма №8

 

К основным критериям выбора специальности школьники отнесли наличие бюджетных мест или невысокую стоимость обучения на коммерческой основе, а так же престижность профессии и качественное обучение по выбранной специальности.

Сравнение СЛИ с другими ВУЗами города Сыктывкара представим в виде таблицы.

 

Показатели Академ. гос. служб СЛИ СГУ КГПИ
В каком ВУЗе обучается больше студентов (ответило чел) 10 17 20 3
В каком ВУЗе самые лучшие учебные корпуса (ответило чел) 16 10 22 0
В каком ВУЗе самые востребованные специальности (ответило чел) 6 24 15 5
В каком ВУЗе более профессиональные преподаватели (ответило чел) 10 17 17 6
В каком ВУЗе самый большой конкурс при поступлении (ответило чел) 12 24 13 1
В каком ВУЗе выпускники легче находят работу (ответило чел) 6 26 6 12

 

Исходя из данных таблицы, можно говорить о том, что по результатам анкетирования потенциальных абитуриентов Сыктывкарский лесной институт по большинству параметров выигрывает конкурентную борьбу среди ВУЗов города Сыктывкара.



2019-12-29 203 Обсуждений (0)
Маркетинговое исследование потенциальных абитуриентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговое исследование потенциальных абитуриентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)