Отзывы воспитателя об «отверженном»
Единственным из детей не получил ни одного выбора при общении со сверстниками Асет. Асет проявляет стремление верховодить. Поэтому он играет, главным образом, лишь с теми детьми, кто беспрекословно подчиняется ему в игре. При этом обнаруживает высокое развитие игровых качеств, обладает способностями инициатора и организатора. Но он хвастлив и жаден. Просто так ничего не отдает, но выменяет, чтобы получить лучшее. Он может сломать, схитрить, свалить вину на товарища. Отрицательное отношение сверстников к личностным качествам мальчика мешает им быть объективными в оценках его игровых навыков и умений, в оценках его навыков, проявляемых в других видах деятельности. Воспитатель говорит об Асете, как о трудном ребенке. Он низко ценит его качества, имеющие отношение к общению (доброту, уживчивость, отзывчивость, умение уступать роль, игрушку). Отмечает повышенную обидчивость мальчика, его упрямство, излишнюю самоуверенность. И в то же время высоко оценивает его способности и умения в игре и в других видах деятельности. Недовольство поведением ребенка воспитатель преимущественно выражает в прямых отрицательных оценках в присутствии сверстников. Часто применяет к ребенку меры принуждения и наказания. В то же время на занятиях воспитатель не может не отметить его успехов. Из бесед с родителями обнаружилось, что мальчика преимущественно воспитывала бабушка, которая много занималась внуком, но предъявляла к нему противоречивые требования: то излишне баловала, то чрезмерно наказывала. Родители, в свою очередь, были строги с ребенком, наказывая, ставили в угол, и в то же время расхваливали при гостях его способности и успехи. Главные качества, которые прививались в семье ребенку: умение не дать себя в обиду, умение беречь свои вещи. Приложение 2
Протокол беседы Акылбекова Алина – 5 лет Беседа: 1. Я, Вероника Зубова и Катя Чистякова. 2. В саду. 3. Играют. Я. 4. Весело. Потому что они веселые. 5. Я. Потому что со мной мои подружки. Ситуации: 1. Катю Ч. 2. Асета, он плохой. 3. Веронику З., Катю И., Лилю Г., Кристину Г., Сашу З. 4. Машу, мы с ней не играем, она ябеда. 5. Катю И. 6. Машу, не знаю. Гордеева Лиля – 5 лет Беседа: 1. Кристина Г. и Я. 2. В группе. 3. Играют вместе в кубики, строят дом. Я. 4. Весело. Интересно вместе с Кристиной. 5. Мы вместе счастливые. 6. Никому. Ситуация: 1. Кристину. 2. Асета, он часть дерется и очень жадный. 3. Всех девочек и еще Олега и Аскара. 4. Асета. 5. Кристину Г., Сашу З. 6. Марину, она медленно бегает. Глазкова Кристина – 5 лет Беседа: 1. Я, Лиля Г., Саша З. 2. На улице. 3. Я играла с Лилей, потом позвали Сашу. Я. 4. Нам весело. Играем в интересную игру. 5. Я. У меня платье новое. 6. Таких нет. Ситуация: 1. Лилю. 2.Асета. Он любит командовать. 3. Лилю и Сашу. 4. Не знаю. 5. Лиля. 6. Не знаю. Дыба Олег – 5 лет Беседа: 1. Я, Дархан Б., Аскар Б., Алишер Т., Асет А. 2. На спортивной площадке в детском саду. 3. Идут играть в футбол. Асет придумал. 4. Весело. Не знаю. 5. Я. Я люблю играть в футбол. 6. Аскар. Он не любит на воротах стоять. Ситуация: 1. Аскара. 2. Машу, она такая плакса и ябеда. 3. Аскара, Дархана и Асета. 4. Алишера, потому что он меня не пригласил на свой день рождения. 5. Ваня, он хорошо умеет строить. 6. Дархана, он медленно бегает. Зубова Вероника – 5 лет Беседа: 1. Это Я. 2. На даче. 3. Играю. 4. Грустно. Скучно одной. 5. 6. Ситуация: 1. Не знаю. 2. Машу, она всегда щипается. 3. Наверное Лилю и Кристину. 4. Мальчишек, они деруться. 5. Не знаю. 6. Не знаю. Аубеков Асет – 5 лет Беседа: 1. Это я, Алишер и Аскар. 2. В группе. 3. Не знаю. 4. Весело. 5. Я, я веселый. 6. Никто. Ситуация: 1. Алишера. 2. Машу. Ябеда. 3. Аскара и Алишера. 4. Не знаю. 5. Ваню, он всегда всем помогает. 6. Машу, она всегда плачет Кузьмина Лиза – 5 лет Беседа: 1. Я и Лиля 2. На улице. 3. Мы поем. Лиля. 4. Весело. Любим петь с Лилей. 5. Я. У меня хорошее настроение и платье красивое. 6. Грустных нет. Ситуация: 1. Лилю или Сашу. 2. Асета – он всем мешает на занятиях. 3. Если бы разрешили, я бы всех пригласила. 4. Асета, с ним никто не играет. 5. Сашу. 6. Веронику, она маленькая. Булочников Аскар – 4,5 лет Беседа: 1. Олег и я. 2. На елке. 3. Танцуют. Олег. 4. Весело. Олег и я смешно танцуем. 5. Мы вместе. 6. Нет. Ситауция: 1. Олега и Сашу. 2. Машу, она всегда ябедничает. 3. Олега. 4. Не знаю. 5. Саша. 6. Дархана, он хуже всех занимается на физкультуре. Максимова В. – 5 лет Беседа: 1. Лиля, Даша, Ваня и я. 2. а площадке. 3. Играют в мяч. Я. 4. Весело, интересно играть. 5. Я, у меня новый мяч. 6. Ваня, он тоже хочет такой же мяч. Ситуация: 1. Дашу. 2. Асета, он всех обижает. 3. Лилю, Дашу, Машу, Алину, Ваню и Олега. 4. Асета. 5. Лиля. 6. Асета, он все испортит. Полтавская Марина – 4,5 лет Беседа: 1. Я и Вероника. 2. В группе. 3. Играем. Я. 4. Весело. Играть интересно. 5. Вероника, я ей дала свою куклу поиграть. 6. Грустных нет. Ситуация: 1. Веронику. 2. Машу, она со мной не играет. 3. Веронику 4. Машу. 5. Ваня, он хорошо строит, и девочек защищает всегда. 6. Не знаю. Бердимуратов Дархан – 5 лет Беседа: 1. Все дети. 2. На участке. 3. Бегают на перегонки. Аскар. 4. Весело. 5. Я, меня никто не догнал. 6. Маша. Она всегда грустная. Ситуация: 1. Данила. 2. Не знаю. Мне всех жаль. 3. Всех. 4. Никого. 5. Данил. 6. Олега, не знаю. Гакельберг Данил – 4,5 лет Беседа: 1. Дархан, Данил, Владик и я. 2. На участке. 3. Гуляют. 4. Весело. У них шарики. 5. Влад у него два шарика. 6. Дархан и Данил, у них шарики улетели. Ситуация: 1. Дархана. 2. Асета, он всегда командует. 3. Данила, Дархана, Веронику. 4. Асета. 5. Ваня. 6. Не знаю.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |