Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Попова Даша – 6 лет – 5 лет



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Попова Даша – 6 лет – 5 лет 0.00 из 5.00 0 оценок




Беседа:

1. Лиля и я

2. На улице, во дворе

3. Просто стоим, только вышли на улицу

4. Весело, придумываем, во что будем играть

5. Я, мне корону купили

6. Лиля, она хочет такую же

Ситуация:

1. Лилю.

2. Асета, потому, что он всегда дерется.

3. Всех девочек и еще Алишера.

4. Машу, она меня не приглашала.

5. Алишер.

6. Не знаю.

Задорецкая Саша – 4,5 лет

Беседа:

1. Кристина и я.

2. Во дворе.

3. Собирали цветы для мамы Кристины.

4. Весело, потому что день рождения у мамы.

5. Обе, потому, что хорошее настроение.

6. Грустных нет.

Ситуация:

1. Кристину.

2. Марину, она играет только с мальчиками.

3. Кристину, Лилю, Лизу.

4. Машу, я с ней не дружу.

5. Диас.

6. Данила, он плохо бегает.

Гимро Ваня – 5 лет

Беседа:

1. Аскара, Олега, Алишера и себя.

2. На спортивной площадке.

3. Играют в футбол, Олег.

4. Весело вместе играть.

5. Я, потому, что забил гол.

6. Олег, он упал, а мы его подняли.

Ситуация:

1. Аскара.

2. Влада, я не дружу.

3. Всех детей.

4. Никого.

5. Ваня.

6. Не знаю.


Приложение 3

 

Протокол

Ф.И.О. экспериментатора – Задорецкая О.Н.

Возраст испытуемого : 5 лет.

Дата:

Ход эксперимента: Условия – группа детского сада. Испытуемому предлагалось нарисовать себя и своего лучшего друга или друзей. В ходе эксперимента затруднений не возникло.

Интерпретация рисунка Акылбековой Алины (5 лет).

1. Анализ структуры – сравнение с реальными детскими объединениями. Испытуемая нарисовала себя в центре и двух своих подруг. Вероятно, Алина испытывает теплые положительные эмоции по отношению к своим подругам. Все фигуры на рисунке расположены близко друг к другу, взявшиеся за руки, что подтверждает взаимность выбора в экспериментальной игре «Секрет».

2. Анализ особенностей нарисованных фигур. Испытуемая нарисовала почти все части тела (голова, волосы, глаза, нос, рот, шея, плечи, руки, ноги). Изображено большое количество деталей, присутствует украшение (корона). В рисунке использовано много цветов, в основном ярких, что подтверждает хорошие взаимоотношения между этими девочками.

3. Анализ процесса рисования. Испытуемая изображает первую Веронику З. (в игре «Секрет» она ей отдала свой первый выбор), вероятно, как наиболее значимую подругу. Затем в середине рисует себя, выделив при этом свои отличительные внешние данные (маленький рост, рыжие волосы). Затем нарисовала вторую подругу Катю. (в игре «Секрет» Алина отдала ей третий выбор).

Вывод: Вероятно, у Алины хорошие благополучные отношения со своими подругами. Их игровое объединение было стабильным (совпадение выборами в игре «Секрет», этому способствует интерес к игре (с Барби) и взаимные симпатии друг к другу).

Интерпретация рисунка Гордеевой Лили

1. На рисунке Лиля изобразила себя и свою подругу Кристину, играющих в кубики. (Соответствие рисунка и первого взаимного выбора Лили и Кристины в проведенном эксперименте «Секрет»).

2. Испытуемая изобразила почти все части тела (отсутствие кистей рук и стоп), использовала большое количество цветов. Даже присутствует реальное сходство с реальными девочками (цвет платьев и прически). Девочки на рисунке изображены улыбающиеся. Вероятно, это подтверждает эмоциональный положительный настрой в отношениях.

3. Первой, испытуемая изобразила Кристина, вероятно подчеркивая ее значимость, и свою привязанность к ней и затем себя.

Вывод: Вероятно, у девочек хорошие отношения, они давно дружат. Но Кристина более активна, а Лиля ей подчиняется во всем. Как показало наблюдение, их игровые интересы не совпадали. На мой вопрос: «Как же вы ладите», Лиля ответила: «Мы по очереди, сначала играем в Кристинины игры, а потом в мои, или наоборот».

Интерпретация рисунка Глазковой Кристины

1. На рисунке Кристина изобразила себя, Лилю Г, Сашу З. Изображенное игровое объединение совпадает с реальным. Девочки часто играют вместе.

2. Исследуемая изобразила почти все части тела: голова, глаза, нос, руки, ноги, шея, туловище, руки, ноги. Изображено много деталей. Все девочки изображены эмоционально окрашены, на лицах улыбки.

3. Первой изобразила себя, а затем Лилю совсем рядом, вероятнее всего этим отразила близкие отношения, а Сашу поодаль. Себя Кристина изобразила в центре.

Вывод: Вероятно, одним из фактом, влияющим на это игровое объединение является наличие чувства взаимной симпатии между детьми. Как правило, дети, которые дружат, играют чаще вдвоем или втроем. Что и подтверждает рисунок.

Интерпретация рисунка Дыба Олега

1. Анализ структуры рисунка. Испытуемый изобразил себя и четырех своих друзей (Бердимуратова Дархана, Аскара Б., Алишера Т., - в эксперименте «Секрет» именно этих мальчиков выбрал Олег, причем выборы были взаимными, и Асета). Это говорит о хороших взаимоотношениях между детьми.

2. Испытуемый изобразил почти все части тела. Большое количество цветов говорит о благоприятном климате. Изображенные дети все улыбаются, в руках машинки и мячик.

3. Первым он изобразил себя, свою одежду он нарисовал красным цветом, а свою фигуру выше всех остальных, тем самым, подчеркивая свою значимость. Затем изобразил своих четырех друзей. Все фигуры изображены рядом, что доказывает существование стабильного игрового объединения, как показали проведенные эксперименты: «Секрет» и «Я и мои друзья».



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Попова Даша – 6 лет – 5 лет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Попова Даша – 6 лет – 5 лет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)