Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Договор оказания аудиторских услуг




 

г. Караганда «15» февраля 2007 г.

 

ТОО «Аудит +», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», действующее на основании Лицензии № 000098, утвержденной Приказом Министерства Финансов Республики Казахстан № 130 от 07.02.99 г., в лице генерального директора Маратканова Р.М., действующего на основании Устава, и ТОО «Аркада-Индастри», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Поддубного А.И. , действующего на основании Устава, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора.

1.1 Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по аудиторской проверке финансовой отчетности и регистров бухгалтерского учета Заказчика за период с 16.02.2007 г. по 02.03.2007 г. (поквартально, по полугодиям, по результатам работы за год) с целью проверки следующих областей:

- правильность составления первичной документации и заполнения регистров бухгалтерского учета;

- получение точных сведений о наличии и движении запасов в местах их хранения, обеспечении сохранности материальных запасов и соблюдение установленных нормативов их производственного потребления;

- выявление и реализация ненужных предприятию материальных запасов с целью мобилизации материальных ресурсов.



1.2 В результате проведения аудиторской проверки составляется отчет аудиторской фирмы руководству предприятия, а также аудиторское заключение о достоверности финансовой отчетности.

2. Порядок оплаты.

2.1 В соответствии с планом аудита стоимость аудиторской проверки составляет ХХХХХ (ххххххххххххххххххххххххх) тенге .

2.2  Оплата аудиторских услуг осуществляется Заказчиком на основании счета-фактуры, выписываемого Исполнителем.

2.3 Оплата производится в следующем порядке: 30 % от стоимости работ по проверке соответствующего периода Заказчик перечисляет Исполнителю в трехдневный срок с момента начала проверки. 70 % от стоимости работ по проверке соответствующего периода Заказчик перечисляет Исполнителю в трехдневный срок с момента передачи Исполнителем отчета аудиторской фирмы о результатах аудита соответствующего периода и счета-фактуры.

3. Обязанности и права Заказчика.

3.1 Заказчик обязан:

— создать Исполнителю условия для своевременного и полного проведения аудиторской проверки, предоставлять всю необходимую документацию, давать по запросу аудитора разъяснения и объяснения;

— оперативно устранять выявленные аудиторской проверкой нарушения порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;

— не ограничивать круг вопросов, подлежащих с точки зрения аудитора выяснению при проведении аудиторской проверки;

— своевременно производить оплату по настоящему договору.

3.2 Заказчик имеет право:

— в ходе проверки знакомиться с ее предварительными результатами;

— в случае сомнения Заказчика в квалифицированном проведении аудиторской проверки обратиться в орган, выдавший лицензию Исполнителю, с заявлением на проведение перепроверки.

4. Обязанности и права Исполнителя:

4.1 Исполнитель обязан:

— квалифицированно проводить аудиторскую проверку, руководствуясь Законом «Об аудиторской деятельности» от 20 ноября 1998 года., международными стандартами аудита и стандартом аудиторской деятельности №7 в РК, внутрифирменными стандартами аудиторской деятельности фирмы «Аудит+», планом и программой аудита;

— неукоснительно соблюдать требования законодательных актов РК и других нормативных документов при проведении аудита;

— обеспечивать сохранность документов, получаемых и составляемых в ходе аудиторской проверки, и не разглашать их содержание без согласия Заказчика, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством РК, независимо от продолжения или прекращения отношений с Заказчиком и без ограничения срока давности;

— предоставлять Заказчику исчерпывающую информацию о нормативных актах, на которых основываются замечания и выводы аудитора.

4.2 Исполнитель имеет право:

— самостоятельно определять формы и методы аудиторской проверки;

— проверять у Заказчика в полном объеме документацию о финансово-хозяйственной деятельности, наличие денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей, получать разъяснения и дополнительные сведения, необходимые для проверки;

— получать по письменному запросу необходимую для осуществления аудиторской проверки информацию от третьих лиц, привлекать на договорной основе к участию в аудиторской проверке иных специалистов;

— отказаться от проведения аудиторской проверки в случае непредставления Заказчиком необходимой документации. В таком случае Заказчик оплачивает Исполнителю согласно счету-фактуре фактически выполненный объем работ.

5. Отчет аудиторской фирмы и аудиторское заключение.

5.1 По результатам аудиторской проверки соответствующего периода (квартала, полугодия, года) Исполнитель представляет Заказчику отчет аудиторской фирмы, составленный в соответствии с внутрифирменным аудиторским стандартом.

5.2 После устранения Заказчиком отмеченных в отчете аудиторской фирмы существенных нарушений в ведении учета и составления отчетности Исполнитель представляет Заказчику аудиторское заключение в составе вводной, аналитической и итоговой части с безусловным или условным подтверждением достоверности бухгалтерской отчетности.

5.3 При неустранении Заказчиком выявленных Исполнителем существенных нарушений в ведении учета и составлении отчетности Исполнитель представляет Заказчику отрицательное аудиторское заключение.

5.4 Аудиторское заключение составляется Исполнителем в соответствии с порядком, предусмотренным Законом, стандартом №7 об аудиторской деятельности в РК, внутрифирменным аудиторским стандартом.

6. Ответственность сторон.

6.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему договору стороны несут ответственность в установленном законом порядке.

6.2 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если таковое явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, определяемых в соответствии с обычаем делового оборота.

6.3 Споры, возникающие между сторонами по настоящему Договору, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров они разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

7. Срок действия договора.

7.1 Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до окончания расчетов между сторонами.

7.2 Начало аудиторской проверки не позднее 16 февраля 2007 года.

7.3 Представление отчета аудиторской фирмы не позднее 03.03.2007 г.

7.4 Представление аудиторского заключения не позднее 3 - х дней после устранения Заказчиком отмеченных аудитором нарушений и оплаты услуг 100%,

7.5 Договор может быть расторгнут досрочно по обоюдному согласию сторон либо по решению судебных органов.

7.6 При досрочном расторжении Договора по инициативе Заказчика Заказчик обязуется оплатить Исполнителю понесенные последним убытки и стоимость фактически произведенных им на момент расторжения данного договора работ с учетом ранее перечисленного авансового платежа.

8. Реквизиты и подписи сторон

Исполнитель: Заказчик:

ТОО « Аудит +» ТОО «Аркада-Индастри»

 


Приложение 2

 

Общий план аудиторской проверки

 

Проверяемая организация ТОО «Аркада-Индастри»

Период аудита с 16.02.2007 по 02.03.2007

Количество человеко-часов 60

Приемлемый аудиторский риск 5 %

Риск необнаружения – 0,33%

Аудитор Шульгина Е.Г.

 

№ п/п Сегмент аудита Сроки проведения Исполнители
  2 3 4
1 Учредительные и другие общие документы предприятия 16.02.07 - 18.02.07 Шульгина Е.Г.
2 Учетная политика предприятия 20.02.07 – 21.02.07 Шульгина Е.Г.
3 Анализ и оценка организации системы учета и внутреннего контроля, знакомство с общим порядком ведения учета материальных запасов 22.02.07 - 24.02.07 Шульгина Е.Г.
  Исследование складского хозяйства, проведение инвентаризации 25.02.07  
4 Проверка бухгалтерского учета и документооборота наличия и движения материальных запасов   26.02.07 – 01.03.07 Шульгина Е.Г.
5 Оформление результатов проверки 02.03.07 Шульгина Е.Г.

 


Приложение 7

 

Образец программы аудита

Проверяемая организация ТОО «Аркада-Индастри»

Период аудита с 16.02.2007 по 02.03.2007

Количество человеко-часов 60

Приемлемый аудиторский риск 5 %

Риск необнаружения – 0,33%

Аудитор Шульгина Е.Г.

 

№ п/п   Наименование аудиторских процедур

Период проведения

Исполнитель Рабочие документы аудитора

1. Процедуры средств контроля

 

1.1. Анализ учредительных и других общих документов

16.02.07-18.02.07

Шульгина Е.Г. Копии учредительных документов, аналитический обзор
1.2. Анализ учетной политики

20.02.07

Шульгина Е.Г. Приказ об учетной политике, аналитический обзор
1.3. Изучение особенностей системы компьютерной обработки данных  

21.02.07

Шульгина Е.Г. Отчет эксперта  

2. Процедуры по существу

 

2.1.

Исследование складского хозяйства, знакомство с общим порядком ведения учета материальных запасов

22.02.07-24.02.07 Шульгина Е.Г. Документооборот
2.2

Проведение инвентаризации

25.02.07 Шульгина Е.Г. Бухгалтерские документы: инвентаризационная опись
2.3.

Сравнение результатов инвентаризации с данными бухгалтерского учета, составление сличительной описи

26.02.07 Шульгина Е.Г. Регистры бухгалтерского учета, инвентаризационная опись
2.4.

Сличение данных финансовой отчетности с остатками по Главной Книге

27.02.07 Шульгина Е.Г. Финансовая отчетность, Главная книга
2.5.

Подведение итогов о системе контроля на предприятии

28.02.07 Шульгина Е.Г. Аналитический обзор
2.6.

Анализ корреспонденций счетов и регистров аналитического учета

01.03.07 Шульгина Е.Г. Бухгалтерские документы
2.7

Анализ нехарактерных сальдо по счетам

01.03.07 Шульгина Е.Г. Бухгалтерские документы
2.8

Анализ нетиповых корреспонденций счетов, сличение с первичной документацией по учету материальных запасов

01.03.07 Шульгина Е.Г. Бухгалтерские документы
3.

Оформление результатов проверки

02.03.07 Шульгина Е.Г. Аналитический обзор
           

Приложение 5

 


Таблица. Процедура аудиторских тестов контроля поступления материальных запасов

№ п/п Вопросы, включенные в программу, и процедуры их проверки Направления контроля
А 1 Первичные документы Выбрать для проверки документы на поступление материальных запасов: А) сканировать документацию, отражающую процессы поступления МЗ на предмет не полноты отражения: сопоставить наименование и количество оприходованных материалов с аналогичными данными в сопроводительных документах поставщиков (даты и номера документов, наименования, единицы измерения, количество, цены и стоимость материалов, показанные в приемных актах или приходных ордерах складов, в карточках складского учета, с этими же показателями счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и других сопроводительных документах).   Полнота и своевременность
Б 2 Выборочно А) проверить точность и достоверность оценки приобретаемых материальных запасов в натуральных и денежных единицах. Б) встречная проверка - в случае выявления каких-либо расхождений аудитор делает встречную проверку с документами поставщиков или запрашивает копии расчетно-платежных и других сопроводительных документов. В) подтвердить документально поступление материальных запасов первичными документами.   Точность   Утверждение   Реальность

Приложение 6

 


Процедура аудиторских тестов контроля выбытия материальных запасов

№ п/п Вопросы, включенные в программу, и процедуры их проверки Направления контроля
3 Осуществляется ли контроль за рациональным использованием материалов (например, их нормирование и отпуск на основе установленных лимитов, которые рассчитываются отделами снабжения на основе данных планового отдела об объеме выпуска продукции и норм расхода материалов на единицу продукции) Утверждение
4 Соответствует ли избранный организацией и зафиксированный в учетной политике метод фактически используемому, подтверждает или не подтверждает экономическую целесообразность применяемого порядка оценки Обоснованность, Реальность
  Выборочно проверить оформление первичных документов: лимитно-заборные карты, накладные, требования и другие оправдательные документы на отпуск материалов, ведомости учета движения материалов, карточки складского учета, оборотные и сальдовые ведомости и другие учетные регистры Полнота и своевременность
5 Проверить правильность отражения хозяйственных операций на счетах: Дебет счетов: 8010,8020,8030,8040 - на стоимость материалов, отпущенных основному и вспомогательному производствам, социальной сфере, 7200 – на стоимость материалов, израсходованных на ремонт и содержание зданий, сооружений и оборудования общехозяйственного назначения, 7470 – расход материалов на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций; 1250 - на стоимость материалов по расчетам по возмещению материального ущерба (недостача, хищение, порча и т.д.). 1316 - на стоимость материалов, переданных в переработку. Кредит счетов 1310-1340 группы счетов 1300 «Запасы». Учет

 

Приложение 3

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (139)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.021 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7