Транспортное хозяйство региона
Автомобильный Основные автодороги региона: M2 "Крым", E 105 (протяжённость в пределах области — 152 километра, через Мценск и Орёл) Р119 Орёл — Тамбов (151 км, через Ливны и далее в Елец и Липецк) Р120 Орёл — Ефремов (158 км, через Новосиль) А141 Орёл — Витебск (57 км, через Нарышкино, и далее в Брянск) Р92 Орёл — Калуга (67 км, через Болхов, и далее в Белёв, Перемышль, Калугу) A142, E 93 Троснянский район Орловской области — Железногорск Пассажирское сообщение на территории области осуществляется преимущественно автомобильным пассажирским транспортом. Эта услуга выполняется силами автотранспортных организаций, находящихся в ведении Орловской области, муниципальных образований, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. До 70% пассажиров от общего числа перевозимых в Орловской области перевозится в областном центре. Именно в областном центре сосредоточено максимальное количество автомобильных пассажирских маршрутов. Другая сторона роста числа городских маршрутов - это скученность автобусов на маршрутах, на остановках, большая плотность графиков движения, что снижает безопасность перевозок. В Орловской области в последние годы наблюдается устойчивая тенденция роста количества автомобильной техники. Индивидуальные предприниматели снижают требования к нормам безопасности перевозки пассажиров, при этом отсутствует должный контроль за перевозчиками со стороны организаторов перевозок. Проблемы пассажирских перевозок можно объединить в следующие группы: - убыточность пассажирских перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком; - значительный износ автобусного парка в автотранспортных организациях; - недофинансирование межтарифной разницы при пассажирских перевозках; - недостаточный контроль организаторов перевозок за организациями-перевозчиками (автотранспортными организациями, индивидуальными предпринимателями); - увеличение на маршрутах численности маловместительных автобусов; - большие расходы автотранспортных организаций на ГСМ; - рост загазованности воздушного пространства в городах автомобильными выхлопными газами; - отсутствие в муниципальных образованиях Орловской области достаточного количества дорог с твердым покрытием. Автомобильный грузовой транспорт. В Орловской области в настоящее время нет достаточного спроса на работу грузовой автотранспортной техники, что влечет за собой поиск работы для грузового транспорта в соседних регионах. Возрастающие транзитные автомобильные перевозки через Орловскую область незначительно загружают Орловских перевозчиков. Железнодорожный Основная линия — двухпутная электрифицированная магистраль Москва — Харьков — Симферополь (136 км, через Мценск, Орёл, Змиёвку и Глазуновку). Кроме неё действуют тепловозные однопутные линии: Орёл — Елец (130 км, через Залегощь, Верховье, Хомутово и Красную Зарю) с ответвлениями в сторону Ливен, Долгое и Колпны; историческая Рига — Орёл (64 км, через Нарышкино и Хотынец и далее на Брянск); и Орёл — Дмитриев-Льговский (83 км, через Кромы) В Орловской области железнодорожные перевозки осуществляет Орловско-Курское отделение Московской железная дорога" ОАО "РЖД". Это устойчиво работающая, развивающаяся организация, вносящая свой вклад в бюджет области. Иные виды транспорта в Орловской области не представляют конкуренцию железнодорожным перевозкам. В настоящее время ОАО "Российские железные дороги" приступило к III этапу структурной реформы. Началось формирование независимых операторов перевозки пассажиров и грузов. Коллегия Орловской области в пределах своей компетенции принимает меры по решению задач структурной перестройки. На уровне Орловской области существует ряд проблем в организации железнодорожных перевозок. Это: - недостаточное развитие инфраструктуры отдельных грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющих работу в Орловской области (отсутствие вагонных весов у предприятий); - задержка некоторыми организациями оплаты за проведенные железной дорогой работы по техническому обслуживанию весового хозяйства; - в некоторых организациях не ведутся работы по приведению в надлежащее состояние технических устройств на железнодорожных путях необщего пользования для обеспечения безопасности движения и сохранности вагонного парка (замена кранового хозяйства, установка габаритных ворот, смотровые эстакады, строительство повышенного пути и т. д. ); - не достаточно решаются вопросы приведения в надлежащее состояние и поддержки на должном уровне подходов автомобильных дорог, находящихся в ведении отдельных организаций и муниципальных образований. Трубопроводы и ЛЭП Через регион проложен крупнейший магистральный нефтепровод Дружба. В юго-западной части области проходит небольшой участок газопровода Уренгой — Помары — Ужгород. Орёл — крупный узел нефтепродуктопроводов в том числе экспортных в Белоруссию, Западную Украину и Прибалтику, с ответвлениями проходящими через Брянск и Курск. Основная линия электропередач — 500 кВ связывающая Елецкую и Новобрянскую подстанции, и питающая регион в основном от Курской и Смоленской АЭС. Авиатранспорт Крупнейший аэропорт — Орёл-Южный, имелся аэродром в Ливнах. Городской пассажирский транспорт Пассажирский транспорт для перевозок населения функционирует в следующих населённых пунктах Орловской области: Орёл: трамвай (с 1898 г. ) троллейбус (с 1968 г. ) автобус (с 1934 г. ) речной трамвай по реке Оке (с 1971 г. ) маршрутное такси Ливны: автобус (с 1962 г. ) маршрутное такси (с 1998 г. ) Мценск: автобус маршрутное такси Болхов: автобус маршрутное такси Кромы: автобус Колпны: маршрутное такси Связь
В целях совершенствования организационной основы развития информатизации в Орловской области создан Департамент имущественной, промышленной и информационной политики Орловской области, являющийся уполномоченным органом в сфере информатизации. В состав Департамента входит Управление промышленной политики и информатизации, на которое возложены задачи по проведению в регионе государственной политики в сфере информатизации и связи. При высшем органе исполнительной власти области создан Совет по информатизации Орловской области. Департамента возглавляет Первый заместитель Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области, он же является Председателем Совета по информатизации области. По мере развития и проникновения информационных и коммуникационных технологий во все сферы общественной жизни органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее также – МСУ) Орловской области все чаще используют их для организации эффективного управления своей деятельностью, повышения качества исполнения полномочий и функций, а также предоставляемых населению услуг. По оценочным данным в настоящее время количество «домашних» компьютеров в области превышает 85 000. Число пользователей Интернет – более 90 000 человек. Обеспеченность населения области телефонными аппаратами фиксированной электросвязи составляет более 267 единиц на тысячу жителей. По данным государственного статистического наблюдения об использовании информационных технологий и производстве связанной с ними продукции (работ, услуг), в 2006 году 88,4% крупных и средних предприятий и организаций основных видов экономической деятельности области использовали в своей работе информационные технологии, 38,5% имели локальные вычислительные сети, более 49% пользовались электронной почтой, 47,4% использовали глобальные сети, включая Интернет. При этом примерно каждая седьмая организация, использующая информационные технологии, имеет хотя бы одну собственную страницу в сети Интернет или веб-сайт, на которых публикует и регулярно обновляет информацию о своей деятельности, более 17% пользуются выделенными каналами связи. Число персональных компьютеров на 100 работников составило в 2006 году 20 штук (143% к уровню 2005 года), из них имеют доступ к сети Интернет – 8 компьютеров (267% к уровню 2005 года). В структуре затрат на информационные технологии 55% приходится на приобретение вычислительной техники, 32% - оплата услуг связи, 4% - приобретение программных средств, 4% - оплату услуг сторонних организаций и специалистов, 1% - обучение сотрудников, 4% - прочие затраты на информационные технологии. Сегодня в Орловской области созданы все необходимые предпосылки для совершенствования работы государственного аппарата и органов МСУ на основе широкого использования информационных и коммуникационных технологий. В целом решены задачи, связанные с формированием в органах государственной власти и МСУ современной базовой информационно-технологической инфраструктуры. В основном удовлетворены потребности органов государственной власти и МСУ в вычислительной технике, формируются территориально распределенные ведомственные компьютерные сети. Во многих органах государственной власти и МСУ созданы автоматизированные рабочие места, обеспечивающие доступ к сети Интернет.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |