Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IV. Заключительный этап



2019-12-29 260 Обсуждений (0)
IV. Заключительный этап 0.00 из 5.00 0 оценок




Conclusion

Teacher: Today we have discussed very interesting topic about St.Valentine’s Day. We have learnt some more facts about the history of this day and you express your own thoughts about it and about the ways how to celebrate this holiday. You have study how to write a postcard and also we have learnt Past Simple Tense. All of you have been ready for the lesson and worked very hard. I’m pleased with your work. Your marks are…

Вывод: На основе данного урока мы пришли к выводу, что коммуникативные формы работы помогают повысить мотивированность и интерес учащихся к изучению иностранного языка.

Данная модель урока английского урока с использованием коммуникативных заданий рассчитана на общеобразовательные школы с углубленным изучением иностранного языка, на класс уровня ‘А’. В классах другого уровня время проведения представленного урока может быть увеличено.

 


Заключение

 

Исследование в данной курсовой работе было проведено с целью раскрытия теоретических основ коммуникативного метода обучения иностранным языкам и анализу разнообразия коммуникативных заданий.

При исследовании сущности коммуникативного метода обучения говорения выяснили, что назначение данного метода состоит в том, чтобы развить личность учащегося, подготовить его к межкультурному общению, научить обучающихся технологии изучения иностранных языков и развить их самообразовательный потенциал для удовлетворения их личностных интересов в изучении иностранного языка. В устной речи обучаемый должен уметь выразить свое желание, мнение, чувство; сформулировать требование, просьбу, принять участие в обмене мнениями, дискуссии, разговоре.

Коммуникативное взаимодействие, как известно, представляет собой, с одной стороны, выражение каких-либо мыслей с помощью языка, т.е. порождение высказываний, а с другой стороны – понимание того, что говорят другие, т.е. понимание их мыслей, выраженных в языковой форме.

На основе изученной сущности коммуникативного метода обучения иностранному языку и анализа типологий коммуникативных заданий, мы разработали модель урока по английскому языку с использованием коммуникативных упражнений для 7 классов общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранных языков на тему “День Св. Валентина” с учетом уровня подготовленности учащихся.

При изучении коммуникативного метода, мы пришли к следующим результатам:

1. Раскрыли степень необходимости коммуникативного метода обучения иностранным языкам;

2. Выявили специфику основных методических приемов коммуникативного метода;

3. Проанализировали основные характеристики коммуникативного метода и пришли к заключению, что целый ряд из них (характеристик) являются ведущими, основополагающими, такие, как межличностное и групповое взаимодействие, коллективная коммуникация, ситуативную обусловленность учебной среды, а также взаимосвязь всех видов речевой деятельности.

Итак, проанализировав довольно актуальную тему на сегодняшний день, мы пришли к выводу, что данный метод представляет собой реализацию такого способа обучения, при котором осуществляется упорядоченное, систематизированное и взаимосоотнесенное обучение иностранному языку как средству общения в условиях моделированной на учебных занятиях речевой деятельности – неотъемлемой и составной части общей деятельности.

При написании данной курсовой работы были использованы источники: справочные пособия, словарные статьи, методические пособия и др.

Таким образом, мы приходим к заключению, что поставленные нами задачи можно считать выполненными, а цель – достигнутой.

Практическая ценность данного исследования: рекомендуется применять при обучении устной речи в общеобразовательных школах с углубленным изучением иностранного языка и высших учебных заведениях.

 


Список использованной литературы

1. Аттестационные требования к овладению иностранным языком учащимися к концу базового курса обучения // Иностранные языки в школе. – 1995. - №5.

2. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. – М., 1965.

3. Бондаренко С.М. Урок – творчество учителя. – М., 1974.

4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: высш. пед. учеб. заведение. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 336с.

5. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Учебник немецкого языка для начальной школы. – М., 1999.

6. Гез Н.И. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для IX класса школ с углубленным изучением немецкого языка. – М., 1992.

7. Гришенкова Г.А. Методика использования деловых игр при обучении менеджеров иностранному языку (Интенсивный курс, немецкий язык): Дис. …канд. пед. наук. – М., 1995.

8. Зимняя И.А., Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222с.

9. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический словарь по методике преподавания иностранных языков. – СПб.; Издательство «Русско-Балтийский информационный центр “БЛИЦ”», «Cambridge University Press», 2001. – 224с.

10. Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам. – М., 1976.

11. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1991. – 223с.

12. Пассов Е.И. “Метод обучения” как категория методики // Проблемы коммуникативного метода обучения иностранной речевой деятельности. – Воронеж, 1980.

13. Педагогическая практика студентов факультета лингвистики: Метод. указания / Сост.: О.А. Симонова, С.Г. Кулагина; Сургут. гос. ун-т. – Сургут: Изд-во СурГУ, 2004. – 54с.

14. Программа обучения иностранным языкам учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков, лицеев и гимназий (третья и четвертая модель) / Сост.: Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, Н.Ф. Коряковцева и др. – М., 1996 (2000;2002).

15. Шейлз Дж. Коммуникативность в обучении современным языкам. Страсбург. Совет Европы Пресс, 1995.

16. Brumfit, Ch. and Johnson, K. (eds.) The Communicative Approach to Language Teaching. Oxford: OUP, 1979.

17. Johnson K., Porter D. Perspectives in Communicative Language Teaching. – London, 1983.

18. Lohfert W. Kommunikative Spiele fűr Deutsch als Fremdsprache. – Műnchen, 1987.

19. Morrow, K. Principles of communicative methodology. In: K. Johnson and K. Morrow (eds.) Communication in the Classroom. Longman, 1981.

20. Prabhu, N. S. Second Language Pedagogy. Oxford: OUP, 1992.

21. Richards, J. C. and Rodgers, T. Approaches and Methods in Language Teaching: A Description and Analysis. Cambridge: CUP, 1991.

22. Sheils, J. Communication in the Modern Language Classroom. Strasbourg: Council of Europe Press, 1993.

23. Swan, M. Language teaching is teaching language. In: IATEFL Annual Conference Report, 1996.

24. Willis, J. A flexible framework for task – based learning. In: J.Willis (eds), Challenge and Change in Language Teaching. Oxford: Heinemann, 1996.


[1] Например, игра «Приглашение на день рождения». Учащимся всей группы, если она не превышает 10 человек, раздаются карточки на иностранном языке с причиной отказа принять участие в дне рождения (болит голова, день рождения брата, подготовка к трудной контрольной работе, спортивные соревнования, при­езд родственников из...т.д.). На одной или двух карточек помечено «Приглаше­ние принимается с благодарностью». В процессе этой игры реализуются следую­щие речевые намерения: принимать/отклонять приглашения, выражать благодар­ность/сожаление и др.

[2] Группам играющих, состоящим из трех участников, предлагается рисунок с изображением на нем следующих предметов: набор досок, линейка, карандаш, дрель, пила, мо­лоток, гвозди, дюбели, краска, кисть и т.д. Под каждым предметом дано его назва­ние на иностранном языке. Учащиеся должны нарисовать то, что они собираются построить, и объяснить, как это будет происходить. У каждой группы будет свое решение, которым они потом поделятся с классом. Можно построить, например, стол, скамейку, табурет, скворечник, собачью будку, домик для куклы и т.д. В дан­ном случае развивается не только коммуникативная, но и предметно-коммуника­тивная деятельность. [18, с.104]



2019-12-29 260 Обсуждений (0)
IV. Заключительный этап 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IV. Заключительный этап

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)