Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Доля организации на рынке



2019-12-29 180 Обсуждений (0)
Доля организации на рынке 0.00 из 5.00 0 оценок




Саровский государственный

Физико-технический институт

Факультет Экономико-математический

Кафедра

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по курсу «МАРКЕТИНГ»

на тему: «Маркетинговый анализ положения фирмы ЗАО «Новый звук» на рынке»

Автор курсовой работы Костина Елена Анатольевна

подпись, дата, инициалы, фамилия

 

Специальность 351400 «Прикладная информатика в экономике»

номер, название

_____________________________________________________________

 

Руководитель работы ____Юртаева___Дарья Валерьевна

подпись, дата, инициалы, фамилия

 

Оценка ______________

 

 

г.Саров

2008 г.


Содержание

 

1. Введение

2. Описание организации

3. Анализ товара

4. Анализ рынка

5. Цена товара

6. Внешнее окружение организации

7. Описание конкурентной среды

8. SWOT-анализ

9. Маркетинговая цель

10. Маркетинговые стратегии и план действий

11. Заключение

12. Список использованной литературы

 

 


Введение

 

В данной работе будет приведен анализ деятельности организации ЗАО «Новый звук», которая расположена на территории города Сарова.

Организация специализируется на продаже DVD-дисков, MP3-плееров, домашних кинотеатров и другой аудио- и видеотехнике.

«Новый звук» сбывает товар физ. лицам. Помимо рассматриваемой фирмы, на территории города, еще несколько фирм занимаются подобным бизнесом, а именно :

- «Связной» (продажа MP3-плееров)

- «Диксис» (продажа MP3-плееров, домашних кинотеатров, DVD-дисков)

- «Евросеть» (продажа MP3-плееров)

- «Техника века» (продажа домашних кинотеатров и высококачественной звуковой аппаратуры.)

- «Электроника» (продажа MP3-плееров, домашних кинотеатров, DVD-дисков)

- «SONY» (продажа MP3-плееров, домашних кинотеатров, DVD-дисков)

Главными конкурентом фирмы является «Техника века» и «Диксис». Но и другие фирмы оказывают значительное влияние на деятельность предприятия.

Чтобы повысить эффективность деятельности данной фирмы, необходимо расширить сферу влияния на рынке, увеличить торговые площади и улучшить обслуживание после продажи.

Целью курсовой работы является исследование различных сторон деятельности фирмы и определение возможных путей для повышения эффективности работы в будущем.


Описание организации

ЗАО «Новый звук» существует на рынке 3 года. Из этого следует, что фирма молодая. Фирма занимается продажей DVD-дисков, MP3-плееров, домашних кинотеатров и другой аудио- и видеотехнике. Управляющим является директор фирмы, он же собственник. Численность персонала: директор, 5 продавцов, менеджер, 2 охранника. Продавцы имеют высокую квалификацию, т.к. продаваемая техника рассчитана на грамотного потребителя.

Место нахождения г. Саров, улица Ленина. Продажа осуществляется на арендованной площади которая составляет 50 кв. метров. Организация имеет в собственности прилавки и стенды, а также транспорт. Не реализованная продукция хранится на складе, который расположен на территории магазина.

Миссия данной организации состоит в том, чтобы обеспечить жителей города Сарова качественной аудио- и видеотехникой и DVD с фильмами, музыкой и программами.

На мой взгляд деятельность фирмы имеет динамику роста производственных показателей, т.к. по сравнению с прошлым годом прибыль выросла на 300 тыс. руб.


Анализ товара

 

Проведем анализ продукции организации согласно модели Бостонской Консультационной Группы.

Доля организации на рынке

 

                                 Высокая                                  Низкая

 

Звезда Продажа DVD-дисков Проблемные товары  
Дойная корова Продажа MP3-плееров Собаки Продажа домашних кинотеатров

высокий

 

 

Темпы роста

сбыта и

организации

 

низкий

 

 

Отсюда видно, что у организации преобладают товары относящееся к Звёздам. Для их успешной реализации нужно вкладывать много денег, чтобы поддерживать темп роста на рынке и отражать нападки конкурентов.

Под сектор Проблемных товаров ни один товар не попадает.

К категории товаров Собаки относятся продажа домашних кинотеатров, которые занимают низкую долю на рынке и реализуются в небольших объемах. Это объясняется высокой ценовой нишей и сложностью оборудования в эксплуатации.

На секторе Дойная корова, находится товар – MP3-плееры. Такай товар занимает высокую долю на рынке и приносит стабильную прибыль.

Модель БКГ показывает, насколько сбалансированы товары. Судя по данной схеме, товары сбалансированы.




2019-12-29 180 Обсуждений (0)
Доля организации на рынке 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Доля организации на рынке

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)