Доля организации на рынке
Саровский государственный Физико-технический институт Факультет Экономико-математический Кафедра
КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «МАРКЕТИНГ» на тему: «Маркетинговый анализ положения фирмы ЗАО «Новый звук» на рынке» Автор курсовой работы Костина Елена Анатольевна подпись, дата, инициалы, фамилия
Специальность 351400 «Прикладная информатика в экономике» номер, название _____________________________________________________________
Руководитель работы ____Юртаева___Дарья Валерьевна подпись, дата, инициалы, фамилия
Оценка ______________
г.Саров 2008 г. Содержание
1. Введение 2. Описание организации 3. Анализ товара 4. Анализ рынка 5. Цена товара 6. Внешнее окружение организации 7. Описание конкурентной среды 8. SWOT-анализ 9. Маркетинговая цель 10. Маркетинговые стратегии и план действий 11. Заключение 12. Список использованной литературы
Введение
В данной работе будет приведен анализ деятельности организации ЗАО «Новый звук», которая расположена на территории города Сарова. Организация специализируется на продаже DVD-дисков, MP3-плееров, домашних кинотеатров и другой аудио- и видеотехнике. «Новый звук» сбывает товар физ. лицам. Помимо рассматриваемой фирмы, на территории города, еще несколько фирм занимаются подобным бизнесом, а именно : - «Связной» (продажа MP3-плееров) - «Диксис» (продажа MP3-плееров, домашних кинотеатров, DVD-дисков) - «Евросеть» (продажа MP3-плееров) - «Техника века» (продажа домашних кинотеатров и высококачественной звуковой аппаратуры.) - «Электроника» (продажа MP3-плееров, домашних кинотеатров, DVD-дисков) - «SONY» (продажа MP3-плееров, домашних кинотеатров, DVD-дисков) Главными конкурентом фирмы является «Техника века» и «Диксис». Но и другие фирмы оказывают значительное влияние на деятельность предприятия. Чтобы повысить эффективность деятельности данной фирмы, необходимо расширить сферу влияния на рынке, увеличить торговые площади и улучшить обслуживание после продажи. Целью курсовой работы является исследование различных сторон деятельности фирмы и определение возможных путей для повышения эффективности работы в будущем. Описание организации ЗАО «Новый звук» существует на рынке 3 года. Из этого следует, что фирма молодая. Фирма занимается продажей DVD-дисков, MP3-плееров, домашних кинотеатров и другой аудио- и видеотехнике. Управляющим является директор фирмы, он же собственник. Численность персонала: директор, 5 продавцов, менеджер, 2 охранника. Продавцы имеют высокую квалификацию, т.к. продаваемая техника рассчитана на грамотного потребителя. Место нахождения г. Саров, улица Ленина. Продажа осуществляется на арендованной площади которая составляет 50 кв. метров. Организация имеет в собственности прилавки и стенды, а также транспорт. Не реализованная продукция хранится на складе, который расположен на территории магазина. Миссия данной организации состоит в том, чтобы обеспечить жителей города Сарова качественной аудио- и видеотехникой и DVD с фильмами, музыкой и программами. На мой взгляд деятельность фирмы имеет динамику роста производственных показателей, т.к. по сравнению с прошлым годом прибыль выросла на 300 тыс. руб. Анализ товара
Проведем анализ продукции организации согласно модели Бостонской Консультационной Группы. Доля организации на рынке
Высокая Низкая
высокий
Темпы роста сбыта и организации
низкий
Отсюда видно, что у организации преобладают товары относящееся к Звёздам. Для их успешной реализации нужно вкладывать много денег, чтобы поддерживать темп роста на рынке и отражать нападки конкурентов. Под сектор Проблемных товаров ни один товар не попадает. К категории товаров Собаки относятся продажа домашних кинотеатров, которые занимают низкую долю на рынке и реализуются в небольших объемах. Это объясняется высокой ценовой нишей и сложностью оборудования в эксплуатации. На секторе Дойная корова, находится товар – MP3-плееры. Такай товар занимает высокую долю на рынке и приносит стабильную прибыль. Модель БКГ показывает, насколько сбалансированы товары. Судя по данной схеме, товары сбалансированы.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |