Формулировка задания на курсовую работу
Общая постановка задачи состоит в следующем. Местонахождение предприятия город Владивосток. Производственное помещение представляет собой цех, полностью занимаемый один из этажей отдельно стоящего трехэтажного здания. Цех расположен на 2 этаже. Ширина здания цеха - b=24 м; длина здания цеха – l=70 м ; высота цеха - h=4 м. Торцевые стенки здания глухие, ориентированы на север и юг. В боковых стенках цеха, ориентированных на запад и восток, имеются световые проемы с двойным остеклением в металлических переплетах общей площадью F0=80 м2. Освещение производится люминесцентными лампами. В летний период включается 60% ламп. Светозащитные устройства отсутствуют. Все стены здания одинаковой толщины d=525 мм выполнены из глиняного красного кирпича. С внутренней стороны стен нанесен слой известковой штукатурки толщиной dш=10 мм. Перекрытия между этажами (в том числе потолок и пол) выполнены из железобетона толщиной dб=300 мм. Кровля совмещенная, плоская. На железобетонном перекрытии расположен теплоизоляционный слой, выполненный из шлаковаты dшл=150 мм, а также гидроизоляционный слой из из трёхслойного рубероида общей толщиной dруб=5 мм. Чердачное помещение отсутствует. Под железобетонным полом расположен теплоизоляционный слой из шлаковаты dшл=150 мм, гидроизоляционный слой из из трёхслойного рубероида общей толщиной dруб=5 мм и стальная обшивка толщиной dст=1 мм. В цехе размещено станков. Установленная мощность электродвигателя для каждого станка N=1,5кВт. В цехе работает m=30 человек в смену. Норма расхода электроэнергии на освещение Вт/м2 пола. Потери давления в системе кондиционирования воздуха Па. Условия труда для обслуживающего персонала в цехе соответствуют категории средней тяжести IIа.
Рис.2. Общий вид здания.
Целью задания является разработка системы кондиционирования воздуха, обеспечивающей санитарно-гигиенические условия для обслуживающего персонала цеха и оптимальные условия для технологического процесса. При выполнении указанного задания необходимо решить ряд частных задач, а именно: 1. Произвести выбор расчетных параметров наружного и внутреннего воздуха для теплого и холодного периодов года. 2. Выполнить расчет тепловыделений в помещение в теплый и холодный периоды года. 3. Выполнить расчет тепловых потерь помещением в теплый и холодный периоды года. 4. Рассчитать количество избыточной теплоты в помещении для теплого и холодного периодов года на основе теплового баланса помещения. 5. Осуществить построение на I-d диаграмме процессов обработки воздуха в тёплый и холодный периоды года. 6. Определить расход кондиционируемого воздуха, кратность воздухообмена в помещении, холодопроизводительности кондиционеров. 7. Выбрать тип, производительность и количество вентиляторов, мощность электродвигателей для их привода, кондиционеры и холодильные машины. 8. Составить схему воздухораспределения в помещении и выполнить ее аэродинамический расчет. Результаты работы оформляются в виде пояснительной записки и графического материала на двух листах. На одном листе изображаются графические построения процессов обработки воздуха в I-d диаграмме для теплого и холодного времени года, на другом – принципиальные схемы кондиционирования воздуха и системы воздухораспределения в помещении.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |