Работа в качестве дублера технолога-менеджера
Технолог-менеджер должен знать и уметь: - использование основных приемов механической и тепловой кулинарной обработки продуктов, процессы приготовления различных полуфабрикатов и блюд; - правила составления меню; - особенности организации производства, структуру производства, соблюдение технологических процессов в цехах; - организацию контроля за выпуском продукции; - организацию работы торговых помещений; - эксплуатация торгово-технологического оборудования; - концепцию менеджмента, основные принципы управления; - обслуживание посетителей согласно основных правил; - организацию безопасных условий труда; - формы и методы оценки качества продукции, стандартизация продукции. Владеть навыками: - технологическими процессами обработки сырья, производства полуфабрикатов приготовления и отпуск блюд; - организации производства в различных типах предприятий питания; - организации обслуживания посетителей; - стратегии и тактики менеджмента, управления; - организатора-руководителя по организации контроля и управления в решении производственных ситуаций. Иметь представление: - о приемах кулинарной обработки продуктов, об изменениях основных пищевых веществ в процессе приготовления пищи; - о задачах обслуживания и формах его совершенствования в предприятиях питания; - об основных научно-технических проблемах охраны труда, о санитарно-гигиенических условиях труда. Также в числе прочих обязанностей технолога-менеджера входит документальное оформление отпуска готовой продукции. Получение (отпуск) готовой продукции – оформление права на получение готовой продукции (передача заказа на приготовление блюд, выбивание чеков), отпуск блюд и напитков (порционирование основного продукта, порционирование гарнира, порционирование соуса, оформление блюда), получение блюд и напитков (предъявление чеков в буфете и документов, полученных на кухне, получение блюд и напитков (в ассортименте)). Оформление отпуска готовой продукции сопровождается составление соответствующей документации. (Приложение 5) Технико-экономическая характеристика предприятия
1. Наименование предприятия: ТОО «Кафе «Адина». 2. Почтовый адрес предприятия: г. Караганда, 23 мкр., д.14/1. 3. Виды деятельности: изготовление мясных полуфабрикатов, изготовление овощных полуфабрикатов, производство кондитерской выпечки, приготовление кулинарных блюд и их реализация. 4. Объем оборота: 57 835 600 тг. в год. 5. Численность работников: 17 человек в среднем за год. 6. Среднемесячная заработная плата: 34500 тг. 7. Доходность (убыточность) предприятия: 8. Другие характеристики (особенности): кафе сервировка обслуживание посетитель
Таким образом, на основе данных таблицы 1, можно сделать вывод, что предприятие рентабельно, товарооборот находиться на уровне нормы и предприятие приносит нормальную прибыль.
Приложение 1 Пример заполнение счета за банкет в кафе «Адина»
Кафе «Адина» Счет №84 08 января 2010 года Официант Карпинская И.
Процент за обслуживание 10% 13094 Всего к оплате 130940 Аванс № 1 от 02.01.10 г. 72 017 тг. Доплата № 160 от 08.01.10 г. 58 923 тг. Счет проверил метрдотель Кандаков А.И. Приложение 2 Образец договора о полной индивидуальной материальной ответственности
В целях обеспечения сохранности материальных ценностей, принадлежащих: (наименование предприятия, учреждения, организации) руководитель или заместитель руководителя предприятия, учреждения, организации (должность, фамилия, имя, отчество) именуемый в дальнейшем "администрация", выступая от имени предприятия, учреждения, организации, с одной стороны, и работник (цеха, отдела, участка, секции, склада и т.п.) (фамилия, имя, отчество) именуемый в дальнейшем "работник", с другой стороны, заключили Договор о нижеследующем. 1. Работник, занимающий должность (наименование должности) или выполняющий работу, (наименование работы) непосредственно связанную (с хранением, обработкой, продажей) (отпуском, перевозкой или применением в процессе производства переданных ему ценностей) принимает на себя полную материальную ответственность за необеспечение сохранности вверенных ему предприятием, учреждением, организацией материальных ценностей и в связи с изложенным обязуется: а) бережно относиться к переданным ему для хранения или для других целей материальным ценностям предприятия, учреждения, организации и принимать меры к предотвращению ущерба; б) своевременно сообщать администрации предприятия, учреждения, организации о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей; в) вести учет, составлять и представлять в установленном порядке товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенных ему материальных ценностей; г) участвовать в инвентаризации вверенных ему материальных ценностей. 2. Администрация обязуется: а) создавать работнику условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенных ему материальных ценностей; б) знакомить работника с действующим законодательством о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации, а также с действующими инструкциями, нормативами и правилами хранения, приемки, обработки, продажи (отпуска), перевозки или применения в процессе производства переданных ему материальных ценностей; в) проводить в установленном порядке инвентаризацию материальных ценностей. 3. В случае необеспечения по вине работника сохранности вверенных ему материальных ценностей определение размера ущерба, причиненного предприятию, учреждению, организации, и его возмещение производится в соответствии с действующим законодательством. 4. Работник не несет материальной ответственности, если ущерб причинен не по его вине. 5. Действие настоящего Договора распространяется на все время работы с вверенными работнику материальными ценностями предприятия, учреждения, организации. 6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, из которых первый находится у администрации, а второй - у работника. Адреса сторон Договора: Подписи сторон Договора: администрации __________ администрации ___________ ________________________ _________________________ работника ______________ работника ________________ _______________________ _________________________
Дата заключения Договора М.П. «__»____________ 200_ г.
Приложение 3
Копия бракеражного журнала Кафе «Адина»
Приложение 4 Отчет смены
Дата : «___»___________20__г. Бригадир:_________________________
Заведующий производством:____________________
Приложение 5 Акт о реализации изделий кухни за наличный расчет
АКТ о реализации готовых изделий кухни за наличный расчет
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |