Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работа в качестве дублера технолога-менеджера



2019-12-29 259 Обсуждений (0)
Работа в качестве дублера технолога-менеджера 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Технолог-менеджер должен знать и уметь:

- использование основных приемов механической и тепловой кулинарной обработки продуктов, процессы приготовления различных полуфабрикатов и блюд;

- правила составления меню;

- особенности организации производства, структуру производства, соблюдение технологических процессов в цехах;

- организацию контроля за выпуском продукции;

- организацию работы торговых помещений;

- эксплуатация торгово-технологического оборудования;

- концепцию менеджмента, основные принципы управления;

- обслуживание посетителей согласно основных правил;

- организацию безопасных условий труда;

- формы и методы оценки качества продукции, стандартизация продукции.

Владеть навыками:

- технологическими процессами обработки сырья, производства полуфабрикатов приготовления и отпуск блюд;

- организации производства в различных типах предприятий питания;

- организации обслуживания посетителей;

- стратегии и тактики менеджмента, управления;

- организатора-руководителя по организации контроля и управления в решении производственных ситуаций.

Иметь представление:

- о приемах кулинарной обработки продуктов, об изменениях основных пищевых веществ в процессе приготовления пищи;

- о задачах обслуживания и формах его совершенствования в предприятиях питания;

- об основных научно-технических проблемах охраны труда, о санитарно-гигиенических условиях труда.

Также в числе прочих обязанностей технолога-менеджера входит документальное оформление отпуска готовой продукции.

Получение (отпуск) готовой продукции – оформление права на получение готовой продукции (передача заказа на приготовление блюд, выбивание чеков), отпуск блюд и напитков (порционирование основного продукта, порционирование гарнира, порционирование соуса, оформление блюда), получение блюд и напитков (предъявление чеков в буфете и документов, полученных на кухне, получение блюд и напитков (в ассортименте)).

Оформление отпуска готовой продукции сопровождается составление соответствующей документации. (Приложение 5)


Технико-экономическая характеристика предприятия

 

1. Наименование предприятия: ТОО «Кафе «Адина».

2. Почтовый адрес предприятия: г. Караганда, 23 мкр., д.14/1.

3. Виды деятельности: изготовление мясных полуфабрикатов, изготовление овощных полуфабрикатов, производство кондитерской выпечки, приготовление кулинарных блюд и их реализация.

4. Объем оборота: 57 835 600 тг. в год.

5. Численность работников: 17 человек в среднем за год.

6. Среднемесячная заработная плата: 34500 тг.

7. Доходность (убыточность) предприятия:

8. Другие характеристики (особенности):

кафе сервировка обслуживание посетитель

№ п/п ПОКАЗАТЕЛИ За отчетный год (тг.)

1

Товарооборот предприятия общественного питания: 57 835 600
В том числе: - оборот по продукции собственного производства 54 981 563
- оборот по покупным товарам 2 854 037
2 Среднегодовая стоимость оборотных средств 423 652
3 Среднегодовая стоимость основных средств 54 122 200
4 Фонд заработной платы 7 038 000
5 Всего ресурсов 61 583 852
6 Прибыль 8 675 340
7 Товарооборот на 1 тенге 0,93
8 Прибыль на 1 тенге ресурсов 0,14
9 Среднестатистическая численность работников 17
10 Товарооборот на одного работника (1/9) 3 402 094,1

 

Таким образом, на основе данных таблицы 1, можно сделать вывод, что предприятие рентабельно, товарооборот находиться на уровне нормы и предприятие приносит нормальную прибыль.

 


Приложение 1

Пример заполнение счета за банкет в кафе «Адина»

 

Кафе «Адина»

Счет №84                          08 января 2010 года

Официант Карпинская И.

 

Наименование блюд и другой продукции Кол-во порций Цена Сумма
Канапе с икрой 60 80 4800
Ассорти рыбное 30 260 7800
Крабы заливные 30 250 7500
Салат Рандеву 30 150 4500
Салат «Нежность» 30 180 5400
Ассорти мясное 30 260 7800
Курица «Галантин» 60 250 15000
Треска кокиль 30 200 6000
Шампиньоны в сметане 30 180 5400
Судак в кляре 30 230 6900
Бифштекс с яйцом 30 260 7800
Курица по-испански 60 250 15000
Коктейль молочный 60 80 4800
Напиток апельсиновый 30 50 1500
Сок натуральный Ананас 60 60 3600
Минеральная вода «Боржоми» 30 40 1200
Водка «Полтина» 20 50 1000
Коньяк «Наполеон» 20 60 1200
Вино крепленое «Мадера» 20 80 1600
Пирожное Миндальное 60 60 3600
Хлеб пшеничный 60 5 300
Пудинг ореховый 30 150 4500
Желе молочное 30 150 4500
Мороженое «Магнат» 60 80 4800
Фрукты виноград 4 160 640
яблоки 6 80 480
бананы 4 180 720
Чай с молоком 40 40 1600
Кофе черный 20 50 1000
Итого     130940

 

Процент за обслуживание 10%                            13094

Всего к оплате                                                       130940

Аванс № 1 от 02.01.10 г.           72 017 тг.

Доплата № 160 от 08.01.10 г.            58 923 тг.

Счет проверил метрдотель Кандаков А.И.


Приложение 2

Образец договора

о полной индивидуальной материальной ответственности

 

В целях обеспечения сохранности материальных ценностей, принадлежащих:

(наименование предприятия, учреждения, организации)

руководитель или заместитель руководителя предприятия, учреждения,

организации

(должность, фамилия, имя, отчество)

именуемый в дальнейшем "администрация", выступая от имени предприятия, учреждения, организации, с одной стороны, и работник

(цеха, отдела, участка, секции, склада и т.п.)

(фамилия, имя, отчество)

именуемый в дальнейшем "работник", с другой стороны, заключили Договор о нижеследующем.

1. Работник, занимающий должность

(наименование должности)

или выполняющий работу,

(наименование работы)

непосредственно связанную

(с хранением, обработкой, продажей)

(отпуском, перевозкой или применением в процессе производства переданных ему ценностей)

принимает на себя полную материальную ответственность за необеспечение сохранности вверенных ему предприятием, учреждением, организацией материальных ценностей и в связи с изложенным обязуется:

а) бережно относиться к переданным ему для хранения или для других целей материальным ценностям предприятия, учреждения, организации и принимать меры к предотвращению ущерба;

б) своевременно сообщать администрации предприятия, учреждения, организации о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей;

в) вести учет, составлять и представлять в установленном порядке товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенных ему материальных ценностей;

г) участвовать в инвентаризации вверенных ему материальных ценностей.

2. Администрация обязуется:

а) создавать работнику условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенных ему материальных ценностей;

б) знакомить работника с действующим законодательством о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, учреждению, организации, а также с действующими инструкциями, нормативами и правилами хранения, приемки, обработки, продажи (отпуска), перевозки или применения в процессе производства переданных ему материальных ценностей;

в) проводить в установленном порядке инвентаризацию материальных ценностей.

3. В случае необеспечения по вине работника сохранности вверенных ему материальных ценностей определение размера ущерба, причиненного предприятию, учреждению, организации, и его возмещение производится в соответствии с действующим законодательством.

4. Работник не несет материальной ответственности, если ущерб причинен не по его вине.

5. Действие настоящего Договора распространяется на все время работы с вверенными работнику материальными ценностями предприятия, учреждения, организации.

6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, из которых первый находится у администрации, а второй - у работника.

Адреса сторон Договора:               Подписи сторон Договора:

администрации __________              администрации ___________

________________________                      _________________________

 работника ______________                       работника ________________

_______________________                        _________________________

 

Дата заключения Договора                                            М.П.

«__»____________ 200_ г.

 


Приложение 3

 

Копия бракеражного журнала Кафе «Адина»

 


Приложение 4

Отчет смены

 

Дата : «___»___________20__г.

Бригадир:_________________________

 

Наименование Заявка факт
Первые блюда  
Вторые блюда  
Гарниры  
Напитки  
   
   

 

Заведующий производством:____________________

 


Приложение 5

Акт о реализации изделий кухни за наличный расчет

 

      Код
    Код по ОКУД  
Организация кафе "Адина"    
Предприятие производство кафе "Адина"    

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

"   "     г.
                 

 

АКТ

о реализации готовых изделий кухни за наличный расчет

 

за "   "        г.

 

Комиссия в составе:
установила:
     

 

Номер калькуляционной карточки

Наименование готовых изделий

Реализовано

количество

по ценам фактической

реализации

по учетным ценам

производства

цена

сумма

цена

сумма

1

2

3 4

5

6

7

А. Общие блюда

118

Язык заливной

30 270

8100

270

81 00

135

Мясо тушеное

200 360

72000

360

720 00

 

Итого

115  

80100

 

801 00

Б. Блюда обеденного меню

121

Суп молочный

20 150

3000

220

4400

133

Смажанка с яйцом и луком

236 55

12980

63

14868

 

Итого

110  

15980

 

19268

В. Обеды на дом

222

Оладьи картофельные

20 86

1720

86

1720

145

Котлеты натуральные

40 980

39200

980

39 00

 

Итого

30  

40920

 

40920

 

ВСЕГО

255  

137000

 

14088

Заведующий производством

Выручка кассы

137000

тг.

Сто тридцать семь тысяч тенге

 

 

 

(прописью)

                           

 

Кассир  
  (подпись)
Проверил  
  (подпись)

 



2019-12-29 259 Обсуждений (0)
Работа в качестве дублера технолога-менеджера 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Работа в качестве дублера технолога-менеджера

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)