Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационная часть.



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Организационная часть. 0.00 из 5.00 0 оценок




Организационная структура:

 

 


     

  Сотрудников будут принимать на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы. Так как бизнес предполагается семейный, и квалификационные качества членов семьи идеально подходят по нанимаемым должностям.

Так как проектируемое предприятие относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы с 10.00 до 23.00. Таким образом, режим работы барменов, официантов и поваров, кухонных работников и администраторов устанавливается два через два, с 10.00 до 23.00. Режим работы административно-управленческого персонала с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед пять дней в неделю.

Должность Количество чел. Зарплата за 1 чел, руб Зарплата всего, руб
Управляющий 1 15000 15000
Администратор 1 11000 11000
Главный бухгалтер 1 9000 9000
Повар 2 10000 20000
Уборщица 1 5000 5000
Официант 2 9000 18000
Бармен 2 8000 16000
Подсобный рабочий 2 7000 14000
Итоги: 12 108000

 

2 .6. Маркетинговая часть.

В данном разделе представлен следующий план маркетинговых действий, которого будет придерживаться руководство отеля:

-высокое качество предоставляемых услуг;

-совершенствование услуг;

-определение цены на услуги на основе издержек.

-использование гибких цен в зависимости от спроса и цен конкурентов;

-информирование клиентов о внесении изменений в услуги, их усовершенствование.

Выбор метода ценообразования студии основан на заранее определенном размере прибыли, поэтому при планировании цены использован метод ценообразования: средние издержки+прибыль. Прибыль закладывается на уровне 30% от издержек. Спрос на данные услуги эластичен, так как реакция клиентов на снижение цены будет выражаться в увеличении объемов заказов.

Основная стратегия развития: интенсивный рост, направленный на глубокое внедрение в структуру рынка, совершенствование услуги, рост объемов оказываемых услуг.

Гостиничный бизнес сегодня одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.   

Разработка услуг

  Предполагается постоянное увеличение ассортимента и качества предоставляемых услуг. В начальный период деятельности кафе, цены будут близкими к рыночным ценам кафе аналогичного класса, затем по мере улучшения качества услуг, цена будет соответственно повышаться. Уровень цен предполагается в диапазоне от 500рублей до 1000р.

Продвижение гостиничных услуг

Для обеспечения стабильной заполняемости гостиницы предполагается проведение рекламы гостиницы через печатные издания и через Интернет; заключение договоров с турагентствами на размещение небольших групп туристов.

Предполагается использовать наиболее популярные в гостиничном бизнесе методы:

продвижения продукции:

ü Печатная и рекламная продукция

ü Веб-сайты и Интернет;

ü Компании стимулирования продаж, имеющие решающее значение в

гостиничных ресторанах и барах. Сюда входят различные брошюры,

раздаточные материалы, презентации услуг гостиницы;

ü Рассылка материалов по почте потенциальным клиентам компании;

ü Уличная реклама, яркая вывеска, дорожные указатели.

 

Для того, чтобы успешно продвигать услуги нашей гостиницы, следует помнить о том, что акцент будет не на самой услуге, а на преимуществах, которые наг клиент от нее получит. Далее, следует обязательно организовать соответствие между подачей информации об услуге клиентам и реальным предоставлением этой услуги. Иначе клиент может потерять доверие к нашей гостинице, как к производителю услуги. По данным исследований, проведенных западными социологами, 82 % потребителей отказываются от посещения гостиницы вновь, если им не понравился сервис. Это говорит о том, что основной причиной потери клиентов, а следовательно, прибыли является именно некачественное обслуживание.

Как способами для привлечения и удержания клиентов могут быть следующие услуги:

1. Предоставление бесплатного интернета;

2. Обслуживание корпоративов и других праздников на небольшие количества мест;

3. Возможность заказа на дом по телефону и интернет;

4. Накопление баллов постоянным клиентам.

Финансовая часть.

Какие расходы планируються в первое время:

наименование Сумма расходов. комментарии
Оборудование от 300 тыс. руб. Оборудование может быть разной комплектации, отечественного либо импортного производства. Отсюда и стоимость комплекта может значительно отличаться. Минимальный набор включает в себя: холодильную камеру, плиту, жарочный шкаф, 2 разделочных стола, мойки
Оформление интерьера   От 150 тыс. руб. будет зависеть от вашей фантазии
Мебель для зала от 270-300 тыс. руб. Включает в себя: барная стойка, столы, стулья, вешалки, муз. центр, и т.п.
Посуда   От 40 тыс. руб.  
Продукты   ~ от 250-400 тыс. руб. Стоимость будет зависеть от предлагаемого меню. Хорошую экономию на площадях, оборудовании и персонале может принести покупка полуфабрикатов.
Фонд оплаты труда (включая отчисления в соц. фонды) ~ 250 тыс. руб. + премии.
оплата коммунальных услуг, охраны, программного обеспечения, прочих хозяйственных расходов. ~ от 300 тыс. руб. Ежемесячные выплаты.

 

  Прибыль. Средняя прибыль с одного посетителя такого кафе будет равна 350 рублям днем и до полутора тысяч рублей в вечернее время. Прибыль кафе – от 1,2 млн.

Окупается кафе в течение 5-12 месяцев.

   Вывод: в целом можно сказать, что данный проект инвестиционно привлекательный, т.к. предполагается что год от года кафе будет расширятся, открывать филиалы, увеличивать ассортимент, вводить новые услуги, а следовательно увеличатся и объемы продаж и возрастет прибыль, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов кофейня «Rest Time» предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество и оригинальное меню, а также использует высокотехнологичное оборудование. Настоящий проект является еще и выгодным, т.к. объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств.

 

Анализ рисков

1. Возможные риски и источники их возникновения:

1 Коммерческие риски:

ü риск, связанный с реализацией товара

ü риск, связанный с доставкой товара

2 Политические риски:

ü риск, связанный с политической обстановкой в стране (забастовки, войны)

2. Источники возникновения рисков:

ü недостаточное изучение рынка сбыта

ü недооценка конкурентов

ü падение спроса на товар

3. Меры по сокращению риска

ü детальное изучение рынка

ü анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

ü страхование имущества

 

Заключение

   Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по приемлемым ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

   Разработав данный бизнес-план, ясно, что открытие кофейни и занятие данным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кофейни «Ваниль» является экономически целесообразным.

   Просчитав все показатели можно сделать выводы, что данный проект является эффективным.

 

                   

 

Список используемой литературы:

1. http://www.h-1.ru

2. http://www.sdmhotel.ru/avtomatiz.htm

3. http://tourlib.net - электронная библиотека по туризму

4. http://www.patrimony.ru/oblast/page203/polevskoy/

5. http://www.mygel.ru/2010-08-23/industriya_gostinichnogo_biznesa

6. http://www.pitportal.ru/vestnik/section160/8631.html

7. http://hotel.balkish.org/?p=14

8. Постановление правительства РФ от 5.08.92 № 552 «Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции , включаемых в себестоимость и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли».

9. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 1996. – 128 с.

10. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 1996. – 384 с.

11. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./.- М.: Дело ЛТД, 1995. – 183с.

12. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1995.-156 с.

13. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995 – 166 с.

14. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996 –160 с.

15. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 1998 – 208 с.

16. Грибалев Н.П., Игнотов И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. С. Петербург: Белл, 1994 – 203с.

17. Ковалев В.В. Анализ финансового состояния и прогнозирование банкротства. – С.Петербург, 1994 – 250 с.

18.  Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990 – 734с.

19. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. - М.: Машиностроение, 1992 – 80с.

20. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 1996.-96 с.

21. Сухова Л.Ф. и др. анализ финансового состояния потребительской кооперации. Учебно-практическое пособие. – Ставрополь: БУПК СКИ, 1997. –33с.

22. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Методические указания по выполнению курсовой работы по курсу « Менеджмент» для студентов, обучающихся по специальности 061100 « Менеджмент» – Ставрополь: ЦНТИ, 1997. – 59 с.

23. Трубицин В.А. Успех и бизнес-план. – Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 1997.–174 с.

 

 


[1]         Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь-2-е изд., исправ.-М.: ИНФРА-М, 1998.- с.35.

[2]         См., например, Уткин Э.А. Бизнес – план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997. – с.10.

[3]         См., например, Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 1997.-с. 475.

 



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Организационная часть. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационная часть.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)