Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов



2019-12-29 179 Обсуждений (0)
Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение. 2

Исходные данные. 3

1 Определение пробега груженых и порожних вагонов. 7

2 Определение пробега поезда. 11

3 Определение пробега локомотива. 16

4 Расчет потребного парка локомотивов. 18

5 Определение рабочего парка грузовых вагонов. 21

6 Расчет качественных показателей использования подвижного состава. 27

7 Расчет эффективности улучшения качественных показателей использования подвижного состава. 36

Заключение. 39

Литература. 40

 


Введение

 

В курсовом проекте происходит разработка годового плана работы подвижного состава на отделении дороги. Основными задачами проекта является определение объёма работы подвижного состава, размера парка вагонов и локомотивов, необходимых для освоения намечаемого грузооборота при рациональном использовании технических средств транспорта, максимальной производительности труда и наименьших эксплуатационных затратах.

Подвижной состав является активной частью основных производственных фондов, и интенсивность его использования влияет на экономические показатели работы железных дорог и их предприятий. Основные обобщающие показатели использования подвижного состава- среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении, время оборота грузового вагона. При планировании работы подвижного состава определяется также потребность в парках вагонов и локомотивов для освоения намечаемого объёма перевозок.

Основой для разработки плана работы подвижного состава является планы перевозки грузов и пассажиров.

При разработке плана работы подвижного состава используются данные о его эксплуатации, резервах повышения статистической нагрузки вагонов, сокращении времени простоя вагонов под грузовыми и техническими операциями, снижении времени оборота вагонов и локомотивов.

От объёма перевозок зависит работа подвижного состава, потребная численность работников, эксплуатационные расходы, доходы и прибыль железных дорог. Структура перевозок и грузооборота определяет потребность в вагонах и тоннах.

План работы подвижного состава в грузовом движении разрабатывается на основе плана перевозок и грузовых потоков по участкам и направлениям в следующем порядке:

– устанавливают нормы нагрузки вагонов по отдельным грузам и размеры погрузки, приема и сдачи грузов; густоту перевозок в тоннах, пересчитывают вагоны и определяют пробег груженых вагонов;

– разрабатывают баланс порожних вагонов по станциям и участкам, схему регулирования порожних вагонов и определяют порожний, а затем и общий пробег вагонов;

– рассчитывают тонно-километры брутто и пробег поездов;

– определяют пробег локомотивов;

– рассчитывают потребный рабочий парк вагонов и эксплуатируемый парк локомотивов.

По мере разработки отдельных разделов плана рассчитывают сводные показатели, характеризующие качество работы отделений или дорог.

 


Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов

 

     
 

Схема отделения дороги.

 

Прием вагонов со станции соседних отделений (тыс. ваг. в год)

Стыковой пункт

Количество принимаемых вагонов

Прием порожних сухогрузных вагонов по ст. В

 сухогрузы

 цистерны

ст. А

660

-

-

ст. В

460

30

270

 

План перевозок прочих грузов по отделению дороги, тыс. ваг./ год.

Наименование станций и

погрузка

выгрузка

участков

сухогрузы

нефть

всего

сухогрузы

нефть

всего

А

-

-

 

 

2

2

А-Б

20

-

20

30

-

30

Б-А

20

-

20

20

1

21

Б

 

-

 

 

2

2

Б-В

10

-

10

20

-

20

В-Б

10

-

10

10

1

11

В

 

-

 

 

2

2

Итого за год

60

-

60

80

8

88

То же в среднем за сутки

0,16

-

0,16

0,22

0,02

0,24

(вагонов)

 

 

 

 

 

 

 



2019-12-29 179 Обсуждений (0)
Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)