Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Индивидуальные данные технические нормы



2019-12-29 199 Обсуждений (0)
Индивидуальные данные технические нормы 0.00 из 5.00 0 оценок




Показатели

Ед.изм.

Вариант
31
1 2 3
1. Норма веса поезда т брутто 4000
2.Состав порожнего поезда Ваг. 60
3. Норма технической скорости для сквозных поездов км/час 50
4. Норма технической скорости для сборных поездов км/час 65
5. Норма технической скорости для одиночных локомотивов км/час 50
6. Норма участковой скорости для сквозных поездов км/час 20
7. Норма участковой скорости для сборных поездов км/час 55
8. Норма участковой скорости для одиночных локомотивов км/час 2,0
9. Норма простоя локомотивов на станциях основного депо с заходом в день на пару поездов час 0,5
10. Норма просто локомотивов в пунктах смены бригад на один поезд час 2,0
11. Норма простоя локомотивов в пунктах оборота на пару поездов час 25
12. Парк специальных маневровых тепловозов ед. 23
13. Норма простоя вагонов под грузовыми операциями: а) одиночными б) сдвоенными   час час   10 18
14. Норма простоя вагонов на технических станциях: ст.А ст.Б ст.В   час     4,8 3,8 4,8
15. Норма расхода электроэнергии для тяги поездов на 10000 ткм брутто кВт× час 130
16. Коэффициент вспомогательной работы локомотивных бригад, Кл - 1,28
17. Увеличение участковой скорости % 1,5
18. Удельный вес зависящих расходов в себестоимости % 50

 

Прочие исходные данные:

1.Средний вес тары вагона 24 т.

2.На каждом участке обращается не менее одной пары сборных поездов в сутки, вес поезда 3000 т.

3.Для сквозных поездов применяется электрическая тяга, для сборных – тепловозная.

4.Состав порожнего поезда 78 вагонов.

5.Предполагается, что все время простоя сборных поездов на промежуточных станциях поездной локомотив занят на маневрах.

6.Каждый локомотиво-час маневровой работы приравнивается к 5 локомотиво-км пробега, а каждый локомотиво-час простоя в рабочем состоянии – 1 локомотиво-км пробега.


Определение пробега груженых и порожних вагонов

 

Определяется густота движения груженых вагонов по участкам отделения. Для этого составляются три схемы вагонопотоков:

а) для сухогрузов;

б) для наливных;

в) для груженых вагонов в целом.

На этой примерной схеме прямоугольниками обозначены станции, а соединяющими линиями – участки между ними. Направления потоков показаны стрелками по конечным станциям и отделениями. На стыковых станциях, отделениях показывается величина приема и сдачи вагонов.

Правильность этих данных следует проверить по каждой станции и отделению в целом. При этом сумма погрузки и приема груженых вагонов должна равняться сумме выгрузки и сдачи груженых.

Густота движения вагонов определяется по участкам и направлениям как средняя арифметическая величина между отправлением с одной станции и прибытием на соседнюю. Средняя густота движения вагонов по участку в одном направлении, умноженная на протяженность участка, дает в результате пробег вагонов в вагоно-километрах. Пробеги вагонов рассчитываются по всем участкам и направлениям. Среднюю густоту движения вагонов по отделению в целом рассчитывают делением суммы вагоно-километров на протяженность отделения. Данные расчетов заносят в табл. 1.

Аналогичным образом составляется схема пробегов груженых цистерн и схема, характеризующая суммарные пробеги сухогрузных груженых вагонов и цистерн.

Пробеги порожних вагонов по отделению складываются из пробега порожняка и пробегов порожняка, следующего по регулярным заданиям. Для расчета пробега местного порожняка составляет баланс порожних вагонов (табл. 1.2), на основании которого выявляется избыток или недостаток их на каждой станции и участке.

 

Таблица 1. Определение густоты движения груженых вагонов по участкам и пробега груженых вагонов по отделению

Наименование участка

Протяженность участка

Густота движения, тыс. вагонов

Пробег, млн. ваг-км

туда

обратно

туда

обратно

сухогрузы

нефть

всего

сухогрузы

нефть

всего

сухогрузы

нефть

всего

сухогрузы

нефть

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

А-Б

300

589

-

589

402

8,5

411

177

-

177

120,6

2,55

123,15

Б-В

200

576

-

576

405

11,5

417

115

-

115

81

2,3

83,3

Итого за год по отделению  

584

-

584

403

9,7

413

292

-

292

201,6

4,85

206,45

То же в среднем в сутки  

1,60

-

1,60

1,10

0,03

1,13

0,80

-

0,80

0,55

0,01

0,57

 

Таблица 2. Построение годового баланса порожняка по отделению (тыс. вагонов)

Наименование станций и

сухогрузы

наливные

участков

погрузка

выгрузка

избыток (+), недос

погрузка

выгрузка

избыток (+), недос

 

 

 

таток(-) порожняка

 

 

таток(-) порожняка

А

27

35

8

0

2

2

А-Б

40

50

10

0

1

1

Б

60

66

6

0

2

2

Б-В

20

30

10

0

1

1

В

46

36

-10

0

2

2

Итого за год

193

217

24

0

8

8

То же в среднем в сутки

0,53

0,59

0,07

0,00

0,02

0,02

 


Сухогрузные вагоны всех типов, освобождающиеся из-под грузов на станциях и участках отделения, являются взаимозаменяемыми и здесь же используются на погрузку и меру потребности в порожних вагонах.

Все цистерны следуют в порожнем состоянии в обратном направлении.

На основании данных табл. 1.2 и исходных данных о размерах приема порожняка по стыковым пунктам, составляют три схемы густоты движения порожняка: а) сухогрузного, б) наливного, в) порожняка в целом. Схемы составляются в виде, изображенном на рис. 1.2.

Знак плюс на схеме показывает избыток, а минус – недостаток вагонов по станциям и участкам. Далее рассчитывается густота и пробеги порожних вагонов и заносятся в табл. 2.

Для производства дальнейших расчетов необходимо составить табл. 4, где показывается прием и сдача груженых и порожних вагонов на соседние отделения. На основании этих данных определяется работа отделения (Uр), которая равна сумме погруженных вагонов (nпогр) на отделении и принятых груженых (nпр) с соседних отделений:

Up= nпогр + nпр.

Up=1000+14+193=1207

Работа может быть определена также как сумма выгруженных вагонов (nвыгр) и сданных груженых на соседние отделения (nсд).

Up=nвыгр+nсд

Up=976+6+217+8=1207

 

Таблица 3. Определение густоты движения порожняка и пробега порожних вагонов

Наименование

Протяженность

Густота движения порожняка,тыс. вагонов

Пробег в млн. вагонов

участка

участков, км

сухогрузные

цистерны

всего

сухогрузные

цистерны

всего

А Б

300

0

8,5

8,5

0

2,55

2,55

Б А

300

241

0

241

72

0

72,3

Б В

200

0

11,5

11,5

0

2,3

2,3

В Б

200

225

0

225

45

0

45

Итого за год по отделению

 

234,6

9,7

244,3

117

4,85

122

То же в среднем в сутки

 

0,64

0,03

0,67

0,32

0,01

0,33

 

Таблица 4. Прием с соседних отделений и сдача на соседние отделения груженых и порожних вагонов, тыс. ваг

Пункты пе-

Прием

Сдача

рехода

сухогрузы

наливные

сухогрузы

наливные

 

груженые

порожние

груженые

порожние

груженые

порожние

груженые

порожние

А

600

0

0

6

400

254

6

0

В

400

230

14

0

576

0

0

14

Итого за год

1000

230

14

6

976

254

6

14

То же в

2,74

0,63

0,04

0,02

2,67

0,70

0,02

0,04

среднем в сутки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В табл. 1.5 обобщим результаты расчетов густоты движения и пробегов груженых и порожних вагонов.

 

Таблица 5. Определение общей густоты движения и общего годового пробега груженных и порожних вагонов

Наименование

Густота движения, тыс.вагонов

Пробег в млн. ваг-км

участков

груженых

порожних

всего

груженых

порожних

всего

А-Б

589

8,5

597,5

177

2,55

179,25

Б-А

410,5

241

651,5

123,15

72,3

195,45

Итого

499,75

124,6

624,58

299,85

74,8

374,75

Б-В

576

11,5

587,5

115,2

2,3

117,5

В-Б

416,5

225

641,5

83,3

45

128,3

Итого

496,25

78,8

409,6

198,5

47,3

245,8

Всего за год

996

203,4

1199,4

498,35

122,1

620,55

по отделению

 

 

 

 

 

 

То же в сред-

2,73

0,56

3,29

1,37

0,33

1,70

нем за сутки

 

 

 

 

 

 




2019-12-29 199 Обсуждений (0)
Индивидуальные данные технические нормы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Индивидуальные данные технические нормы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)