Определение пробега поезда
Для определения пробега поездов на отделении необходимо определить тонно-километровую работу брутто (
где
где
где q Т - вес тары вагона;
Участок А-Б: Участок Б - А: Участок Б - В: Участок В -Б: Тонно-километровая работа нетто и брутто рассчитывается на основе ранее полученных данных о пробеге порожних и груженых вагонов по участкам и направлениям, а затем определяется общий объем работы. Данные расчетов вносятся в табл. 6. Таблица 6. Определение работы в тонно-километрах брутто
Далее следует распределить тонно-километровую работу брутто по категориям поездов. Для этого определяются ткм брутто, выполняемые гружеными вагонами сборных поездов (
где p бр - средний вес вагона брутто, определяется делением общей величины ткм брутто груженых вагонов (табл.2.1) на вагоно-километры груженых вагонов (табл.1.1) по участкам и раправлениям. Вес вагона определяю делением ткм брутто гружёных вагонов на пробег (из 6 таблицы) Участок А - Б: q бр =12805,2/177=72 т Участок Б - А: q бр =10355,7/115=70 т Аналогично: Участок Б - В: q бр =72 т Участок В - Б: q бр =70 т
где
l уч – длина участка, км. Применение этой формулы основывается на предположении, что каждый вагон, следующий под выгрузку или после погрузки, проходит в среднем примерно половину расстояния участка. Участок А - Б:
Участок Б - А:
Участок Б - В:
Участок В - Б:
Ткм брутто порожних вагонов, следующих в сборных поездах (
где
Если погрузка превышает выгрузку, то в скобках берется разность ( Ткм брутто порожних вагонов, выполняемых в сборных поездах, рассчитываются только в одном порожнем направлении. Участок Б - А:
Участок В - Б:
Тонно-километры сборных поездов вычитают из общей величины тонно-километров брутто и получают тонно-километры сквозных поездов. Например для участка Б - А: Результаты расчетов помещают в табл.7
Таблица 7. Распределение работы в ткм брутто по категориям поездов
Для расчета пробега и количества сквозных поездов используются следующие формулы:
где Q бр – средняя масса поезда брутто; т - состав порожнего поезда.
где N - размеры движения в поездах в среднем за сутки; Т – число дней в планируемом периоде; l - протяженность участка. Число сборных поездов определяется отдельно для каждого направления. Оно зависит от мощности вагонопотока и установленного веса поезда брутто. Учитывая, что Q бр = 4200т, Т =365 дней, L = 300 км и 200 км, определяем пробег и количество сквозных поездов Участок А-Б: N гр = 2,9*106 /(365·300) =27 поезд в сутки
N пор = 0,03·106 /(365·300) = 0,29 поездов в сутки Участок Б - А: N гр = 1,95·106 /(365·300) = 18 поездов в сутки
N пор = 0,93·106 /(365·300) = 9 поездов в сутки Участок Б - В: N гр = 1,92·106 /(365·200) =26 поезд в сутки
N пор = 0.03·106 /(365·200) = 0,41 поезда в сутки Участок В -Б: N гр = 1.35·106 /(365·200) = 18 поездов в сутки
N пор = 0,57·106 /(365·200) = 8 поезда в сутки
Для определения веса сборного поезда устанавливают потребное число пар сборных поездов на участке. Расчет ведется в зависимости от величины тонно-километров брутто сборных поездов и предполагаемого веса сборного поезда. Поможем в ✍️ написании учебной работы
Читайте также: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |