Определение пробега поезда
Для определения пробега поездов на отделении необходимо определить тонно-километровую работу брутто ( ):
, где - грузооборот нетто, ткм; - тонно-километры тары вагонов. ,
где - динамическая нагрузка груженого вагона, т/вагон (см. исходные данные); - пробег груженых вагонов.
,
где q Т - вес тары вагона; - пробег вагонов. Участок А-Б: = 48 · 177 + 24 (2,55 + 177) = 12805,2 Участок Б - А: р = 46 · 123,15+ 24 (72,3+ 123,15) = 10355,7 Участок Б - В: р = 48 · 115+ 24 (2,3+ 115) = 8335,2 Участок В -Б: = 46 · 83,3+ 24 (45+ 83,3) = 6911 Тонно-километровая работа нетто и брутто рассчитывается на основе ранее полученных данных о пробеге порожних и груженых вагонов по участкам и направлениям, а затем определяется общий объем работы. Данные расчетов вносятся в табл. 6. Таблица 6. Определение работы в тонно-километрах брутто
Далее следует распределить тонно-километровую работу брутто по категориям поездов. Для этого определяются ткм брутто, выполняемые гружеными вагонами сборных поездов ( ) по участкам и направлениям:
,
где p бр - средний вес вагона брутто, определяется делением общей величины ткм брутто груженых вагонов (табл.2.1) на вагоно-километры груженых вагонов (табл.1.1) по участкам и раправлениям. Вес вагона определяю делением ткм брутто гружёных вагонов на пробег (из 6 таблицы) Участок А - Б: q бр =12805,2/177=72 т Участок Б - А: q бр =10355,7/115=70 т Аналогично: Участок Б - В: q бр =72 т Участок В - Б: q бр =70 т - пробег груженых вагонов в сборных поездах.
,
где - погрузка на участке в год в вагонах; - выгрузка на участке в год в вагонах; l уч – длина участка, км. Применение этой формулы основывается на предположении, что каждый вагон, следующий под выгрузку или после погрузки, проходит в среднем примерно половину расстояния участка. Участок А - Б: = (20 + 30)·300/2 = 7500 тыс км =7500 ·72 = 540млн ткм Участок Б - А: =(20 + 21)·300/2 = 6150 тыс км =6150 ·70 = 430,5 млн ткм Участок Б - В: =(10 + 20)·200/2 = 3000 тыс км =3000 · 72 = 216 млн ткм Участок В - Б: =(11 + 10)·200/2 = 2100 тыс км =2100 ·70 = 149,4 млн ткм
Ткм брутто порожних вагонов, следующих в сборных поездах ( ) определяется по формуле:
, где - пробег порожних вагонов в сборных поездах
.
Если погрузка превышает выгрузку, то в скобках берется разность ( ). Ткм брутто порожних вагонов, выполняемых в сборных поездах, рассчитываются только в одном порожнем направлении. Участок Б - А: = (21 - 20)·300/2 = 150 тыс км = 150·24 = 3,6 млн ткм Участок В - Б: = (11 - 10)·200/2 = 100 тыс км =100 24 = 2,4 млн ткм Тонно-километры сборных поездов вычитают из общей величины тонно-километров брутто и получают тонно-километры сквозных поездов. Например для участка Б - А: =8620,5-430,5=8190 млн ткм =1735,2-3,6=1731,6 млн ткм Результаты расчетов помещают в табл.7
Таблица 7. Распределение работы в ткм брутто по категориям поездов
Для расчета пробега и количества сквозных поездов используются следующие формулы:
; ,
где , - пробег соответственно груженых и порожних сквозных поездов, поездо-км; Q бр – средняя масса поезда брутто; т - состав порожнего поезда.
, где N - размеры движения в поездах в среднем за сутки; Т – число дней в планируемом периоде; l - протяженность участка. Число сборных поездов определяется отдельно для каждого направления. Оно зависит от мощности вагонопотока и установленного веса поезда брутто. Учитывая, что Q бр = 4200т, Т =365 дней, L = 300 км и 200 км, определяем пробег и количество сквозных поездов Участок А-Б: = 12204/4200 = 2,9 млн поездо-км N гр = 2,9*106 /(365·300) =27 поезд в сутки = 2,55/78= 0,03 млн поездо-км N пор = 0,03·106 /(365·300) = 0,29 поездов в сутки Участок Б - А: = 8190 /4200 =1,95 млн поездо-км N гр = 1,95·106 /(365·300) = 18 поездов в сутки = 72,3/78=0,93млн поездо-км N пор = 0,93·106 /(365·300) = 9 поездов в сутки Участок Б - В: = 8064/4200 = 1,92 млн поездо-км N гр = 1,92·106 /(365·200) =26 поезд в сутки = 2,3/78 = 0.03 млн поездо-км N пор = 0.03·106 /(365·200) = 0,41 поезда в сутки Участок В -Б: = 5684 /4200 = 1.35млн поездо-км N гр = 1.35·106 /(365·200) = 18 поездов в сутки =45/78 = 0,57млн поездо-км N пор = 0,57·106 /(365·200) = 8 поезда в сутки
Для определения веса сборного поезда устанавливают потребное число пар сборных поездов на участке. Расчет ведется в зависимости от величины тонно-километров брутто сборных поездов и предполагаемого веса сборного поезда.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (301)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |