Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Определение пробега поезда




 

Для определения пробега поездов на отделении необходимо определить тонно-километровую работу брутто ( ):

 

,

где - грузооборот нетто, ткм;

- тонно-километры тары вагонов.

,

 

где - динамическая нагрузка груженого вагона, т/вагон (см. исходные данные);

- пробег груженых вагонов.

 

,

 

где q Т - вес тары вагона;

- пробег вагонов.

Участок А-Б:  = 48 · 177 + 24 (2,55 + 177) = 12805,2

Участок Б - А: р = 46 · 123,15+ 24 (72,3+ 123,15) = 10355,7

Участок Б - В: р = 48 · 115+ 24 (2,3+ 115) = 8335,2

Участок В -Б:  = 46 · 83,3+ 24 (45+ 83,3) = 6911

Тонно-километровая работа нетто и брутто рассчитывается на основе ранее полученных данных о пробеге порожних и груженых вагонов по участкам и направлениям, а затем определяется общий объем работы. Данные расчетов вносятся в табл. 6.


Таблица 6. Определение работы в тонно-километрах брутто

Наименование участка

Ткм нетто, млн

Вагоно-км, млн.

Вес тары вагонов

ткм тары гружёных вагоно, млн

ткм брутто вагонов гружёных, млн

ткм тары (или брутто) вагонов порожних, млн

всего ткм брутто, млн

гружёных

порожних

А Б

8496,00

177,00

2,55

24,00

4248,00

12744,00

61,20

12805,20

Б А

5664,90



123,15

72,30

24,00

2955,60

8620,50

1735,20

10355,70

Итого

14160,90

300,15

74,85

 

7203,60

21364,50

1796,40

23160,90

Б В

5520,00

115,00

2,30

24,00

2760,00

8280,00

55,20

8335,20

В Б

3831,80

83,30

45,00

24,00

1999,20

5831,00

1080,00

6911,00

Итого

9351,80

198,30

47,30

 

4759,20

14111,00

1135,20

15246,20

Всего за год по отделению

23512,70

498,45

122,15

 

11962,80

35475,50

2931,60

38407,10

 в среднем за сутки

64,42

1,37

0,33

 

32,77

97,19

8,03

105,22

 

Далее следует распределить тонно-километровую работу брутто по категориям поездов. Для этого определяются ткм брутто, выполняемые гружеными вагонами сборных поездов ( ) по участкам и направлениям:

 

,

 

где p бр - средний вес вагона брутто, определяется делением общей величины ткм брутто груженых вагонов (табл.2.1) на вагоно-километры груженых вагонов (табл.1.1) по участкам и раправлениям.

Вес вагона определяю делением ткм брутто гружёных вагонов на пробег (из 6 таблицы)

Участок А - Б: q бр =12805,2/177=72 т

Участок Б - А: q бр =10355,7/115=70 т

Аналогично: Участок Б - В: q бр =72 т

Участок В - Б: q бр =70 т

- пробег груженых вагонов в сборных поездах.

 

,

 

где - погрузка на участке в год в вагонах;

- выгрузка на участке в год в вагонах;

l уч – длина участка, км.

Применение этой формулы основывается на предположении, что каждый вагон, следующий под выгрузку или после погрузки, проходит в среднем примерно половину расстояния участка.

Участок А - Б: = (20 + 30)·300/2 = 7500 тыс км

=7500 ·72 = 540млн ткм

Участок Б - А: =(20 + 21)·300/2 = 6150 тыс км

=6150 ·70 = 430,5 млн ткм

Участок Б - В: =(10 + 20)·200/2 = 3000 тыс км

=3000 · 72 = 216 млн ткм

Участок В - Б: =(11 + 10)·200/2 = 2100 тыс км

=2100 ·70 = 149,4 млн ткм

 

Ткм брутто порожних вагонов, следующих в сборных поездах ( ) определяется по формуле:

 

,


где - пробег порожних вагонов в сборных поездах

 

.

 

Если погрузка превышает выгрузку, то в скобках берется разность ( ).

Ткм брутто порожних вагонов, выполняемых в сборных поездах, рассчитываются только в одном порожнем направлении.

Участок Б - А: = (21 - 20)·300/2 = 150 тыс км

= 150·24 = 3,6 млн ткм

Участок В - Б: = (11 - 10)·200/2 = 100 тыс км

=100 24 = 2,4 млн ткм

Тонно-километры сборных поездов вычитают из общей величины тонно-километров брутто и получают тонно-километры сквозных поездов.

Например для участка Б - А:  =8620,5-430,5=8190 млн ткм

=1735,2-3,6=1731,6 млн ткм

Результаты расчетов помещают в табл.7

 

Таблица 7. Распределение работы в ткм брутто по категориям поездов

Наименование участков

Сборные поезда

Сквозные гружёные, млн.ткм

Сквозные порожние, млн.ткм

ткм брутто гружёных вагонов

ткм брутто порожних вагонов

общие ткм брутто, млн

вес вагона брутто, т ткм брутто, млн вес вагона брутто, т ткм брутто, млн

А Б

72

540

0

0

540

12204

61,2

Б А

70

430,5

24

3,6

434,1

8190

1731,6

Итого

 

970,5

 

3,6

974,1

20394

1792,8

Б В

72

216

0

0

216

8064

55,2

В Б

70

147

24

2,4

149,4

5684

1077,6

Итого

 

363

 

2,4

365,4

13748

1132,8

Всего за год по отделению

 

1333,5

 

6

1339,5

34142

2925,6

 в среднем за сутки

 

3,65

 

0,02

3,67

93,54

8,02

 

Для расчета пробега и количества сквозных поездов используются следующие формулы:

 

;

,

 

где , - пробег соответственно груженых и порожних сквозных поездов, поездо-км;

Q бр – средняя масса поезда брутто;

т - состав порожнего поезда.

 

,

где N - размеры движения в поездах в среднем за сутки;

Т – число дней в планируемом периоде;

l - протяженность участка.

Число сборных поездов определяется отдельно для каждого направления. Оно зависит от мощности вагонопотока и установленного веса поезда брутто.

Учитывая, что Q бр = 4200т, Т =365 дней, L = 300 км и 200 км, определяем пробег и количество сквозных поездов

Участок А-Б:  = 12204/4200 = 2,9 млн поездо-км

N гр = 2,9*106 /(365·300) =27 поезд в сутки

 = 2,55/78= 0,03 млн поездо-км

N пор = 0,03·106 /(365·300) = 0,29 поездов в сутки

Участок Б - А:  = 8190 /4200 =1,95 млн поездо-км

N гр = 1,95·106 /(365·300) = 18 поездов в сутки

 = 72,3/78=0,93млн поездо-км

N пор = 0,93·106 /(365·300) = 9 поездов в сутки

Участок Б - В:  = 8064/4200 = 1,92 млн поездо-км

N гр = 1,92·106 /(365·200) =26 поезд в сутки

 = 2,3/78 = 0.03 млн поездо-км

N пор = 0.03·106 /(365·200) = 0,41 поезда в сутки

Участок В -Б:  = 5684 /4200 = 1.35млн поездо-км

N гр = 1.35·106 /(365·200) = 18 поездов в сутки

 =45/78 = 0,57млн поездо-км

N пор = 0,57·106 /(365·200) = 8 поезда в сутки

 

Для определения веса сборного поезда устанавливают потребное число пар сборных поездов на участке. Расчет ведется в зависимости от величины тонно-километров брутто сборных поездов и предполагаемого веса сборного поезда.

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.05 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7