Определение рабочего парка грузовых вагонов
Потребность рабочего парка грузовых вагонов определяется на основании затрат вагоно-часов по элементам перевозочного процесса по формуле:
ваг-сутки,
где - затрата вагоно-часов в поездах; - то же под грузовыми операциями; - то же на технических станциях.
где - вагоно-часы простоя вагонов, следующих через станции с переработкой; - вагоно-часы простоя вагонов, следующих без переработки. Вагоно-часы в поездах определяется по каждому участку по формуле: где - суточный пробег вагонов. Из таблицы 5 берем годовой пробег и делим на 365; V уч.ср. – средняя участковая скорость. Рассчитывается по каждому участку делением всех поездо-километров (в обоих направлениях) на поездо-часы. Поездо-часы равны затрате локомотиво-часов на участке без одиночного следования за год. В таблице 11 рассчитана затрата локомотиво-часов в сутки. Для получения годовой величины нужно суточную величину умножить на 365. А – Б: = 374,75 / 365 = 1,03 млн. вагоно-км Vуч ср = 6782365 / (336,97·365) = 55,14 км/ч =1,03*1000*365 / 55,1 =6795,05 тыс. ваг-часов в поездах Б - В: = 245,8/ 365 = 0,673 млн.ваг-км Vуч ср =4309650/ (216,66·365) =54,5 км/ч =0,673*1000*365 / 54,5 = 4510,5 тыс.ваг-часов в поездах
В таблице 14 обобщаются результаты расчетов затрат вагоно-часов в поездах.
Таблица 14. Расчет затрат вагоно-часов в поездах Наименование участка |
Вагоно - км за год, в млн |
Участковая скорость |
Вагоно-часы за год, тыс |
Вагоно-часы в среднем за сутки | |||||||||||
туда | обратно | всего | |||||||||||||
А - Б | 179,25 | 195,45 | 374,7 | 55,14 | 6795,05 | 18616,56 | |||||||||
Б - В | 117,5 | 128,3 | 245,8 | 54,50 | 4510,50 | 12357,52 | |||||||||
итого | 296,75 | 323,75 | 620,5 | 109,64 | 11305,54 | 30974,09 |
Вагоно-часы под грузовыми операциями рассчитываются отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки берутся из исходных данных. Нормы простоя вагонов под одиночными и сдвоенными операциями также заданы. Число сдвоенных операций для сухогрузных вагонов определяют, исходя из условия, что все вагоны, освобождающиеся из-под груза, можно тут же использовать под погрузку. Цистерны сдвоенных операций не имеют. Вагоно-часы определяют умножением числа вагонов, проходящих грузовые операции, на норму простоя под одиночной или сдвоенной операцией.
Результаты расчетов систематизируют в соответствии с таблицей 15.
Таблицы 16 и 17 составляют с целью определения количества вагоно-часов на технических станциях.
Таблица 15. Расчет вагоно-часов под грузовыми операциями
Наименование участка и станций
Сухогрузные вагоны
Цистерны
Число вагонов со сдвоенными операциями
Число вагонов с одиночными операциями
Норма простоя вагонов
Затраты вагоно-часов за год, тыс
2019-12-29 | 322 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Определение рабочего парка грузовых вагонов |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы