Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сильные и слабые стороны деятельности предприятия



2019-12-29 207 Обсуждений (0)
Сильные и слабые стороны деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Сильные стороны Слабые стороны
1. Наличие квалифицированного персонала, имеющего опыт работы в данной области Наличие большого количества старого, изношенного оборудования на предприятии.
2. Накопленный многолетний опыт работы на рынке производства хлебобулочных и кондитерских изделий  Отсутствие отдельных самостоятельных направлений маркетинговой деятельности
3. Хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками материалов и комплектующих. Ограниченность каналов распределения продукции и приобретения сырья
4. Сравнительно низкая трудоемкость производства Трудности в организации сбыта большого объема продукции по эффективным каналам сбыта.
5. Завоеванная доля рынка производства хлебопекарной продукции Недостаточная ритмичность отгрузки продукции
6.Удобное месторасположение предприятия - находится в экологически чистом районе Низкая платежеспособность предприятий - партнеров
7. Наличие газового оборудования на предприятии Затягивание сроков партнерами при поставках сырья, полуфабрикатов
8. Обеспеченность производственных цехов всеми необходимыми коммуникациями.  Большой ассортимент выпускаемой продукции, что затрудняет проведение единой эффективной товарной продукции
9. Наличие производственных мощностей, позволяющих поддержать новое производство за счет существующего оборудования.  Недостаточно изученные рынки сбыта продукции, находящейся на стадии роста и внедрения на рынок
10. Высокое качество продукции, соответствующее стандарту качества  Высокий риск внедрения в производство продукции с неопределенной рыночной емкостью и отсутствием информации о реальном уровне спроса
   Отсутствие мобильности при изменении планируемой структуры ассортимента производства продукции
  Отсутствие организованной, талантливой и опытной команды управления высшего и среднего звена
Внешние благоприятные возможности Внешние угрозы предприятию
Сложившийся благоприятный имидж ООО «Сокольский хлебокомбинат» у потребителей продукции. Увеличение финансового цикла и срока дебиторской задолженности. Отсутствие роста инвестиционной активности.
Увеличение спроса на многочисленных рынках Недостаточная стабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в Российской Федерации.
Снижение банковской процентной ставки Снижение платежеспособности населения - основных покупателей. Снижение общей платежеспособности предприятий

Таким образом, выделив и рассмотрев сильные и слабые стороны предприятия (формирующиеся в его внутренней среде) можно сказать, что предприятие обладает достаточно многочисленными возможностями для своего экономического и социального развития. Однако значимость некоторых слабых сторон, проявляющихся в низкой эффективности хозяйственных связей предприятия, очень велика и может повлиять на изменение стратегии развития предприятия или снизить динамику развития показателей хозяйственной деятельности ООО «Сокольский хлебокомбинат».

Внешние благоприятные возможности предприятия на данный момент «перевешивают» угрозы. Однако нельзя недооценивать эти угрозы, поскольку они не зависят от предприятия, и оно не может на них повлиять. Сокольский хлебокомбинат,  несмотря на то, что в последние годы все больше ориентируется на рынки потребительской продукции, основную часть прибыли получает от производства мелкоштучных хлебобулочных и кондитерских изделий, поэтому состояние потребителей именно этого вида продукции наиболее сильно влияет на развитие производства и экономические показатели деятельности предприятия в целом.

 

Глава 3. Стратегическое планирование организации

3.1Формирование ценовой стратегии

Цена - сумма денег, которую платит покупатель за приобретаемый им товар, представленный в виде продукта или услуги.

В рыночном хозяйстве цена - инструмент конкуренции, перераспределения ресурсов, «перелива» капитала. Она выполняет важнейшую роль в регулировании и саморегулировании экономики предприятия.

Нахождение взаимовыгодного механизма реализации и соблюдения интересов трехстороннего партнерства является одним из главных условий развития производства и составляет предмет государственного управления ценообразованием.

Выделяют следующие основные типы рыночной среды с точки зрения ценообразования, в которых цена: контролируется организацией монополией, группой организаций - лидеров, полностью регулируется рынком, и контролируется государством (9, с.73).

В Сокольском хлебокомбинат используется затратный метод ценообразования, где цена равна себестоимости плюс норма рентабельности. Норма рентабельности регулируется как со стороны потребительского общества, так и со стороны отдела экономики Сокольской администрации.

Стратегия предприятия в ценообразовании - повышение цены на хлебобулочные изделия с одновременным повышением качества продукции. Цены на хлеб во всех предприятиях примерно одинаковые, если государство повышает цены на энергоносители, на газ, то повышаются цены и на хлеб, конечно, не в таких размерах, как бы хотелось производителю.

3.2 Финансовое планирование

Финансы управления - это совокупность денежных ресурсов, на основании которых осуществляется формирование и использование денежных средств для решения экономических и социальных задач предприятия (9, с.81).

Финансовый срез включает процессы, связанные с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации: поддержание должного уровня ликвидности и обеспечение прибыльности; создание инвестиционных возможностей и т.п.

Финансы Сокольского хлебокомбинат состоят из собственных средств, уставного капитала и большая часть состоит из заемных средств - кредиторской задолженности. По состоянию на конец 2009 года предприятие не пользовалось услугами кредитов банка.

 



2019-12-29 207 Обсуждений (0)
Сильные и слабые стороны деятельности предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сильные и слабые стороны деятельности предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)