Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи журнала регистрации профилактических карточек



2019-12-29 183 Обсуждений (0)
Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи журнала регистрации профилактических карточек 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Журнал заводится для регистрации и учета профилактических карточек на лиц, состоящих на учетах в органе внутренних дел, а также накопительных дел.

2. Журнал регистрируется в органе внутренних дел и выдаётся начальнику подразделения участковых инспекторов под расписку.

3. Журнал хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете начальника участковых инспекторов.

4. Записи в паспорте ведутся чётко и аккуратно.

5. При повреждении журнала и невозможности дальнейшего ведения, оформляется новый журнал, в который из ранее заведённого журнала переносится информация, не утратившая значения на момент переоформления журнала; ранее заведённый журнал сдаётся в секретариат органа внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.

Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи книги замечаний и предложений проверяющих

1. Книга замечаний и предложений проверяющих опорных пунктов охраны правопорядка (далее книга) заводится для отражения результатов контроля за служебной деятельностью участковых инспекторов.

2. Книга регистрируется в органа внутренних дел и выдаётся старшему участковому инспектору (участковому инспектору) под роспись. Листы книги должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены печатью органа внутренних дел.

3. Книга хранится в служебном помещении опорного пункта охраны правопорядка.

4. По окончании срока действия книги, её повреждении и невозможности дальнейшего ведения, она сдаётся в орган внутренних дел и уничтожается в установленном порядке.

5. В книге отражаются результаты проверок служебной деятельности участковых инспекторов ответственными сотрудниками министерства внутренних дел ПМР, органа внутренних дел, подразделения УИМ.

Паспорт на административный участок (далее паспорт) заводится для изучения информации о социально-экономических, демографических и других особенностях административного участка, состоянии преступности и общественного порядка, наличии общественных объединений правоохранительной направленности и иных сведений. Паспорт регистрируется в органе внутренних дел и выдаётся участковому инспектору под расписку.

Порядок ведения паспорта проверяется начальником органа внутренних дел или начальником милиции общественной безопасности не реже одного раза в квартал, начальником подразделения участковых инспекторов ежемесячно, а сотрудниками Управления милиции общественной безопасности МВД ПМР курирующими данное подразделение по мере необходимости. О результатах проверки паспорта в нем производится соответствующая запись.

 


 

Заключение

 

Подводя итог по курсовой работе «Паспорт на административный участок, его назначение и правила ведения. Иная документация участкового инспектора милиции» можно сказать что, работа участкового инспектора милиции несложная, но необходимо прилагать достаточно усилий для правильного осуществления правил ведения паспорта на административный участок и иной документации я считаю что вопросы поставленные для рассмотрения а это: паспорт на административный участок, его назначение, правила ведения и хранения, правила учета в паспорте лиц, в отношении которых осуществляется контроль и профилактическая работа, рабочая тетрадь участкового инспектора милиции, её назначение и порядок ведения я раскрыл полностью, в этом и заключается раскрытие данной актуальной темы.


 

Использованная литература:

1. Конституция ПМР от 24 декабря 1995 г. (с изменениями на 2000 г.)

2. Кодекс ПМР об административных правонарушениях принят Верховным Советом ПМР 10.07.2002 г. вступил в силу с 22.07.2002 г.

3. Закон ПМР “О милиции” от 18 июля 1995 г.

4. Закон Приднестровской Молдавской Республики «Об административном надзоре органов внутренних дел за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», принятого ВС ПМР 7 июля 2004 года.

5. Приказ № 80 от 24 февраля 2004 г. “Об утверждении инструкции

об организации деятельности участкового инспектора милиции”.

6. Приказ МВД и МЮ ПМР от 18. 10. 2004 года N 370/648 об утверждении Инструкции о порядке установления и осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

7. Логвинов А.М. Справочник участкового инспектора милиции. М., Юрид. лит., 1990.

8. Черепанов В.В. «Организация деятельности участкового уполномоченного милиции» -М. 2002 г.

9. Под общей редакцией Чекалина А.А. Справочник участкового

уполномоченного милиции. М., редакция МВД России, 2003 г

10. Каменщик В.С., Щербина А.В. Организационно-тактические основы работы участкового инспектора милиции на обслуживаемом участке. Методические рекомендации. Часть 1. г. Запорожье, 1990 г.

 


[1] Приказ № 80 от 24 февраля 2004 г. “Об утверждении инструкции об организации деятельности участкового инспектора милиции”.

[2] Приказ № 80 от 24 февраля 2004 г. “Об утверждении инструкции об организации деятельности участкового инспектора милиции”.

[3] . Приказ № 80 от 24 февраля 2004 г. “Об утверждении инструкции об организации деятельности участкового инспектора милиции”.



2019-12-29 183 Обсуждений (0)
Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи журнала регистрации профилактических карточек 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи журнала регистрации профилактических карточек

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)