Расчет межстанционной нагрузки
Для расчета межстанционной нагрузки воспользуемся одной из методик предложенной НТП-112.2000. Нагрузка распределяется с учетом внутристанционного тяготения и пропорционально исходящей нагрузке станции. Коэффициент внутристанционного сообщения - доли нагрузки, замыкающейся внутри станции, (файл НТПприл1. doc Приложение 5.) в зависимости от коэффициента веса .
(2.11)
где: - коэффициент веса, определяющий отношение возникшей местной нагрузки на АТС, к суммарной возникшей нагрузки всей сети; - возникающая местная нагрузка на АТС, Эрл; - суммарная нагрузка сети, Эрл. - коэффициент внутристанционного сообщения, определяется в зависимости от коэффициента веса .
Из таблицы "Приложение 6" находим диапазон и . При величина При величина Используя метод интерполяции находим
Внутристанционная нагрузка определяется по формуле 2.12
, Эрл (2.12)
Нагрузка, распределяемая между АТС, определяется по формуле 2.13
, Эрл (2.13) Эрл Эрл
Результаты расчета представлены в таблице 2.6.
Таблица 2.6 Нагрузка, распределяемая между АТС (Эрл).
Интенсивности нагрузок между АТС-1 и АТС-2 определяются по формуле:
, Эрл (2.14)
где: , - распределяемые нагрузки на выходе коммутационного поля АТС-1 и АТС-2.
Эрл Эрл; Эрл; Эрл; Эрл.
Результаты расчетов по формуле 2.14 помещены в таблицу 2.7
Таблица 2.7 Интенсивность межстанционной нагрузки (Эрл).
Глава 3. Расчет емкости пучков соединительных линий
Расчет числа соединительных линий на межстанционной сети связи
При расчете числа соединительных линий необходимо учитывать: тип системы коммутации, тип системы сигнализации, качество обслуживания вызовов. Нормы потерь следующие: при связи РАТС между собой ; при связи РАТС с УСС ; При связи РАТС с АМТС . Для расчета числа соединительных линий используется расчетное значение нагрузок. Расчетные значения нагрузок определяют колебания нагрузки в ЧНН (В ЧНН нагрузка может превышать среднее значение). Для перевода средних нагрузок в расчетные используется формула:
, Эрл (3.1)
где: Y - расчетное значение нагрузки; A - среднее значение нагрузки. Тип АТС-4 МТ-20/25, которые со встречными АТС используют систему сигнализации 2ВСК и односторонние СЛ. Расчетные нагрузки, передаваемые на участке АТС-1 - АТС-4.
Эрл Эрл
На участке АТС-1 и АТС-2 используется система сигнализации ОКС-7 и линии двустороннего действия, поэтому расчет следует выполнять по формуле 3.2
, Эрл (3.2) Эрл
Результаты расчетов сведены в таблицу 3.1
Таблица 3.1 Количество каналов межстанционной связи.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |