Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Состояние и перспективы развития рынка обувных товаров



2019-12-29 213 Обсуждений (0)
Состояние и перспективы развития рынка обувных товаров 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа

По дисциплине «Товароведение и экспертиза качества непродовольственных товаров»

Тема: «Оценка качества обувных товаров»

 

 

Выполнила Сидук О.И.

Студентка группы Э-3Б

Специальность: «Экспертиза качества потребительских товаров»

Руководитель: Трусова М.В.

____________________

 

Нижний Новгород

2010


Содержание

1.1 Состояние и перспективы развития рынка обувных товаров ……………. 3

1.2 Объекты, цели, задачи работы ……………………………………………... 6

2.1 Управление качеством как стратегия конкурентной борьбы для увеличения доли рынка …………………………………………………………. 9

2.2 Факторы формирующие качество обувных товаров …………………….. 14

2.3 Номенклатура потребительских свойств, показателей качества обувных товаров ………………………………………………………………………….. 36

2.4 Организация и правила проведения оценки качества обувных товаров .. 47

3.1 Экспертная оценка показателей качества обувных товаров ……………. 49

Заключение

Список литературы


Состояние и перспективы развития рынка обувных товаров

В современной рыночной экономике важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности является качество. Под качеством понимается комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. При этом важнейшей составляющей всей системы качества является, прежде всего, качество продукции (товаров). И эта работа будет посвящена рассмотрению вопросов качества обуви на российском рынке обувных товаров.

В настоящее время обувной рынок в России находится в сложной ситуации. На сложную обстановку для развития обувного рынка в России влияют несколько обстоятельств. Прежде всего, проблемы с выпуском отечественной обуви.

Выпускать обувь в России трудно – крайне неразвит рынок материалов и комплектующих, всего 3 - 4 сильных кожзавода на всю страну, нет производителей меха для подкладки, мало производителей подошв и колодок. Рынка материалов и комплектующих изделий в России нет, так как масштабы промышленного производства обуви крайне малы. Поэтому и специального оборудования (за исключением фирмы «Калуга-Шон») в стране не произво­дится.

Отечественные производители в настоящее время способны обеспечить лишь пятую часть необходимого количества обуви. Обувной рынок в основном занимает импортная обувь.

По легальным поставкам безусловными лидерами являются Восточная Азия и прежде всего – Китай, Корея, Вьетнам. Качество производимых товаров находит нарекание даже у потребителей, которые относятся к среднему и средне - низкому сегменту достатка. Такая обувь встречается в некоторых магазинах обувного профиля, но чаще всего продается на рынках. Поэтому сейчас все больше людей приобретают более дорогую но качественную обувь, выбирают магазины с более широким выбором, те, которые уже доказали свою конкурентоспособность и качество товара которых не вызывает сомнений.

Проблема для России - теневой импорт, который, согласно экспертным оценкам, составляет 60-80% от совокупного объема импорта обуви. По мнению специалистов, незащищенность отечественного производителя от незаконного ввоза обуви на территорию России выступает одним из наиболее значимых факторов снижения объемов российского производства. Эта проблема на протяжении многих лет не находит своего решения. Мало обуви на российском рынке действительно высокого качества, с соответствующими марками. Большую часть составляет привезенная из Азии продукция низкого качества. Часто такой товар выставляется по высоким ценам как качественная фирменная обувь.

Обувной рынок России часто в последнее время демонстрирует доказательства не новизны практики подделок в мире. Материалы и фурнитура для подделок завозятся из-за рубежа, а шьется обувь прямо на месте. Очень часто недоброкачественную обувь завозят из-за границы. Продукция может выглядеть достойно и пристойно на первый взгляд. Быть украшенной логотипами известных иностранных фирм, но по многим показателям будет просматриваться подделка. Поэтому следует обращать внимание на косвенные признаки фирменного происхождения обуви  - они видны даже в упаковке и обслуживании. У уважающих себя производителей маркировка размера делается с точностью до половины деления. Большинство фирм-производителей пользуются "европейской" размерной шкалой (например, 4 ½). Важно обратить внимание на упаковку, которая зачастую сама по себе является совершенством. Пара хорошей обуви всегда снабжается книжечкой-проспектом, а то и целым буклетом с информацией о фирме изготовителе, материале, из которого сделана данная пара, и способах ухода за обувью.

Несмотря на многочисленные проблемы с производством, по качеству российская обувь, как утверждают в Минпромэнерго, значительно превосходит подобные виды импортной обуви. Проверки рынков обуви показывают, что до 80% дешевой обуви импортного производства не отвечают требованиям российских норм и стандартов. Тем не менее, производство отечественной обуви не увеличивается, а доля импорта продолжает расти.




2019-12-29 213 Обсуждений (0)
Состояние и перспективы развития рынка обувных товаров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Состояние и перспективы развития рынка обувных товаров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)