Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Выбор цветового решения, используемого во всех составляющих работы




Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Определившись с информацией, содержащейся на лотерейном билете, приступим к выбору цветового решения.

Цвет, как известно, не только вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и определенным образом формирует его эмоции.

Лотерейный билет можно выполнить в цветовой гамме, соответствующей имиджу игорного заведения. Выше было отмечено, что логотип казино «Остров Сокровищ» выполнен в темно-синей цветовой гамме, кроме того, использованы желтый и черный цвета.

Говоря о семантике цвета, следует отметить, что синий — помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не расплыться по мелочам, не разбрасываться. Синяя деталь в рекламном проспекте сразу привлечет к себе внимание и, в отличие от красной, никогда не вызовет отрицательных эмоций. Желтый — настраивает на коммуникабельность. Это цвет открытости и общительности. А еще он помогает придать уравновешенность разгулявшимся эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, утихомирить душевное волнение. Кроме того, желтый способен «наделить» предмет интеллектом. Черный — цвет самопогружения: он помогает от всего отгородиться, замкнуться и сконцентрироваться на решении той или иной задачи. В то же время данный цвет способен настроить на меланхолию и уныние. В черном приходит ощущение одиночества и изоляции от окружающего мира. Именно поэтому данный цвет в печатной рекламе лучше не использовать. Эта рекомендация, разумеется, не распространяется на шрифт и таблицы. Как раз в отношении их-то, за редким исключением, лучше не экспериментировать [7, с. 38].



Однако общий цветовой образ выглядит загадочным, навевая потребителю представления о дальнем плавании, приключениях, сокровищах.

Итак, при разработке эскиза лотерейного билета, будем использовать следующие цвета: темно-синий, черный и желтый.

 

Подбор шрифтовых гарнитур и их типоразмеров, наиболее органично отражающих характер рекламируемого товара и придающих дополнительную выразительность общей и шрифтовой композиции

 

Подбирая шрифтовые гарнитуры, заметим, что шрифт, как и цвет, определенным образом воздействует на сознание потребителя. При выборе шрифта следует исходить из его легкости для чтения и соответствия стилю публикации.

Рассмотрим основные закономерности психологии восприятия:

· продуманная подпись под фотографией иной раз стоит всего рекламного объявления,

· фотография больше привлечет внимание, чем рисунок (эффект достоверности уподобления),

· чем жирнее шрифт, тем надежнее кажется товар,

· вензеля в тексте рекламы — признак дани традициям, свидетельство уникальности, гарантия добропорядочности,

· около четверти объема всей информации рекламного объявления вместите в заголовок, при этом избегайте длинных слов (не более пяти-семи букв),

· то, что важно выделить, помещайте в правом верхнем углу листа

Итак, следуя основным закономерностям восприятия, выбираем легко читаемый шрифт Tahoma, причем при указывании призового фонда и названии лотереи будем применять жирный крупный шрифт (размер шрифта № 26), при указывании информации с обратной стороны лотерейного билета, будем использовать шрифт Times New Roman размера № 10.

 

Подготовка набора иллюстративных материалов и фотоизображений, определение их масштабного соотношения, выбор главных и второстепенных иллюстраций

 

При выборе масштабного соотношения элементов рекламного сообщения следует учитывать, что пропорции создаются соотношениями размеров, т. е. отношениями ширины рекламы к глубине, ширины элемента к глубине элемента, размера площади одного элемента к размеру площади другого, величины промежутка между двумя элементами и величиной промежутка между одним из них и третьим элементом. Чтобы добиться надлежащих пропорций в рекламе, дизайнер располагает промежутки таким образом, чтобы глаз не улавливал стандартные математические отношения. Обычно дизайнер избегает деления рекламы на две, три или четыре равные части. Греки дали образцы пропорционального деления пространства. Отношение ширины к глубине приблизительно составляет 3:2, или лучше 5:3. Квадрат с его одинаковыми сторонами не является наилучшим конструктивным элементом в сравнении с прямоугольником с двумя различными размерами. Если все-таки попадается квадрат, то дизайнер может "растянуть" его по горизонтали или вертикали, проведя в нем горизонтальные или вертикальные полосы или линии.

Если дизайнеру дали вертикальный прямоугольник, то он делит его горизонтальными линиями на несколько полос. Одна из линий, расположенная ближе к верху и не совпадающая с математическим центром, может приниматься за линию оптического центра. Элементы рекламы тогда будут располагаться по полосам. Некоторые дизайнеры любят размещать самые важные элементы так, чтобы они касались линии оптического центра или пересекали ее [10, с. 54].

Главной иллюстрацией будет служить логотип казино «Остров Сокровищ», а также крупные цифры с указанием суммы призового фонда.




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (94)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7