Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выработка основного композиционного решения по иллюстративному материалу



2019-12-29 185 Обсуждений (0)
Выработка основного композиционного решения по иллюстративному материалу 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Основное композиционное решение при разработке эскиза представлено на рис. 2.

Рис. 2 – Композиционное решение лицевой стороны лотерейного билета

Название лотереи

Рис. 3– Композиционное решение обратной стороны лотерейного билета

 

Выполнение черновых эскизов разрабатываемых материалов и последующая доработка всех деталей проекта до уровня подготовки окончательного эскиза и оригинал-макета

 

Эскиз лотерейного билета представлен на рис. 4 и рис. 5.

 

Рис. 4 – Эскиз лицевой стороны лотерейного билета

Рис. 5 – Эскиз обратной стороны лотерейного билета

 

Как видно, при выполнении на эскизах при дизайне окончательного варианта лотерейного билета необходимо обратить внимание на следующее:

На лицевой стороне лотерейного билета удачно сочетаются желтый цвет на логотипе и фоновый, однако лучше будет сделать фон точно такого же оттенка. На обратной стороне лотерейного билета оттенок фона не соответствует оттенку на лицевой стороне, необходимо доработать данный момент. При заполнении фона нужно обратить внимание на тщательное заполнение фоновым цветом всего пространства. С учетом доработки данных деталей представляем окончательный макет лотерейного билета в натуральную величину на рис. 5 и 6.

 

Рисунок 6 – Макет лицевой стороны лотерейного билета

Рисунок 7 – Макет обратной стороны лотерейного билета

 

Итак, при выполнении окончательного варианта макета учтены и практически достигнуты все недоработки, которые были при выполнении эскиза: практически достигнут один оттенок на лицевой и обратной стороне билета, шрифт выбран таким образом, что надписи легко читаются и воспринимаются. Выбраны оптимальные размеры лотерейного билета.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Итак, в соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:

- описаны особенности применения методов графического дизайна в рекламе;

- описаны особенности рекламирования лотерейных билетов;

- разработан эскиз лотерейного билета с учетом методов, применяемых в графическом дизайне: выбран подходящий образ, выражающий ключевую изобразительную идею; выбрано наиболее подходящее цветовое решение и шрифтовые гарнитуры; подготовлено композиционное решение по собранным материалам, разработан черновой эскиз лотерейного билета и представлен окончательный оригинал-макет.

По работе можно сделать следующие выводы:

При использовании дизайна в рекламе определенного вида товара необходимо учитывать особенности рекламирования и психологического воздействия на потребителя.

В данной работе был разработан макет лотерейного объявления с учетом основных особенностей психологического восприятия потребителем, а именно: цветовое решение выбрано таким образом, чтобы удачно сочетаться с логотипом компании, проводящей рекламу. Кроме того, учтено психологическое влияние цвета: желтый цвет настраивает на коммуникабельность. Это цвет открытости и общительности. А еще он помогает придать уравновешенность разгулявшимся эмоциям, обрести внутреннее спокойствие, утихомирить душевное волнение.

При разработке лотерейного билета выбраны легко воспринимаемые шрифтовые гарнитуры, размер шрифтов подобран с учетом психологического воздействия (более значимая информация напечатана более крупным шрифтом).




2019-12-29 185 Обсуждений (0)
Выработка основного композиционного решения по иллюстративному материалу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выработка основного композиционного решения по иллюстративному материалу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)