Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сезонность и потребительские предпочтения



2019-12-29 415 Обсуждений (0)
Сезонность и потребительские предпочтения 0.00 из 5.00 0 оценок




При проведении опроса покупателей было выявлено, что только 17% конечных потребителей переходят в теплое время года на продукты "летнего ассортимента", к которому относятся, например, мороженое или торты-мороженое (рис. 3). Кроме того, 32% опрошенных отмечают, что в жаркое время года они в целом покупают меньше продуктов питания, и в частности меньше кондитерских изделий.

Большинство же потребителей - 51% - придерживаются своего обычного рациона и в том числе регулярно приобретают кондитерские изделия.

Рис. 3 Частота покупки кондитерских изделий летом

 

Факторы выбора кондитерских изделий

ООО «Столичная кондитерская фабрика» производит шоколадные кондитерские изделия и в соответствии с этим составлен рейтинг факторов выбора различных видов кондитерских изделий конечными потребителями. Рейтинг факторов составлялся по интегрированному показателю (рангу), учитывающему частоту распределения ответов респондентов. Таким образом, максимальное значение полученной интегральной оценки соответствует наиболее важному фактору.

Шоколад:

1) Вкусовые качества - 14,2;

2) Начинка / добавка / наполнитель - 12,3;

3) Цена - 12,1;

4) Изготовитель - 10,7;

5) Состав - 10,7;

6) Известность марки - 8,6;

7) Дата производства - 8,5;

8) Привлекательное название - 7,4;

9) Вес плитки - 7,2;

10) Красочное оформление упаковки - 7,0;

11) Реклама - 6,1;

12) Рекомендации друзей, родственников - 5,4;

13) Рекомендации продавца - 4,5;

14) Привычка покупать - 4,29;

15) Наличие в продаже - 3,49.

Наборы шоколадных конфет:

1) Вкусовые качества - 15,0;

2) Цена - 14,3;

3) Разнообразие начинок - 12,7;

4) Изготовитель - 12,1;

5) Состав - 11,7;

6) Форма конфет - 10,7;

7) Дата производства - 10,0;

8) Размер коробки - 9,6;

9) Известность марки - 9,3;

10) Вес коробки - 9,25;

11) Привлекательное название - 8,7;

12) Красивая упаковка - 8,3;

13) Реклама - 7,1;

14) Рекомендации друзей, родственников - 5,8;

15) Рекомендации продавца - 4,8;

16) Привычка покупать - 4,0;

17) Наличие в продаже - 2,8.

Шоколадные конфеты:

1) Вкусовые качества - 13,9;

2) Начинка / добавка / наполнитель - 12,3;

3) Цена - 12,0;

4) Изготовитель - 10,9;

5) Состав - 10,4;

6) Дата производства - 8,6;

7) Известность марки - 8,0;

8) Привлекательное название - 7,5;

9) Весовая или фасованная продукция - 7,4;

10) Реклама - 6,8;

11) Красочное оформление упаковки - 6,7;

12) Рекомендации друзей, родственников - 5,6;

13) Рекомендации продавца - 4,8;

14) Привычка покупать - 4,7;

15) Наличие в продаже - 3,1.

Таким образом, вкусовые качества и стоимость кондитерских изделий - основные факторы, определяющие решение покупателя. Причем в большинстве случаев, не зависимо от уровня дохода каждый потребитель отдает предпочтение не дешевым товарам, а ищет оптимальное сочетание цены и качества. Цена же в этом случае является не ведущим критерием, а финансовым ограничителем.

Характеристика предприятия ООО «Столичная кондитерская фабрика»

Общество с ограниченной ответственностью «Столичная кондитерская фабрика» является торгово-производственным предприятием, на которой работает 70 человек. Основным видом деятельности ООО «Столичная кондитерская фабрика» является производство шоколадных конфет и оптовая торговля кондитерскими изделиями.

Основной целью создания организации является получение прибыли, а также наиболее полное удовлетворение рынка потребителей в кондитерских товарах. Предприятие настроено на расширение деятельности и, следовательно, дальнейшее инвестирование в крупных размерах.

На сегодняшний день сбыт и реализация продукции происходит в основном в Москве и Московской области. Не смотря на сравнительно небольшой опыт «Столичная кондитерская фабрика» уже имеет достаточно широкий круг своих покупателей.

В производстве применяется лучшее российское и импортное сырьё (качество сырья определяется в аттестованной лаборатории фабрики), обеспечивающее продукции длительный срок хранения и великолепный вкус, неоднократно отмечавшийся дипломами и почётными грамотами. Для сохранения своего лица, качества продукции предприятие «Столичная кондитерская фабрика» не использует консервантов, красителей, дешевых заменителей сырья и различные генномодифициорванные продукты. Все этапы производственного процесса, поступающее сырье и готовая продукция проходят тщательный лабораторный контроль.

Кондитерские изделия фабрики - натуральные. Именно этот фактор завоевывает все больше постоянных клиентов.



2019-12-29 415 Обсуждений (0)
Сезонность и потребительские предпочтения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сезонность и потребительские предпочтения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (415)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)