Уровневая организация системы личностных смыслов
Приложение 2 Формы досуга молодежи
[1] Чубенко Д.С. Ценности современной России // Сборник научных статей. – Нижний Новгород: Изд. НГУ, 2004. С. 129. [2] Человек и его работа. Социологическое исследование /Под ред. А.Г.Здравомыслова. - М.: Наука, 1967. С. 64. [3] Психология современного подростка /Под ред. Д.И.Фельдштейна. - М.: Мысль, 1987. С. 105. [4] Стойлик А.Ю. Сравнительно-историческое исследование ценностных ориентаций в юношеском возрасте: 70-80-е г. ХХ в. И начало XXI в. // ЧЕЛОВЕК. ПРИРОДА. ОБЩЕСТВО. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Материалы 13-й международной конференции молодых ученых 26-30 декабря 2002 г. - СПб., 2002. С. 117. [5] Агошкова Е. Б. , Ахлибинский Б .В. Эволюция понятия системы // Вопросы философии. – 1998. – № 7. – С.170 - 178. [6] Асмолов А. Г. О предмете психологии личности // Вопросы психологии. – 1983. – № 3. – С.118 - 125. [7] Философский энциклопедический словарь / Под ред. Л.Ф. Ильичева и др. – М.: Сов. энциклопедия, 1983. – 840 с. С. 487. [8] Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М.: Наука, 1986. – 254 с. С. 121. [9] Долженко В. Ю. Становление категории «смысл» как проблема историко-психологического исследования: Дис. …канд. психол. наук. – Барнаул, 2001. – 153 с. С. 77. [10] Клочко В. Е. , Галажинский Э. В. Самоорганизация личности: системный взгляд. – Томск: Изд-во Томского ун-та, 1999. – 154 с. С. 79. [11] Клочко В. Е. Становление многомерного мира человека как сущность онтогенеза // Сибирский психологический журнал. – Томск. – 1998. – № 8 – 9. – С. 7 – 15. [12] Клочко В. Е. Предмет современной психологии: человекообразование и психологическое обеспечение смысловой педагогики // Образование и социальное развитие региона. – Барнаул. – 1995. – № 3 – 4. – С. 104 - 113. [13] Агафонов А. Б. Человек как смысловая модель мира. Пролегомены к психологической теории смысла. – Самара: Издательский дом "Бахрах-М ", 2000. – 336 с. С. 128. [14] Там же. С. 69. [15] Серый А.В. Структурно-содержательные характеристики системы личностных смыслов // Сборник научных статей. – М.: РГУ, 2004. С. 1-11. [16] Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002. – 480 с. С. 84. [17] Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). –СПб.: Питер Пресс, 1997. – 608с. С. 438. [18] Айви А. Е. , Айви М. Б. , Саймек- Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: практическое руководство. – М.: Психотерапевтический колледж, 1999. – 487 с. С. 192. [19] Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования / Пер. с англ. М.С. Жамкочьян; Под ред. В.С. Магуна. – М.: Аспект Пресс, 2000. – 607 с. [20] Айви А. Е. , Айви М. Б. , Саймек- Даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: практическое руководство. – М.: Психотерапевтический колледж, 1999. – 487 с. С. 56. [21] Братусь Б. С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 1988. – 301 с. С. 100. [22] Братусь Б. С. Личностные смыслы по А. Н. Леонтьеву и проблема вертикали сознания // Традиции и перспективы деятельностного подхода в психологии: школа А.Н. Леонтьева / Под ред. А.Е. Войскунского, А.Н. Ждан, О.К. Тихомирова. – М.: Смысл, 1999. – С. 292. [23] Современная западная философия: Словарь / Сост. В.С. Малахов, В.П. Филатов. – М.: Политиздат, 1991. – 414 с. С. 188. [24] Смит Н. Современные системы психологии / Пер. с англ.; Под общ. ред. А.А. Алексеева – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 384с. С. 19. [25] Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. – М.: Интерпракс, 1995. – 288 с. [26] Белинская Е. П. Тихомандрицкая О. А. Социальная психология личности. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 301 с. С. 211. [27] Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Пер. с англ.; Общ. ред. и предисл. А.В. Толстых. – М.: Издательская группа "Прогресс", 1996. – 344 с. [28] Бернштейн Н. А. О построении движений. – М.: Прогресс, 1947. – 242 с. С. 126. [29] Элинберг Г. Клиническое введение в психиатрическую феноменологию и экзистенциальный анализ // Экзистенциальная психология. Экзистенция / Пер. с англ. М. Занадворова, Ю. Овчинникова. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс. – С. 216. [30] Эриксон Г. Эрик. Детство и общество. – СПб.: Ленато, АСТ, 1996. – 592 с. [31] Антонова Н. В. Проблема личностной идентичности в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии // Вопросы психологии. – 1996. – № 1. – С.131 - 142. [32] Элинберг Г. Клиническое введение в психиатрическую феноменологию и экзистенциальный анализ // Экзистенциальная психология. Экзистенция / Пер. с англ. М. Занадворова, Ю. Овчинникова. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс. – С. 201 – 237. [33] Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб: Издательство "Питер", 2000. – 712 с. С. 252. [34] Братусь Б. С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 1988. – 301 с. [35] Леонтьев А. Н. Философия психологии: Из научного наследия / Под ред. А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева. – М.: Изд-во МГУ, 1994. – 228 с. С. 209. [36] Crumbaugh J.C., Maholick L.T. An Experimental Study in Existentialism: The Psychometric Approach to Frankl's Concept of Noogenic Neurosis // Journal of Clinical Psychology. – 1964. – 20(2). – P. 200 – 207. [37] Социология молодежи / Под ред. В. Т. Лисовского. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1996. С..32. [38] Никольский Д. Социология молодёжи (Молодёжный экстремизм и молодёжная субкультура). С. 10. / http://www.romic.ru/referats/0703.htm [39] Мяло К.Т. Время выбора: Молодежь и общество в поисках альтернативы. - М.: Политиздат, 1991. С. 200. [40] Карпухин О.И. Самооценка молодежи как индикатор ее социокультурной идентификации // Социология молодежи. – 1998. - №5. С. 27. [41] Соколова В..М. Социология нравственного развития личности. - М.: Мысль, 1986. С. 91-94. [42] Карпухин О.И. Самооценка молодежи как индикатор ее социокультурной идентификации // Социология молодежи. – 1998. - №5. С. 29. [43] Павлова В.В. Рыночное мышление студенческой молодежи // Социология молодежи. – 1998. - №7. С. 24. [44] Зубкова Е. Критерий – качественное образование // Материалы научно-практической конференции. – Харьков: Изд. НТУ ХПИ, 2004. С. 112. [45] Зубкова Е. Критерий – качественное образование // Материалы научно-практической конференции. – Харьков: Изд. НТУ ХПИ, 2004. С. 113. [46] Зубкова Е. Критерий – качественное образование // Материалы научно-практической конференции. – Харьков: Изд. НТУ ХПИ, 2004. С. 114. [47] Ерасов Б. Социальная культурология. Ч. 2. - М.: МИР, 1994. С. 217. [48] Красуля А.В. Ценностные ориентации и отношение современных студентов к физической культуре // Материалы научно-практической конференции. – Харьков.: Изд. ХГУ, 2004. С. 62. [49] Разлогое К. Феномен массовой культуры / Культура, традиции, образование. - М.: Мысль, 1990. Вып. 1. С. 141.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |