Определение массы пакета
Курсовая работа
По дисциплине Грузоведение
Оптимизация размещение грузов в портовых складах
7--190041
Руководитель работы В.В
Выполнил студент з/ф
Сокотун Д.Н
Г. Владивосток
Содержание 1.Исходные данные…………………………………………….2 2. Расчетная часть……………………………………………...4 3. Приложение №1…………………………………………….11 4. Приложение №2…………………………………………….12
1. Введение. Грузоведение – самостоятельная научная дисциплина, которая имеет свой предмет исследования (груз), проблемы и методологический аппарат. Предметом грузоведение являются транспортные характеристики и транспортное состояние грузов, взаимодействие грузов с окружающей средой и между собой, взаимосвязь транспортного состояние грузов с технологией и организации транспортного процесса, оптимальные режимы хранения грузов в трюмах судов и портовых складах. Одним из ключевых и решающим фактором обеспечения безопасных транспортных процессов, сохранности грузов и эффективной работы предприятия в целом является грамотное ведение складского хозяйства. Рациональное использование складских емкостей, а также планирование загрузки складской емкости, напрямую влияют на грузооборот порта, простой судов, безопасность транспортировки и как немаловажный фактор для конечных потребителей, на конечную стоимость продуктов. Целью выполнения данного курсового проекта является получение знаний для расчетов условий оптимизации размещения грузов в портовых складах, а также приобретение практических навыков при проектировании безобвязочных пакетов, определение потребности и планирование загрузки складской площади. Результатом работы становится план распределения по складам прибывающих грузопотоков.
Расчетная часть Исходные данные Исходные данные формируются на основании задания с использованием прил. 1 и 2. результаты сводятся в табл. 1 и 2. Характеристика складов
2.1.2Вариантная таблица
Технические характеристики электропогрузчика СИНКО
Параметры поддона № 1
Параметры складов.
Характеристика грузов.
Масса места | Средства пакетиро-вания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длинна | Ширина | Высота | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Консервы рыбные | 430 | 330 | 180 | 17 | Ящ. К 29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Гвозди | 579 | 310 | 190 | 51 | Ящ. Дощ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Вкладыши полиэтиле-новые | 800 | 400 | 150 | 25 | Мешки полиэти-леновые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Книги и тетради | 600 | 400 | 500 | 105 | Ящики |
Формирование пакетов из прибывших грузов
Являясь укрупненной грузовой единицей, состоящей из нескольких мест, пакет предназначен обеспечить повешение интенсивности погрузочно-разгрузочных работ благодаря более широкому применению механизмов. При формировании пакета должны соблюдаться требования:
· Однородность груза в пакете;
· Прочность и устойчивости пакета;
· Возможность перегрузки пакета существующими машинами и механизмами;
· Удобство подсчета количества мест в пакете, сохранности тары груза и самого груза.
В курсовой работе цель формирования пакета – механизация складских операций. В дальнейшем пакет может быть расформирован. Это определило средство пакетирования – поддон, удобный для работы с использованием складских машин малой механизации. Транзитные склады, описываемые в курсовой работе, не специализированные по назначению, нормы технической нагрузки в складах – различны, по этому рекомендуется формировать пакет исходя из использования грузоподъемности складской перегрузочной машины – элктропогрузчика. Габаритные размеры пакета ограничиваются размерами поддонов.
Выделив основные ограничения характеристик формируемого пакета, интерактивно определяющего габариты и массу.
При этом на каждом последующем шаге накладываются новые ограничения.
Определение массы пакета
Масса пакета, формируемого из i-го груза на поддон, не должна превышать грузоподъемности ПТМ.
- масса формируемого пакета, кг;
- грузоподъемность механизма, работающего с пакетом, кг.
Исходя из неравенства максимально допустимое количества мест груза i в пакете
где - масса одного места груза i, кг.
=1500/17=88
=1500/51=29
=1500/25=60
=1500/105=14
2019-12-29 | 273 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Определение массы пакета |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы