Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Состав закупаемых расходных материалов



2019-12-29 257 Обсуждений (0)
Состав закупаемых расходных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок




Наименование товара Стоимость, рублей Количество, штук Общая стоимость, рублей
Канцелярские принадлежности:      
1. Бумага формата А4 белая 45 3 135
2.Папка для бумаг 50 8 400
3.Ручка синяя шариковая 12 10 120
4.Скрепки 23 3 69
5.Степлер 34 1 34
6.Ножницы 56 3 168
7.Клей ПВА 25 3 75
Картриджлазерный оригинальный Canon Cartridge 703 (7616A005) для LBP-2900/3000 (2000cтр) 2632 1 2632

Всего

 

 

3633

Расходные материалы предполагается закупать в близлежащих магазинах.

 

Таблица 5

Состав закупаемых материалов

Наименование Цена закупочная

Количество

Сумма всего,руб.
1 Альстремерия 55

50

2750
2 Центедексия 40

50

2000
3 Тюльпан 57

50

2850
4 Гербера 45

50

2250
5 Гвоздика 45

50

2250
6 Альстремерия 62

50

3100
7 Азалия 54

50

2700
8 Традесканция 75

50

3750
9 Фиалка 47

50

2350
10 Гортензия 61

50

3050
11 Гиацинты 84

30

2520
12 Хризантема 77

30

2310
13 Коала 138

15

2070
14 Роза 45

80

3600
15 Вриезия 70

50

3500
16 Украшающая зелень  

 

2625
18 Оберточная бумага 31

100

3100
19 Ленточки и аксессуары  

 

1600
  Итого

 

  48375
           

 

Цветы закупаются каждый месяц, поставщиками являются, фабри по выращиванию цветов «Зимний сад» г. Красноярска. У них большой опыт работы с магазинами всех ближайших городов г. Красноярск. Цены на цветы учтены с перевозкой их из г. Красноярска.

Кроме того, предприятию необходимо ежемесячно оплачивать коммунальные услуги: связь – 400 рублей, электроэнергия – 150 рублей и теплоэнергия – 350 рублей, вода – 115 рублей, горячая вода – 200 рублей и очистка стоков (вывоз мусора) – 500 рублей. Таким образом, стоимость коммунальных услуг примерно составляет 1715 рублей. Поставщиком части данных услуг является «Иркутскэнергосвязь».

 

6 Организационно-управленческий план создания фирмы

Специалисты:

· Бухгалтер 1 человек;

· Консультант-Флорист 1 человек;

· Менеджер по продажам 1 человек;

· Менеджер по маркетингу 1 человек.

· Администратор 1 человек

Технический персонал:

· Уборщица 1 человек

· Водитель 1 человек

Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:

1. Наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности.

2. Наличие опыта работы в сфере торговли, знание психологии покупателей Коммуникабельность, умение работать с клиентами.

3. Знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и изготовления продукции.

Директором салона цветов «Камелия» являюсь я, Баторова Анна Александровна.

Мои обязанности входит:

1. организация работ салона таким образом, чтобы получать максимальную прибыль при минимальных издержках времени и капитала;

2. Планирование работу подчиненных;

3. Своевременное и полное предоставления отчетности о деятельности фирмы ее учредителей.

Организационная структура салона цветов «Камелия»

 

Все сотрудники ознакомлены со своими правами и обязанностями и несут ответственность, которая подробно описана в должностных инструкциях. Каждый работник ознакомился и подписался в своей должностной инструкции. Найм персонала будет производиться при собеседовании, предпочтение будет отдаваться лицам уже имеющим опыт работы в этой области.

 

Таблица 6

Должность Оклад Рабочий день
Директор 20000 С 9 до 19
Бухгалтер 17000 С 9 до 19
Менеджер по продажам 16500 С 9 до 21
Менеджер по маркетингу 16000 С 9 до 19
Консультант-Флорист 14000 С 9 до 21
Администратор 13400 С 10 до 19
Уборщица 6000 С 9 до 11, С 19 до 21

 

Так как проектирование предприятия относится к сфере обслуживание, то планируется режим работы с 9.00 до 20.00 – в зимнее время года и с 9.00 до 21.00 – в летнее время (с мая по октябрь). Выходные дни – 1 января и один раз в полгода два выходных дня для профилактики помещения.

Таким образом, заработная плата основного производственного персонала составляет 33400 рублей. Единый социальный налог от их заработной платы составляет 26%, то есть 8684 рублей. Заработная плата административно-управленческого персонала составляет 69500 рублей, а отчисления на социальные нужды – 18070 рублей.

Для успешной работы будут применяться следующим методом стимулирования:

1. Материальное стимулирование это установление премий за качественную работы;

2. Возможность обучения и повышение квалификации;

3. Возможность продвижение по служебной лестнице.

 



2019-12-29 257 Обсуждений (0)
Состав закупаемых расходных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Состав закупаемых расходных материалов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (257)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)