Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


И В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. 8 страница



2019-12-29 243 Обсуждений (0)
И В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. 8 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




7) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики;

8) дает поручения председателю Общественной палаты, комиссиям Общественной палаты, председателям комиссий Общественной палаты, руководителям рабочих групп Общественной палаты;

9) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством области и Регламентом Общественной палаты.

8. Председатель Общественной палаты избирается из числа членов Общественной палаты открытым голосованием.

9. Председатель Общественной палаты:

1) организует работу совета Общественной палаты;

2) определяет обязанности заместителя (заместителей) председателя Общественной палаты по согласованию с советом Общественной палаты;

3) представляет Общественную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, некоммерческими организациями, гражданами;

4) выступает с предложением о проведении внеочередного заседания совета Общественной палаты;

5) подписывает решения, обращения и иные документы, принятые Общественной палатой, советом Общественной палаты, а также запросы Общественной палаты;

6) направляет запросы Общественной палаты в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации области, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории области;

7) осуществляет общее руководство деятельностью аппарата Общественной палаты;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством области и Регламентом Общественной палаты.

10. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, представители некоммерческих организаций, другие граждане.

 

Статья 12. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты

 

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:

1) истечения срока полномочий члена Общественной палаты;

2) подачи членом Общественной палаты заявления о выходе из состава Общественной палаты;

3) неспособности члена Общественной палаты в течение длительного времени по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палаты;

4) грубого нарушения членом Общественной палаты Кодекса этики - по решению не менее двух третей установленного числа членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты;

5) смерти члена Общественной палаты;

6) систематического в соответствии с Регламентом Общественной палаты неучастия без уважительных причин в заседаниях Общественной палаты, работе ее органов;

7) выявления обстоятельств, не совместимых в соответствии с частью 2 статьи 7 настоящего Закона со статусом члена Общественной палаты;

8) если по истечении тридцати дней со дня первого заседания Общественной палаты член Общественной палаты не выполнил требование, предусмотренное частью 4 статьи 7 настоящего Закона.

2. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случае:

1) предъявления ему в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

3) регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), кандидата на замещение муниципальной должности, доверенного лица либо уполномоченного представителя кандидата (избирательного объединения).

 

Статья 13. Полномочия Общественной палаты

 

1. Для решения возложенных на нее задач Общественная палата вправе:

1) осуществлять общественный контроль в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об основах общественного контроля в Российской Федерации") и Законом области от 22 сентября 2015 года N 127-З "Об общественном контроле в Нижегородской области" (далее - Закон области "Об общественном контроле в Нижегородской области") за деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории области;

2) проводить гражданские форумы, слушания, "круглые столы" и иные мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном Регламентом Общественной палаты;

3) приглашать руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и иных лиц на заседания Общественной палаты;

4) направлять в соответствии с Регламентом Общественной палаты членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты, для участия в заседаниях территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в работе комитетов Законодательного Собрания области, заседаниях Правительства области, коллегий иных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления;

5) направлять запросы Общественной палаты. В период между заседаниями Общественной палаты запросы от имени Общественной палаты направляются по решению совета Общественной палаты;

6) оказывать некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в области, содействие в обеспечении их методическими материалами;

7) привлекать в соответствии с Регламентом Общественной палаты экспертов;

8) направлять информацию о нарушениях действующего законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления в контролирующие органы или должностным лицам в соответствии с их компетенцией;

9) осуществлять мониторинг реализации избирательных прав граждан на выборах всех уровней;

10) проводить общественную экспертизу;

11) создавать общественные инспекции, группы общественного контроля и иные организационные структуры общественного контроля для осуществления общественного контроля на территории области;

12) оказывать информационно-методическую поддержку общественным палатам (советам) муниципальных образований, общественным советам при Законодательном Собрании области и органах исполнительной власти области в сфере организации общественного контроля;

13) принимать участие в пределах своих полномочий в мониторинге правоприменения нормативных правовых актов области, принятых Законодательным Собранием области;

14) направлять членов Общественной палаты для участия в мероприятиях, проводимых общероссийскими, межрегиональными и региональными общественными объединениями, по приглашению этих объединений;

15) приглашать членов Общественной палаты Российской Федерации на заседания Общественной палаты, образованных ею комиссий и рабочих групп;

16) по приглашению Общественной палаты Российской Федерации направлять членов Общественной палаты на заседания Общественной палаты Российской Федерации, образованных ею комиссий и рабочих групп;

17) взаимодействовать с Общественной палатой Российской Федерации, общественными палатами субъектов Российской Федерации и субъектами общественного контроля.

2. Общественная палата имеет также иные права, установленные федеральными законами, законами области.

 

Статья 14. Организация деятельности Общественной палаты

 

1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, заседания комиссий и рабочих групп Общественной палаты.

2. Первое заседание Общественной палаты нового состава созывается Губернатором области и открывается старейшим членом Общественной палаты.

3. Заседания Общественной палаты проводятся в соответствии с планом работы Общественной палаты, но не реже одного раза в четыре месяца.

4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует более половины установленного числа членов Общественной палаты.

5. Общественная палата может привлекать к своей работе некоммерческие организации, представители которых не вошли в ее состав. Представители указанных некоммерческих организаций могут входить в состав временных комиссий Общественной палаты. Порядок формирования и деятельности постоянных и временных комиссий Общественной палаты определяется Регламентом Общественной палаты.

6. Общественная палата в соответствии с федеральными законами формирует общественные советы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.

7. Вопросы организации деятельности Общественной палаты в части, не урегулированной Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации", другими федеральными законами, настоящим Законом, определяются Регламентом Общественной палаты.

 

Статья 15. Решения Общественной палаты

 

1. Решения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются в форме заключений, предложений и обращений.

2. Решения Общественной палаты принимаются большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты. При равном количестве голосов голос председателя Общественной палаты является решающим.

 

Статья 16. Общественный контроль, осуществляемый Общественной палатой

 

1. В соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Законом области "Об общественном контроле в Нижегородской области" и иными нормативными правовыми актами области Общественная палата осуществляет общественный контроль за деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории области, в следующих формах:

1) общественный мониторинг;

2) общественная проверка;

3) общественная экспертиза;

4) общественное обсуждение;

5) общественные (публичные) слушания.

2. Порядок проведения общественного контроля в формах, установленных пунктами 1 и 5 части 1 настоящей статьи, устанавливается Общественной палатой в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Порядок организации и проведения общественного контроля в формах, установленных пунктами 2 - 4 части 1 настоящей статьи, устанавливается Общественной палатой в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, положениями Закона области "Об общественном контроле в Нижегородской области".

 

Статья 17. Общественная экспертиза

 

1. Под общественной экспертизой в соответствии с федеральным законодательством понимаются основанные на использовании специальных знаний и (или) опыта специалистов, привлеченных Общественной палатой к проведению общественной экспертизы на общественных началах, анализ и оценка актов, проектов актов, решений, проектов решений, документов и других материалов, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, проверка соответствия таких актов, проектов актов, решений, проектов решений, документов и других материалов требованиям законодательства, а также проверка соблюдения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций.

2. Общественная палата при организации проведения общественной экспертизы не менее чем за семь дней до начала общественной экспертизы в письменной форме уведомляет органы и организации, указанные в части 1 настоящей статьи, в отношении действий (бездействия) либо нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) которых осуществляется общественная экспертиза, о проведении экспертизы с указанием цели ее проведения, перечня вопросов, на которые должны ответить эксперты, персонального состава общественных экспертов, привлеченных Общественной палатой для проведения общественной экспертизы, а также обоснования необходимости ее проведения.

3. Срок проведения общественной экспертизы не может превышать 120 дней со дня объявления о проведении общественной экспертизы, если иное не установлено федеральными законами.

4. Проведение общественной экспертизы является обязательным в отношении актов, проектов актов, решений, проектов решений, документов, других материалов в случаях, установленных федеральными законами.

5. Общественная экспертиза проводится по решению Общественной палаты или совета Общественной палаты.

6. Порядок проведения общественной экспертизы Общественной палатой устанавливается Регламентом Общественной палаты.

7. Для проведения общественной экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, которая вправе:

1) привлекать экспертов (формировать экспертную комиссию);

2) рекомендовать Общественной палате, совету Общественной палаты направить в Законодательное Собрание области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления запрос о предоставлении документов и материалов, необходимых для проведения общественной экспертизы;

3) предлагать совету Общественной палаты, председателю Общественной палаты направить членов Общественной палаты для участия в работе комитетов (комиссий) Законодательного Собрания области при рассмотрении проектов законов области и иных нормативных правовых актов области, являющихся объектами общественной экспертизы, а также направить членов Общественной палаты на заседания Правительства области, на которых рассматриваются проекты нормативных правовых актов области, являющиеся объектами общественной экспертизы;

4) предлагать совету Общественной палаты, председателю Общественной палаты направить членов Общественной палаты для участия в работе органов местного самоуправления при рассмотрении проектов соответствующих правовых актов, являющихся объектами общественной экспертизы.

8. Порядок создания и деятельности рабочих групп определяется Регламентом Общественной палаты.

9. При поступлении запроса Общественной палаты, подготовленного с учетом положений настоящей статьи, органы государственной власти, органы местного самоуправления предоставляют в Общественную палату указанные в запросе проекты правовых актов, а также документы и материалы, необходимые для проведения экспертизы проектов правовых актов. В запросе должны быть указаны номер и дата решения Общественной палаты или совета Общественной палаты о проведении общественной экспертизы.

 

Статья 18. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы

 

1. Заключение Общественной палаты, подготовленное по результатам общественной экспертизы, должно содержать:

1) объективные, достоверные и обоснованные выводы общественных экспертов (экспертной комиссии) о соответствии или несоответствии акта, проекта акта, решения, проекта решения, документа или других материалов, в отношении которых проводилась общественная экспертиза, или их отдельных положений законодательству Российской Федерации, а также о соблюдении или несоблюдении прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций;

2) общественную оценку социальных, экономических, правовых и иных последствий принятия акта, проекта акта, решения, проекта решения, документа или других материалов, в отношении которых проводилась общественная экспертиза;

3) предложения и рекомендации по совершенствованию акта, проекта акта, решения, проекта решения, документа или других материалов, в отношении которых проводилась общественная экспертиза.

2. Заключение Общественной палаты, подготовленное по результатам общественной экспертизы, носит рекомендательный характер.

3. Заключение Общественной палаты утверждается на заседании совета Общественной палаты большинством голосов от установленного числа членов совета Общественной палаты.

4. Заключение Общественной палаты, подготовленное по результатам общественной экспертизы, направляется на рассмотрение в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в течение двух дней со дня утверждения заключения и обнародуется в соответствии с Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы законов области и постановлений Законодательного Собрания области, проектов законов области, проектов постановлений Законодательного Собрания области подлежат обязательному рассмотрению Законодательным Собранием области с участием членов Общественной палаты в порядке, предусмотренном Регламентом Законодательного Собрания области.

6. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы нормативных правовых актов Правительства области, иных органов исполнительной власти и их проектов подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами исполнительной власти.

7. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами местного самоуправления.

 

Статья 19. Избрание представителя Общественной палаты в состав Общественной палаты Российской Федерации

 

1. Общественная палата не позднее тридцати дней со дня инициирования Президентом Российской Федерации процедуры формирования нового состава Общественной палаты Российской Федерации избирает из своего состава путем тайного альтернативного голосования одного обладающего безупречной репутацией представителя в состав Общественной палаты Российской Федерации.

2. Избрание представителя в состав Общественной палаты Российской Федерации производится на заседании Общественной палаты большинством голосов от установленного числа ее членов.

3. Члены Общественной палаты вправе предлагать на голосование кандидатуры представителей в состав Общественной палаты Российской Федерации.

4. Председатель Общественной палаты не может одновременно являться членом Общественной палаты Российской Федерации. В случае избрания в состав Общественной палаты Российской Федерации председателя Общественной палаты он обязан сложить полномочия председателя Общественной палаты.

5. В соответствии с положениями Федерального закона от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" включение представителя Общественной палаты в состав Общественной палаты Российской Федерации осуществляется на основании выписки из протокола заседания Общественной палаты.

 

Статья 20. Взаимодействие Общественной палаты с органами государственной власти и органами местного самоуправления

 

1. Законодательное Собрание области, Правительство области и представительные органы местного самоуправления обеспечивают участие в своих заседаниях членов Общественной палаты, уполномоченных советом Общественной палаты. Порядок участия в заседаниях членов Общественной палаты определяется регламентами указанных органов.

2. Общественная палата вправе направлять в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории области, и их должностным лицам запросы по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и организаций. Запросы Общественной палаты должны соответствовать ее целям и задачам, указанным в статье 2 настоящего Закона.

3. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти области, органы местного самоуправления и их должностные лица, которым направлены запросы Общественной палаты, обязаны проинформировать Общественную палату о результатах рассмотрения соответствующего запроса в течение тридцати дней со дня его регистрации, а также предоставить необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, в том числе документы и материалы, за исключением сведений, которые составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. В исключительных случаях руководитель территориального органа федерального органа исполнительной власти или органа государственной власти области, руководитель органа местного самоуправления либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения указанного запроса не более чем на тридцать дней, уведомив об этом Общественную палату.

4. Ответ на запрос Общественной палаты должен быть подписан должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.

5. Органы государственной власти области, органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны оказывать содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации", настоящим Законом, нормативными правовыми актами области, Регламентом Общественной палаты.

 

Статья 21. Ежегодный доклад Общественной палаты

 

Общественная палата ежегодно готовит и публикует в средствах массовой информации, учредителями которых являются органы государственной власти области, доклад о деятельности Общественной палаты.

 

 

Статья 22. Аппарат Общественной палаты

 

1. Организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется аппаратом Общественной палаты.

2. Аппарат Общественной палаты является государственным учреждением области, имеющим печать с изображением Герба области и со своим наименованием, либо подразделением государственного учреждения области.

3. Руководитель аппарата Общественной палаты назначается на должность и освобождается от должности Правительством области по представлению совета Общественной палаты.

 

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты

 

1. Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты является расходным обязательством области.

2. Финансовое обеспечение содержания аппарата Общественной палаты осуществляется за счет средств областного бюджета.

 

Статья 24. Переходные положения

1. Общественная палата, сформированная до дня вступления в силу настоящего Закона, продолжает осуществлять свою деятельность в соответствии с Законом области от 31 октября 2006 года N 132-З "Об Общественной палате Нижегородской области" до начала работы Общественной палаты в новом составе, сформированном в соответствии с настоящим Законом.

2. Обеспечение деятельности Общественной палаты до создания аппарата Общественной палаты в соответствии со статьей 22 настоящего Закона осуществляется органом исполнительной власти области, уполномоченным Правительством области на обеспечение деятельности Общественной палаты.

3. Формирование первого после вступления в силу настоящего Закона состава Общественной палаты осуществляется в соответствии со статьей 10 настоящего Закона с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

4. Прием предложений некоммерческих организаций и документов на кандидатов в члены Общественной палаты, предусмотренных частью 8 статьи 10 настоящего Закона, осуществляется органом исполнительной власти области, уполномоченным Правительством области на обеспечение деятельности Общественной палаты, в срок до 1 февраля 2019 года.

(в ред. Закона Нижегородской области от 07.02.2019 N 10-З)

5. Орган исполнительной власти области, уполномоченный Правительством области на обеспечение деятельности Общественной палаты, проверяет на основании представленных документов соответствие выдвинутых кандидатов в члены Общественной палаты требованиям, установленным настоящим Законом области, и направляет списки кандидатов в члены Общественной палаты Губернатору области и в Законодательное Собрание области в сроки, установленные частью 9 статьи 10 настоящего Закона.

(в ред. Закона Нижегородской области от 07.02.2019 N 10-З)

6. Губернатор области и Законодательное Собрание области утверждают по одной трети состава Общественной палаты в срок до 1 марта 2019 года.

7. Члены Общественной палаты, утвержденные Губернатором области и Законодательным Собранием области, определяют состав остальной одной трети членов Общественной палаты в срок до 7 марта 2019 года.

8. Первое заседание первого после вступления в силу настоящего Закона состава Общественной палаты, образованной в правомочном составе, должно быть проведено не позднее 12 марта 2019 года.

9. Представление совета Общественной палаты о кандидатуре на должность руководителя аппарата Общественной палаты вносится в Правительство области не позднее четырнадцати дней со дня первого заседания первого после вступления в силу настоящего Закона состава Общественной палаты, образованной в правомочном составе.

Руководитель аппарата Общественной палаты назначается на должность Правительством области в течение четырнадцати дней со дня поступления представления совета Общественной палаты.

 

Статья 25. Признание утратившими силу отдельных законов (положений законов) области в связи с принятием настоящего Закона

С 12 марта 2019 года признать утратившими силу:

1) Закон области от 31 октября 2006 года N 132-З "Об Общественной палате Нижегородской области";

2) Закон области от 1 февраля 2007 года N 12-З "О внесении изменений в статью 9 Закона Нижегородской области "Об Общественной палате Нижегородской области";

3) Закон области от 23 мая 2007 года N 62-З "О внесении изменения в статью 18 Закона Нижегородской области "Об Общественной палате Нижегородской области";

4) Закон области от 7 сентября 2007 года N 111-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "Об Общественной палате Нижегородской области";

5) Закон области от 4 декабря 2008 года N 166-З "О внесении изменения в статью 1 Закона Нижегородской области "Об Общественной палате Нижегородской области";

6) Закон области от 9 сентября 2009 года N 167-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "Об Общественной палате Нижегородской области";

7) Закон области от 1 октября 2015 года N 140-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "Об Общественной палате Нижегородской области";

8) статью 1 Закона области от 31 августа 2016 года N 137-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "Об Общественной палате Нижегородской области" и статью 8 Закона Нижегородской области "Об общественном контроле в Нижегородской области";

9) Закон области от 7 июля 2017 года N 82-З "О внесении изменений в статью 4 Закона Нижегородской области "Об Общественной палате Нижегородской области";

10) статью 1 Закона области от 8 июня 2018 года N 43-З "О внесении изменений в статью 11 Закона Нижегородской области "Об Общественной палате Нижегородской области" и в Закон Нижегородской области "О Правительстве Нижегородской области".

 

Статья 26. Вступление в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

2. Положения настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникшие в связи с формированием и деятельностью Общественной палаты, формирование которой началось после дня вступления в силу настоящего Закона.



2019-12-29 243 Обсуждений (0)
И В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. 8 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: И В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. 8 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)