Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Состав и объем курсового проекта



2019-12-29 345 Обсуждений (0)
Состав и объем курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВАНИЙ И ФУНДАМЕНТОВ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ В КРИОЛИТОЗОНЕ

 Методические указания и задания

К курсовой работе

Для студентов, обучающихся по направлению

Строительство 270800.62

 

 

Якутск – 2015 г.


С о с т а в и т е л ь

Старший преподаватель каф. СКиП ИТИ Кононова Е.А.

 

 

Р е ц е н з е н т

 

Р е д а к ц и я и р и с у н к и

Старший преподаватель каф. СКиП ИТИ Кононова Е.А.


СОДЕРЖАНИЕ


Предисловие

Рост объемов капитального строительства, наблюдающийся в послед­ние годы, требует быстрого развития и технического совершенствования строительной индустрии, сокращения сроков, снижения стоимости и по­вышения качества монтажно-строительных работ.

Инженеры-строители, которых готовит высшая школа, должны в пол­ной мере удовлетворять этим требованиям, обладать широким техническим и практическим кругозором, владеть научными методами проектирования и строительства оснований и фундаментов. Учитывая, что стоимость фундаментных работ иногда составляет до 30% от общей стоимости инже­нерных объектов, их удешевление может дать существенный экономический эффект. Уменьшение затрат на возведение фундаментов может быть достигнуто путем интенсификации строительного производства при высоком качестве фундаментных работ.

Надежность оснований и фундаментов и удешевление работ по их устройству в значительной мере зависят от правильной оценки инженерно­геологических условий строительной площадки, совместной работы грунтов оснований с возводимыми на них фундаментами и научного применения теоретических основ механики грунтов.

Пренебрежительные отношения к устройству оснований и фундамен­тов (зачастую минимизация размеров фундаментов), недостаточная изу­ченность грунтов оснований часто являются причиной недопустимых де­формаций оснований, фундаментов и строительных конструкций. С другой стороны увеличение размеров фундаментов в целях перестраховки приводит к значительному удорожанию строительства.

Надежное устройство оснований и фундаментов инженерных объектов обеспечивает их долговечность и нормальную эксплуатацию.

Методические указания разработаны в соответствии с требованиями: СП 22.13330.2011 «Основания зданий и сооружений», СП 25.13330.2012 «Основания и фундаменты на вечномерзлых грунтах», СП 131.13330.2012 «Строительная климатология»; СП 24.13330.2011 «Свайные фундаменты»; СП 20.13330.2011 «Нагрузки и воздействия»; ГОСТ 25100-95. «Грунты. Классификация».


Общие сведения

Цели и задачи курсового проектирования

Курсовое проектирование является одним из ответственных звеньев учебного процесса и играет большую роль в развитии навыков самостоятельной работы студента и воспитание его в духе ответственности за выполняемую работу. Курсовое проектирование способствует закреплению, углублению и обобщению теоретических и практических знаний, полученных студентом во время обучения и применению этих знаний к решению конкретных инженерных задач в области оснований и фундаментов.

В процессе работы над курсовым проектом студент должен научиться самостоятельно и творчески пользоваться СНиП, СП, учебниками, пособиями, справочной литературой и другими материалами.

Задачи, относящиеся к основаниям и фундаментам, имеют много качественно различных решений. Для условий многолетнемерзлых грунтов студентам предлагается запроектировать основания и фундаменты для двух принципов использования вечномерзлых грунтов в качестве основания: c учетом сохранения природного мерзлого состояния и с учетом оттаивания мерзлых грунтов в процессе эксплуатации сооружения.

При разработке каждого варианта студент должен анализировать и учитывать совместную работу основания и сооружения, а также учитывать требования методики расчета по предельным состояниям.

Таким образом, при выполнении проекта студенту предоставляется возможность проявить инициативу в работе и развить творческие способности в области фундаментостроения в условиях многолетней мерзлоты.


Исходные данные и выбор задания для курсового проекта

Задание для студентов определяется преподавателем либо выбирается по шифру, представляющим собой две последние цифры зачетной книжки (см.табл.1.1). Например, для номера 126581 шифр задания будет 81.

Таблица 1.1

Задание для студентов

Шифр задания Район строительства Строительная площадка Среднегодовая t-ра многолетнемерзлого грунта То, °С Сооружение Количество этажей Расчетное сопр-ние теплопередаче цокольного перекрытия
1 2 3 4 5 6 7
00 Амга 21 -2,0 7 3 3,6
01 Бердигестях 20 -1,5 8 6 4,2
02 Верхоянск 19 -3,7 9 4 5,6
03 Вилюйск 18 -4,1 10 4 3,9
04 Жиганск 17 -2,5 1 3 5,5
05 Зырянка 16 -3,6 3 5 4,3
06 Нюрба 15 -1,0 2 4 6,1
07 Оймякон 14 -2,8 6 4 6,0
08 Олекминск 13 -1,7 4 6 3,7
09 Сангар 12 -1,9 7 4 3,5
10 Среднеколымск 11 -2,0 8 5 4,1
11 Сунтар 10 -3,8 10 3 4,6
12 Томмот 9 -5,2 1 6 4,9
13 Чульман 8 -3,4 2 3 5,3
14 Чурапча 7 -3,0 3 3 5,9
15 Амга 6 -2,0 5 5 3,8
16 Бердигестях 5 -3,1 9 4 3,6
17 Верхоянск 4 -4,1 4 5 4,2
18 Вилюйск 3 -1,9 5 6 5,6
19 Жиганск 2 -5,2 6 4 3,9
20 Зырянка 1 -3,6 2 3 5,5
21 Нюрба 21 -1,7 1 4 4,3
22 Оймякон 19 -3,5 3 3 6,1
23 Олекминск 17 -1,6 4 3 6,0
24 Сангар 15 -2,4 5 4 3,7
25 Среднеколымск 13 -2,9 6 3 3,5
26 Сунтар 11 -2,0 7 4 4,1
27 Томмот 20 -3,1 4 4 4,6
28 Чульман 18 -1,3 3 4 4,9
1 2 3 4 5 6 7
29 Чурапча 16 -2,1 5 4 5,3
30 Амга 14 -3,4 6 4 5,9
31 Бердигестях 12 -3,6 2 5 3,8
32 Верхоянск 10 -4,1 8 4 3,6
33 Вилюйск 9 -2,1 9 4 4,2
34 Жиганск 7 -4,5 10 3 5,6
35 Зырянка 5 -3,2 1 5 3,9
36 Нюрба 3 -3,0 2 6 5,5
37 Оймякон 1 -3,2 3 4 4,3
38 Олекминск 2 -1,4 5 5 6,1
39 Сангар 4 -1,9 4 3 6,0
40 Среднеколымск 6 -2,1 9 4 3,7
41 Сунтар 8 -2,6 6 6 3,5
42 Томмот 21 -2,7 8 5 4,1
43 Чульман 20 -1,0 7 4 4,6
44 Чурапча 19 -2,1 10 4 4,9
45 Амга 18 -1,8 1 6 5,3
46 Бердигестях 17 -2,3 2 5 5,9
47 Верхоянск 16 -3,1 3 6 3,8
48 Вилюйск 15 -3,1 4 4 3,6
49 Жиганск 14 -3,0 5 6 4,2
50 Зырянка 13 -2,8 6 6 5,6
51 Нюрба 12 -2,5 7 3 3,9
52 Оймякон 11 -3,6 9 3 5,5
53 Олекминск 10 -1,2 8 4 4,3
54 Сангар 9 -2,1 10 3 6,1
55 Среднеколымск 8 -3,0 1 3 6,0
56 Сунтар 7 -1,4 2 5 3,7
57 Томмот 6 -1,6 3 5 3,5
58 Чульман 5 -1,3 4 4 4,1
59 Чурапча 4 -2,4 5 4 4,6
60 Амга 3 -2,9 7 4 4,9
61 Бердигестях 2 -3,1 2 5 5,3
62 Верхоянск 1 -3,7 3 6 5,9
63 Вилюйск 21 -3,5 4 4 3,8
64 Жиганск 19 -4,1 1 4 3,6
65 Зырянка 17 -4,0 2 3 4,2
66 Нюрба 15 -2,1 4 6 5,6
67 Оймякон 13 -3,1 6 3 3,9
68 Олекминск 11 -1,1 7 3 5,5
69 Сангар 20 -2,0 9 3 4,3
70 Среднеколымск 18 -2,9 1 4 6,1
71 Сунтар 16 -2,6 3 6 6,0
1 2 3 4 5 6 7
72 Томмот 14 -2,7 5 5 3,7
73 Чульман 12 -1,6 7 4 3,5
74 Чурапча 10 -1,8 8 6 4,1
75 Амга 9 -2,5 9 3 4,6
76 Бердигестях 7 -3,4 1 6 4,9
77 Верхоянск 5 -3,9 2 4 5,3
78 Вилюйск 3 -2,6 4 5 5,9
79 Жиганск 1 -3,8 6 5 3,8
80 Зырянка 2 -3,9 8 5 3,6
81 Нюрба 4 -3,0 9 1 4,2
82 Оймякон 6 -4,6 1 5 5,6
83 Олекминск 8 -2,0 3 6 3,9
84 Сангар 15 -2,3 5 4 5,5
85 Среднеколымск 19 -2,3 7 3 4,3
86 Сунтар 20 -3,1 10 3 6,1
87 Томмот 9 -4,1 1 5 6,0
88 Чульман 4 -1,2 2 6 3,7
89 Чурапча 12 -1,4 44 5 3,5
90 Амга 18 -1,8 6 5 4,1
91 Бердигестях 1 -2,4 8 6 4,6
92 Верхоянск 7 -2,6 10 4 4,9
93 Вилюйск 17 -2,7 1 3 5,3
94 Жиганск 21 -4,1 2 4 5,9
95 Зырянка 16 -4,0 5 6 3,8
96 Нюрба 11 -3,1 6 6 4,6
97 Оймякон 5 -5,0 7 3 4,9
98 Олекминск 10 -1,7 9 3 5,3
99 Сангар 20 -3,0 10 4 5,9

 

Варианты строительной площадки приведены в Приложении 1 и содержат данные лабораторных исследований физико-механических характеристик грунтов, слагающих строительную площадку, мощности инженерно-геологических элементов (ИГЭ), вскрытых буровыми скважинами.

Вариант сооружения выбирается по Приложению 2. Данные по сооружению включают описание назначения и конструктивных особенностей зданий, а также приведены план этажа и его разрез, сведения об основных материалах и конструкциях.


Состав и объем курсового проекта

Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 70-80 машинописных листов и графической части, выполняемой на 1 листе формата А1 (штамп графического листа приведен на рис. 1а).

Порядок выполнения расчетно-пояснительной записки курсового проекта производится в следующем порядке:

Введение.

1.1. Приводятся сведения о вечномерзлых грунтах и принципах их использования в качестве основания фундаментов зданий и сооружений.

1.2. Составляется краткая характеристика района строительства, приводятся климатологические данные.

1.3. Кратко описываются конструктивные решения и используемые материалы для строительства здания.



2019-12-29 345 Обсуждений (0)
Состав и объем курсового проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Состав и объем курсового проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)