Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технико-экономические показатели проекта



2019-12-29 234 Обсуждений (0)
Технико-экономические показатели проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




Показатели

Единица измерения

Значение показателей

1 вариант 2 вариант
1. Общая площадь несельскохозяйствен-      
ного землепользования: га 3,9 4,0
в т. ч. в бессрочном пользовании   3,4 3,5
во временном пользовании   0,5 0,5
2. Количество землепользований, затра-      
гиваемых предоставлением земель для      
строительства не с.-х. объекта ед. 1 1
3. Потери с.-х. производства тыс. руб. 277,6 311,5
4. Убытки землепользователей всего тыс. руб. 96,874 148,975
в т. ч. упущенная выгода   22,40 25,05
стоимость сноса строений и сооружений   60,0 108,0
стоимость незавершенного производства   14,474 15,925
5. Земельный налог с площади земель,      
предоставляемых для не с.-х. нужд тыс. руб. 0,51 0,525
6. Площадь с которой снимается плодо-      
родный слой га 3,4 3,5
7. Площадь малопродуктивных угодий      
подлежащих рекультивации га 5,10 5,25

Основным критерием, определяющим выбор оптимального варианта, следует считать соблюдение принципа приоритета сельскохозяйственного землепользования и наименьший ущерб, причиняемый сельскому хозяйству и окружающей среде.

 

Графическое оформление проекта

На проектном плане в масштабе 1:50 – 1:1000 (в зависимо- сти от площади) показываются:

- границы образуемого землепользования несельскохозяйст- венного объекта с нанесением внутрихозяйственной организации территории (элементов ситуации) – тонкой черной линией;

- расположение сносимых и переносимых зданий и соору- жений и размещение их на новом месте;

- границы участков, с которых требуется снятие плодород- ного слоя почвы;

- границы участков малопродуктивных угодий, подлежа- щих землеванию;

- охранные зоны объекта;

- сервитуты и обременения;

- другие проектируемые элементы;

- экспликации предоставленных земель.

Все проектируемые элементы и надписи на графическом проекте наносятся красными линиями.


5. Методические рекомендации по выполнению курсового проекта студентами заочного обучения

Студенты заочного обучения самостоятельно изучают учебную и нормативно-правовую литературу, детально знако- мятся с настоящими методическими указаниями и только по- сле этого приступают к выполнению курсового проекта. С этой целью подбирают исходную информацию по одному из сельскохозяйственных предприятий района (планово- картографические материалы, проект внутрихозяйственного землеустройства, проект установления границ сельских посе- лений, материалы почвенных, землеустроительных и оценоч- ных работ, учета и инвентаризации земель, документы, под- тверждающие правовой режим и др.). При необходимости ис- ходные данные могут быть выданы на кафедре в период уста- новочной сессии. Для выполнения раздела по образованию не- сельскохозяйственного объекта исходные данные принимают- ся по двум последним цифрам зачетной книжки из приложе- ния 4.

По всем вопросам, которые могут возникнуть при выпол- нении проекта, студенты обращаются за консультацией к пре- подавателям ведущим курс, или специалистам (инженерам- землеустроителям) районных комитетов по земельным ресур- сам и землеустройству, кадастровой службы по месту прожи- вания.

 

Курсовой проект должен содержать следующие разделы:

Введение

1. Оценка устройства территории сельскохозяйственного предприятия

Характеристика пространственной структуры земле- пользования

Пространственные недостатки в землепользовании и пути их устранения

Выделение земельных участков с особым режимом ис- пользования


2. Образование землепользования крестьянского (фермер-

ского) хозяйства

Подготовительные работы

Установление площади землепользования крестьянско- го (фермерского) хозяйства

Размещение и формирование землепользования крестьян- ского (фермерского) хозяйства

3. Образование землепользования несельскохозяйственно- го объекта

Подготовительные работы

Расчет площади и обоснование размещения несельско- хозяйственного землепользования

Определение размеров потерь сельскохозяйственного производства и убытков землепользователей

Мероприятия по сокращению отрицательных последст- вий изъятия земель

Технико-экономическое обоснование проектных решений

4. Установление черты сельских населенных пунктов и пе- редача земель в ведение местных администраций

Подготовительные работы

Расчет площади земель, передаваемых в ведение сель- ской администрации

Установление границ земель, передаваемых в ведение сельской администрации

Заключение

Список использованной литературы

Раздел 2. Графическая часть

1. План землепользования сельскохозяйственного пред- приятия с нанесением границ земель, передаваемых местным администрациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и земель с особым правовым режимом в использовании.

2. План земельного участка КФХ.

3. Схема размещения несельскохозяйственного объекта.

Текст пояснительной записки пишется на одной стороне листа формата А4 в соответствии с требованиями стандартов.

При написании пояснительной записки во введении необ- ходимо отразить роль землеустроительного проектирования в


современных условиях и значение проектов территориального (межхозяйственного) землеустройства в рациональном и эф- фективном использовании земель, основные принципы и по- рядок (землеустроительный процесс) разработки проектов.

При разработке проекта основное внимание уделяется ме- тодике образования новых землепользований сельскохозяйст- венных предприятий в результате реорганизации, крестьян- ских (фермерских) хозяйств (размещение и проектирование границ), совершенствованию существующих землепользова- ний (устранение недостатков), установление границ и переда- че земель в ведение сельских администраций.

Для оценки территории студенты заочники выполняют расчеты по одному сельскохозяйственному предприятию. При этом следует помнить, что площадь, состав и качество угодий должны соответствовать выбранной специализации и природ- но-экономическим условиям зоны его расположения, а также нормам экологически допустимых нагрузок. Расположение границ увязывать с рельефом, гидрографической сетью, кон- структивными особенностями оросительной системы. В целом землепользование должно быть удобно расположено по отно- шению к сельскохозяйственным дорогам общего пользования, пунктам переработки и реализации продукции.

Необходимым условием в использовании земель является соблюдение требований по их охране. С этой целью на плане землепользования выделяются зоны с особым правовым ре- жимом, составляется список таких земель и определяются ог- раничения и обременения в их использовании. Рекомендуется изучить специальную литературу по этому вопросу (12).

При образовании несельскохозяйственного землепользования необходимо усвоить порядок предоставления и изъятия земель и основные принципы отвода (минимум площади, приоритет сель- скохозяйственного производства, охрана окружающей природной среды), а также условия установления величины потерь сельско- хозяйственного производства, размеров убытков, в том числе упущенной выгоды и способам их возмещения.

Площадь и место размещения объекта должны быть обос- нованными, исходя из действительной потребности (строго по нормам) с учетом перспективного размещения. Он не должен


создавать неудобств соседним землепользованиям. При строи- тельстве строго соблюдаются требования по охране почв и намечают мероприятия по рекультивации временно занимае- мых участков.

Графические материалы проекта оформляются в соответ- ствии с требованиями, приведенными после каждого раздела.

Список использованной литературы оформляется согласно пункту 6.


6. Составление и оформление списка использованной литературы

Список использованной литературы является органической частью курсового проекта и помещается после основного текста пояснительной записки (заключения). Он отражает проделанную автором курсового проекта работу по отбору, использованию и анализу литературных источников, из которых заимствованы теоретические и методические сведения, фактические данные.

В список литературы следует включить все цитированные в данной работе литературные источники, книги и статьи, использован- ные при написании аналитического обзора литературы, текста по- яснительной записки и при разработке курсового проекта в целом.

С целью правильного описания каждого литературного ис- точника в списке использованной литературы необходимо со- блюдать правила (стандарты) библиографического описания документов, этот стандарт предусматривает строгое соблюде- ние элементов, последовательности и способы их располо- жения, и единую систему условных разделительных знаков.

В библиографическом описании документов применяются следующие условные разделительные знаки:

1) . (точка) — точкой отделяют заголовок (если имеются наиболее трех авторов) от заглавия;

2) . — (точка и тире) — ставится перед сведениями о по- вторности издания; перед местом издания (книги); перед общим количеством страниц (книги) или перед страницами книги, жур- нала, газеты, статьи, на которых помещен документ и т. п.; перед годом издания и номером журнала (газеты); перед чис- лом и месяцем газеты;

3) , (запятая) — ставится перед годом издания;

4) : (двоеточие) — ставится перед другим заглавием, ука- зывающим на форму и назначение издания или перед сведе- ниями, относящимися к заглавию; перед наименованием из- дательства;

5) / (косая черта) — ставится перед сведениями об авторст- ве (фамилии индивидуальных авторов, составителей, редакто- ров, переводчиков, а также перед коллективом авторов);


6) ; (точка с запятой) — для отделения одной группы лиц, принимавших участие в создании книги от другой (авторов, редак- торов и т. п.);

7) // (две косые черты) — ставится перед сведениями об из- дании, в котором опубликована статья, доклад, тезисы (в сборниках, научных трудах, журналах, газетах). Название мес- та издания приводят полностью в именительном падеже, за ис- ключением названий городов, Москва — М, Санкт-Петербург — СПб и Ростов-на-Дону — Ростов н / Д. Слово «страницы» приво- дят в сокращенном виде — С.

Порядок расположения произведений печати в списке лите- ратуры всегда подчиняется строго определенным правилам. В начале списка помещают библиографические описания докумен- тов и материалов законодательной и исполнительной власти в следующей последовательности:

• Конституция Российской Федерации;

• федеральные законы и кодексы;

• указы Президента Российской Федерации;

• постановления и распоряжения Правительства Россий- ской Федерации;

• подзаконные акты федеральных органов исполнительной власти;

• нормативно-правовые акты субъектов Российской Федера-


ции; ния;


 

• нормативно-правовые акты органов местного самоуправле-

 

• в алфавитном порядке отечественные и зарубежные ра-


боты, изданные на русском языке;

• по латинскому алфавиту книги и статьи на иностранных язы- ках. При алфавитном порядке расположения материала биб- лиографические описания даются в алфавите фамилий авторов или заглавий книг, если автор не указан. Авторов-однофамильцев указывают в алфавите их инициалов, труды одного автора — в алфавите заглавий публикаций.


ПРИМЕРЫ:

1. Конституция Российской Федерации: Принята 12 де- кабря 1993 года. М.: Юрид. лит., 1995. 61 с.

2. Земельный кодекс Российской Федерации: Принят Гос. Думой 28 сентября 2001г. Одобрен Советом Федерации 10 октября 2001г. // Рос.газ. — 2001. — 30 октября.

3. О землеустройстве: Федеральный закон //Рос. газ. —2001.

—23 июня.

Статистические источники, книги, статьи, авторефераты диссертаций, специальные виды нормативно-технической лите- ратуры приводят по алфавиту фамилий авторов и заглавий работ.

Описание книг с указанием авторов. Книги одного, двух или трех авторов описываются под заглавием.

 

ПРИМЕРЫ:

1. Волков С. Н., Конокотин Н. Г., Юнусов А. Г. Землеустрои- тельное проектирование и организация землеустроительных работ: Учебник / Под ред С. Н. Волкова. — М.: Колос, 1998. — 462 с.

2. Конокотин Н. Г. Эколого-экономическое обоснование противоэрозионной организации территории: Учеб. пособие. — М.: ГУЗ, 1996. 123 с.

Книги четырех и более авторов описываются под заглави- ем произведения. Авторы указываются за косой чертой в све- дениях об авторах. При этом для книг четырех авторов приво- дят фамилии и инициалы всех авторов, для книг пяти и более авторов — три первые фамилии со словами «и др.».

 

П Р И М Е Р Ы :

1. Научные основы землеустройства: Учебник / В. П. Троицкий, С. Н. Волков, М. А. Гендельман, С. И. Носов; Под ред. В. П. Троицкого. М.: Колос, 1995. — 176с.

2. Землеустроительное проектирование: Учебник / С. Н. Волков, В.П. Троицкий, Н. Г. Конокотин и др.; Под ред. С. Н. Волкова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Колос, 1998. — 632 с.

Описание книги без указания авторов. В этом случае книги описывают под заглавием произведения с указанием сведений


о лицах, принимавших участие в издании (редакторы, соста- вители).

 

ПРИМЕРЫ:

1. Методика организации территории сельскохозяйствен- ных предприятий на эколого-ландшафтной основе / М.П. Шу- бич, С.И. Носов,Р. А. Исянов. Смоленск, 1996. 36 с.

2. Землеустройство. Использование и охрана земельных ресурсов: Словарь — справочник / В.П. Троицкий, С.Н. Волков, И.М. Зак и др.; Под общ. ред. В. П. Троицкого. М., 1997. 193 с.

Описание статей из отдельных сборников, тезисов док- ладов на конференциях, семинарах и т. п. При использова- нии в работе только некоторых статей из сборников или тези- сов докладов в список использованной литературы следует включить только эти статьи, тезисы по фамилиям авторов с указанием заглавия статьи. В сведениях об издании необхо- димо привести основные заглавия сборника, место и год из- дания, порядковый номер тома или выпуска (если имеется) и страницы, на которых напечатана статья.

 

ПРИМЕР:

Ламекин И.В. Планирование организации угодий и севообо- ротов – основа функционирования агроландшафтов // Пробле- мы охраны природных ландшафтов и биоразнообразия России и сопредельных стран: Сб. материалов Международной научно- практической конференции.– Пенза: РИО ПГСХА. 2004. – С.64– 66.

Описание статей из научных трудов (сборников научных трудов и других продолжающихся изданий). В библиогра- фическом описании статей из продолжающихся изданий при- водятся фамилия и инициалы автора, заглавие статьи и сведе- ния об издании — заглавие издания, год издания, номер тома, название тома, номер выпуска (если имеется), страницы, на кото- рых помещена статья.


ПРИМЕР:

Кирюхина К.М., Волков С. Н. Внутрихозяйственное земле- устройство с комплексом мелиоративных и противоэрозионных мероприятий // Науч. тр. / Моск. ин-т. инженеров землеуст- ройства, 1979.Вып. 100: Землепользование и землеустрой- ство. — С. 95—98.

Если продолжающиеся издания выходят не нумерованными выпусками, то статьи описываются по следующему образцу.

 

ПРИМЕР:

Шубич М. П., Грисюк А. В. Система севооборотов в условиях рыночных отношений// Проблемы землепользования, земельного и городского кадастра и градостроительства: Науч. тр. /ГУЗ.

— М., 1998. — С. 1821.

Описание статей из журналов и газет. При описании журналь- ных (газетных) статей указывают фамилию автора, заглавие статьи, наименование журнала (газеты), номер и название се- рии (если имеются), год издания, номер выпуска (если имеется) и страницы, на которых помещена статья (для газет, если объем превышает 6 страниц).

 

П Р И М Е Р :

Садовничий В. А. Программа образования должна быть са- мым важным законом России //Рос. газ.— 1999.23 июня.


Рекомендуемая литература

Основная:

1. Конституция Российской Федерации: Принята 12 де- кабря 1993 года. – М.: Юрид. Лит., 1995. – 61 с.

2. Земельный кодекс Российской Федерации: Принят Гос. Думой 28 сентября 2001 г. Одобрен Советом Федера- ции 10 октября 2001 г. // Рос. газ. – 2001. – 30 октября.

3. О землеустройстве: Федеральный закон // Рос. газ. – 2001. – 23 июня.

4. О крестьянском (фермерском) хозяйстве: Федеральный закон. Принят Гос. Думой 23 мая 2003 года. Одобрен Советом Федерации 28 мая 2003 года // Рос. газ.  – 2003. – 11 июня.

5. Об особо охраняемых природных территориях: Феде- ральный закон. Принят Гос. Думой 4 марта 1995 г. // Рос. газ. – 1995. – 29 декабря.

6. Об утверждении Правил возмещения собственникам земельных участка, землепользователям, землевла- дельцам и арендаторам земельных участков убытков, причиненных изъятием или временным занятием зе- мельных участков, землепользователей, землевладель- цев и арендаторов земельных участков либо ухудше- нием качества земель в результате деятельности других лиц: Постановление Правительства РФ от 7 мая 2003 г. № 262 // Рос. газ. – 2003. – 17 мая.

7. Волков С.Н. Землеустройство в условиях земельной реформы (экономика, экология, право): Учеб. пособие.

– М.: Былина, 1998. – 527 с.

8. Волков С.Н. Землеустройство. Т. 1. Теоретические ос- новы землеустройства. – М.: Колос, 2001. – 720 с.

9. Волков С.Н. Землеустройство. Т. 3. Землеустроитель- ное проектирование. Межхозяйственное (территори- альное) землеустройство. – М.: Колос, 2002. – 384 с.

10. Волков С.Н. Землеустройство. Т. 4. Экономико- математические методы и модели. – М.: Колос, 2001. – 696 с.


11. Волков С.Н. Землеустройство. Т. 5. Экономика земле- устройства. – М.: Колос, 2001. – 456 с.

12. Землеустроительное проектирование: Учебник / С.Н. Волков, В.П. Троицкий, Н.Г. Конокотин и др.; Под ред. С.Н. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Колос, 1998. – 632 с.

 

Дополнительная:

 

13. Губин Н.М. Основы землевладения и землеустройства: Учеб. пособие. Саратов: Сарат. гос. агр. ун-т. им. Н.И. Вавилова , 1999. – 244 с.

14. Землеустройство крестьянских хозяйств: Учебник / В.Н. Хлыстуна, С.Н. Волков, В.Х. Улюкаев и др.; Под ред. В.Н. Хлыстуна, С.Н. Волкова. – М.: Колос, 1995. – 224 с.

15. Методические рекомендации по определению потре- бительской корзины для социально-демографических групп населения в целом по Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации // Рос. газ. – 1999. – 18 марта.

16. Сборник норм отвода земель для строительства линей- ных сооружений. – М.: Стройиздат, 1976.

17. Система ведения агропромышленного производства Саратовской области. – Саратов: Изд-во «Детская ли- тературы», 1998. – 321 с.

18. Спиридонов В.Ф., Карцев Г.А., и др. Ограничений (об- ременения) прав на использование земельных участ- ков. –М.: ЗАО «Интердизайн», 2000. – 240 с.


Приложение 1

 



2019-12-29 234 Обсуждений (0)
Технико-экономические показатели проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технико-экономические показатели проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)