Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выполнение индивидуального задания по учебно-ознакомительной практике



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Выполнение индивидуального задания по учебно-ознакомительной практике 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Я выбрала задание из приведенного перечня учебно-методического пособия для студентов специальности 020400 «Психология» психологических работ в медицинской сфере: оценить тип психического реагирования пациента на соматические заболевания по методике ЛОБИ (Ленинградский опросник Бехтеревского института). Был осуществлен отбор 10 испытуемых в возрастной категории от 20 до 44 лет.

 

ФОИ

Пол

Возр

Образование

Состав семьи

Заболевания

профессия

острые хронич.
К.В. Виктория Ж 27 Высшее Полная   Холицестит Педиатр
К.А. Людмила Ж 38 Высшее неполное Разведена Гемофилия Тонзилит Проектор
К.А. Сергей М 44 Средне-специальное Разведен Инвалид- чернобыл.  Невроз Не работает
М.А. Екатерина Ж 28 Средне- специальное Полная  ____ Гастрит Мастер маникюра
К.А. Ольга Ж 38 Высшее неполное Полная  ____ Неврит Продавец
К.Ю. Евгений М 20 Незакончен. сред.-спец. Полная  ____ Энурез Студент
Ш.А. Людмила Ж 37 Среднее- общеобр. Полная  Бронхит Нифрит Домохоз.
Л.А. Юрий М 39 Средне- специальное Полная Язва желудка Остеопо роз Сварщик
Б.В. Андрей М 35 Высшее Разведен Катаракта Близорукость Судеб. пристав
К.С. Светлана Ж 20 Незакончен. высшее Полная Кардиопатия Тонзилит Студент

Нормативный трафарет:

Самочувствие: 1.Т; 2.З; 3.Г; 4.П; 5.И; 6.Н; 7.Т; 10. ТН; 11. ТО.

Настроение: 1.Ф; 2.НТЯ; 3. ОС; 4.Г; 5. ИЯ; 6.ТН; 7.А; 10.П.

Сон и пробуждение ото сна: 3.ТНО; 4.А; 11.С; 12.О; 15.О.

Аппетит и отношение к еде: 1.С; 2.ФП; 3.СИ; 5.З; 7.И; 8.Р; 9.И.

Отношение к болезни: 1.Т; 3.Ф; 4.С; 10.И; 11.З; 12.ЯМ; 13.Н; 14.П;

Отношение к лечению: 10.П; 11.П; 14.Г; 0 ЗФР.

Отношение к врачам и медперсоналу: 1.Г; 2.И; 3.П; 8.Я; 9.Г; 10.НП.

Отношение к родным и близким: 2.СР; 5.И; 7.Я; 12.ГР.

Отношение к работе (учебе): 1.А; 5.С; 7.О; 8.Ф; 9.Р; 10.Р.

Отношение к окружающим: 6.ЗМ; 9.Я; 14.И; 15.Г.

Отношение к одиночеству: 1.АС; 5.НЯ; 9.ГФ; 10.СЯ; 0.Ф; 8.ИСЯ.

Отношение к будущему: 1.А; 2.ЗФ; 4.ЗМ; 5.ГТ; 7.А; 9.П.

За каждое совпадение выбранного ответа с нормативным начисляется один балл по тому или иному типу психического реагирования.

 

Тип реагирования

Г Т И М А Н О С Я Ф З Р П

Минимальное диагностическое число

7 4 3 3 3 3 4 3 3 5 5 6 3

Показатели испытуемых

К.В. Виктория 3 1   1   1 1 2   5 3 2 1
К.А. Людмила 2 3 2   1 1     2 3 1   3
К.А. Сергей 2 3 4   1 6 3 2 4     3 3
М.А. Екатерина 1     1           2 2   1
К.А. Ольга   1 1 1 1         2 3 1  
К.Ю. Евгений 4 1 1   1 1 1 2       1  
Ш.А. Людмила   1   1   1   1 2   1   1
Л.А. Юрий 2 1           2 1        
Б.В. Андрей 1 1 1 1     1       2 1 1
К.С. Светлана 3         1         2 1  

 

Обозначения: Г - гармоничный, Т - тревожный, И - ипохондрический, М - меланхолический, А - апатический, Н - неврастенический, О - обсессивно-фобический, С - сенситивный, Я - эгоцентрический, Ф. - эйфорический, З - анозогнозический, Р - эргопатический, П - паранойяльный.

Интерпретация:

Заключение о преобладающем типе психического реагирования на заболевание делается на основании сравнения полученных при обработке данных испытуемого по всем типам реагирования с минимальными диагностическими числами. Диагностируются лишь те типы, которые оказываются равными или превышающими соответствующее минимальное диагностическое число.

Как видно из таблице преобладающими типами реагирования являются: ипохондрический, неврастенический, эгоцентрический, эйфорический, паранойяльный.

Ипохондрический преобладает у испытуемого Сергея, этот тип превышает минимальное диагностическое число на 1. Также у этого испытуемого значительно превышает неврастенический тип. Эгоцентрический тип на 1 превышает минимальное диагностическое число. Паранойяльный тип оказывается равным.

Так же паранойяльный тип реагирования является равным минимальному диагностическому числу у Людмилы.

Эйфорический тип выделился только у одного из моих испытуемых, он оказался равным с минимальным диагностическим числом.

См. в приложении № 5 (регистрационные бланки ответов испытуемых).

См в приложении № 6 (диаграммы по типам реагирования).

 


Задание № 12

Оформление отчета по практике

 

План (содержание) отчета

1. Введение

1.1 Цели и задачи, значение учебно-ознакомительной практики для подготовки психолога

2. Основная часть

2.1 Составление индивидуального календарного плана прохождения практики

2.2 Общее знакомство с учреждением базы практики. Знакомство с особенностями деятельности

2.3  Знакомство с особенностями деятельности, становление психологической службы

2.4 Знакомство с содержанием работы психологической службы

2.5 Наблюдение за приемом клинического психолога в педиатрическом отделении

2.6 Наблюдение и участие в практической деятельности клинического психолога. Выполнение практических поручений психолога

2.7 Выполнение индивидуального задания по учебно-ознакомительной практике

2.8 Приложения

3. Заключение

3.1 Анализ проведенной работы, характеристика трудностей

3.2 Выводы и планирование профессионального совершенствования (анализ своих достижений и недостатков в период прохождения практики)

4. Список использованной литературы

 


Введение



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
Выполнение индивидуального задания по учебно-ознакомительной практике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выполнение индивидуального задания по учебно-ознакомительной практике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)