Выпускаемая продукция, ее назначение
ХаракТеристика предприятия
Краткая история предприятия
История завода начинается с 9 августа 1944 года, когда Государственный комитет обороны принял постановление о строительстве автосборочного завода в г. Минске. В октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов. С 1948 года было организовано серийное производство автомобилей. Завод стал одним из ведущих производителей большегрузных дизельных автомобилей с ежегодным выпуском 25 тыс. машин. Минский завод колёсных тягачей (МЗКТ) выделился из состава Минского автомобильного завода в 1994 году, и стал государственным предприятием, находящимся в подчинении Министерства промышленности Республики Беларусь. Завод является самостоятельным субъектом хозяйствования с правом юридического лица и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия. Республика Беларусь гарантирует соблюдение прав законных интересов Минского завода колёсных тягачей. После распада Советского Союза коллектив предприятия в рамках программы конверсии приступил к разработке и освоению производства автотранспортной техники для нужд народного хозяйства Республики Беларусь, стран СНГ и дальнего зарубежья. Завод освоил более 70 моделей автомобильной техники и около 20 видов прицепной техники и производит их в соответствии с заказами потребителей. В 1998 году предприятие освоило производство 3-х, 4-х и 5-корпусных плугов для нужд сельского хозяйства. В середине 90-х годов освоено производство коробок перемены передач для собственных нужд и для нужд МАЗа. Приказом по Министерству промышленности Республики Беларусь от 2 февраля 2001 года №53 ГП «Минский завод колёсных тягачей» переименован в Производственное республиканское унитарное предприятие «Минский завод колёсных тягачей». В настоящее время Устав завода находится на перерегистрации в Мингорисполкоме. Производственная деятельность Минского завода колёсных тягачей (МЗКТ) сконцентрирована на изготовлении и продаже потребителям специальной автомобильной техники, поставках её на экспорт в страны дальнего зарубежья и СНГ, а также выпуске и реализации запасных частей к автомобилям и плугов.
Выпускаемая продукция, ее назначение УП «МЗКТ» производит и продает, в основной своей части под заказы покупателей, автотранспортные средства высокой проходимости и различной грузоподъемности, которые в зависимости от технических характеристик можно классифицировать как: По габаритной ширине: 1. Дорожные (с колесными формулами 6x4, 6x6, 8x4,8x8); 2. Внедорожные (с колесными формулами 8x8, 12x12); По грузоподъемности: 1. Тяжелые (от 20 до 40 тонн); 2. Сверхтяжелые (грузоподъемностью от 46 до 75 тонн и в перспективе до 150 тонн). В зависимости от вида транспортных средств и их функционального назначения продукцию УП «МЗКТ» можно разделить на: 1. Самосвалы; 2. Специальные шасси под монтаж грузоподъемного оборудования; 3. Дорожные и внедорожные шасси под агрегаты; 4. Седельные тягачи; 5. Полуприцепы (грузоподъемностью от 32 до 75 тонн); 6. Бортовые грузовики; 7. Прицепы (грузоподъемностью от 17 до 65 тонн); 8. Специализированные автомобили. Самосвалы МЗКТ – 65151 создан на базе шасси МЗКТ – 692371. Грузоподъемность самосвала -25 тонн, объем платформы 12 и 16 м і. Самосвал МЗКТ – 652511 создан на основе шасси колесной формулой 6х6 и имеет грузоподъемность 20,5 т. На предприятии проводится работа по разработке и созданию колесной техники под монтаж кранового оборудования грузоподъемностью 63 – 160 тонн. Это обусловлено большим дефицитом в различных отраслях экономики кранов на специальных шасси автомобильного типа, способных нести как крановую, так и транспортную нагрузку. Благодаря своей мобильности краны на шасси автомобильного типа в течение года могут обслуживать свыше 300 объектов. В то время как краны других типов только до 150. В настоящее время УП «МЗКТ» выпускает серийно 4 типа шасси под кран: МЗКТ – 69234 грузоподъемностью 50 тонн, МЗКТ-692301- грузоподъемностью 63 тонны, МЗКТ – 8006 под краны грузоподъемностью 25-32 тонн, МЗКТ – 79081 под краны грузоподъемностью 70 тонн. УП «МЗКТ» приступил к разработке документации для создания шасси высокой проходимости под установку крана грузоподъемностью 160 тонн. Разработанные заводом конструкция четырехосного дорожного шасси МЗКТ – 692371с колесной формулой 8x4 позволяет монтировать и транспортировать на них различное оборудование и грузы массой до 25 тонн, распределяя нагрузку на задние оси по 11 тонн. УП «МЗКТ» выпускаются шасси с колесными базами (расстояние между 1 и 4 осями) 5900 мм и 7100 мм, а также с установленным тягово-сцепным устройством (беззазорной сцепкой) для эксплуатации шасси в качестве тягача в составе автопоезда с прицепом МЗКТ – 80161.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |