Выводы и рекомендации о проделанной работе
Как и любая организация, местная администрация является социальной системой. Социальная организация (в отличие от профессиональной) не ориентирована на развитие, ее главные критерии – стабильность и неизменность. Всякие попытки изменить состояние социальной организации воспринимаются ею как угрозы существованию и по возможности отторгаются. Инновации вызывают в социальных системах определенное смещение равновесия и не всегда предвидимые последствия. Поэтому требуются специальные методы активизации инновационных процессов. Кроме противоречий между традиционной и инновационной деятельностью, на практике еще более важны противоречия внутри самой инновационной деятельности – между радикальными и совершенствующими ее видами. Радикально реорганизовать любую структуру изнутри невозможно, поскольку для этого необходимо, образно говоря, подняться над проблемой и посмотреть на нее "сверху". Если говорить о собственно организационных структурах местной администрации, то нам кажется, что основные направления их реорганизации могут быть следующими: Разделение властных и хозяйственных функций, вывод за рамки администрации всех структур, занимающихся хозяйственной деятельностью и имеющих в силу этого статус юридического лица, придание им формы муниципальных учреждений. Федеральный закон 2003 г. предусматривает, что органы местного самоуправления, наделяемые статусом юридического лица, являются муниципальными учреждениями, предназначенными для выполнения управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц. Создание в структуре администрации крупных организационно-административных блоков, руководители которых несут полную ответственность за реализацию муниципальной политики в соответствующих сферах, за достижение ее конечных целей. Такими блоками могут быть: блок экономики и финансов, блок управления муниципальной недвижимостью, блок городского хозяйства, блок социальной политики, блок общественной безопасности и т.п. Эти вопросы частично затрагивались в предыдущих главах. Создание крупных блоков позволяет существенно снизить нагрузку на главу администрации по решению текущих вопросов, позволяет ему посвящать основную часть своего времени и сил задачам стратегического управления. Создание наряду с классическими линейно-функциональными организационными структурами программно-целевого или программно-функционального типа, о чем было сказано выше. Необходимость сочетания различных типов организационных структур и методов достижения целей предопределяет сложность задачи разработки и внедрение эффективной системы муниципального управления, реорганизации организационной структуры администрации. Требуется модель и организационный проект реорганизации, пакет нормативных предписаний для отдельных структур и сфер их деятельности. Необходимо также (и это самое главное) убедить работников администрации в необходимости в целесообразности реорганизации, некоторых специалистов – переучить. При этом реорганизация структур муниципального управления должна разворачиваться одновременно по нескольким параллельным линиям: · разработка модели и организационного проекта реорганизации; · разработка нормативно-правовой базы деятельности органа местного самоуправления; · разработка пакета нормативных предписаний для различных областей муниципального деятельности; · описание организационных процедур и функциональных связей различных структур управления, основных мест, подготовка должностных инструкций; · переподготовка и повышение квалификации работников администрации; · подготовка резерва кадров для муниципального управления.
Дневник практики
ХАРАКТЕРИСТИКА
о прохождении__________________________________ практики студентом филиала ________________ курса
Новиковой Екатерины Алексеевны (Ф.И.О.)
в Администрация Каширского муниципального района Московской области. Г. Кашира в должности менеджер государственного и муниципального управления (название организации и должности, на которой практиковался студент) в период с "_ "00________ г. по "______ "00_________ г.
Студентка Новикова Екатерина Алексеевна проходила практику с _________ по____________. За время прохождения практики в качестве менеджера государственного и муниципального управления, студентка Новикова Е.А. показала высокий профессионализм в подготовке и выполнении управленческой работы. В ходе выполнения различной работы студентка проявляла такие профессиональные качества как ответственность, логичность и независимость мышления. Она строила свою работу на основе безусловного уважения достоинства и неприкосновенности личности. Проявляла тактичность по отношению к сотрудникам. Студентка Новикова Екатерина Алексеевна за время прохождения практики показала хороший теоретический уровень подготовки в вопросах государственного и муниципального управления. Порученную ей работу выполняла добросовестно. Приобрела новые знания в области современного управления с применением компьютерной техники и специализированных программ. В целом работой Новиковой Е.А. остались довольны, как руководитель практики, так и сотрудники администрации, с которыми она работала. Руководитель организации ______________________ (подпись) Дата (печать)
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |