Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задания к практическому занятию №2 по теме 6.



2019-12-29 245 Обсуждений (0)
Задания к практическому занятию №2 по теме 6. 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Самостоятельно подготовить сообщения по исследованиям Т.А. Репиной, Д.М. Дубовис-Арановской, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина.

2. Подобрать примеры специфических страшных сказок современных детей.

    Практическое занятие №2 по теме 6 (2 часа).

План проведения практического занятия:

Вопросы для обсуждения.

    1. Особенности понимания ребенком классических сказок (исследования Т.А. Репина, Д.М. Дубовис-Арановской, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина).

     2. Значение жанра – специфические страшные сказки современных детей.

Проводится чтение сказок и анализ их роли в преодолении детских страхов.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Программой предусмотрены формы и методы работы соответствующие требованиям ФГОС ВПО по направлению «Психолого-педагогическое образование». В качестве методических средств используются как традиционные формы обучения (лекции, сообщения), так и методы современных технологий обучения: психологические задачи, имитационные игры, методы анализа конкретных ситуаций, диагностические методики. Работа на семинарских и практических занятиях предполагает использование и усвоение теоретического материала в ходе выполнения практических заданий по темам курса, а также переосмысление жизненного опыта в результате анализа результатов экспериментальных исследований. Самостоятельная работа студентов включает исследовательскую работу как индивидуальную, так и в группах, что обеспечивает ее проблемно-ориентированный характер.

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Самостоятельная работа студентов по данной дисциплине представляет собой: изучение отдельных вопросов темы; подготовку к обсуждению и обсуждение вопросов на практических занятиях. Формами самостоятельной работы студентов являются: доклады, диагностические исследования, конспектирование научной литературы, практические работы, создание презентаций.

Дневное отделение

Тема занятия

Количество часов

Содержание

Самостоятельной

Работы

Формы контроля

СРС

Всего Аудит. Само-стоят.
3.Познавательное развитие детей в разные периоды дошкольного детства 8 6 2 Реферирование научно-исследовательских статей, посвященных экспериментальным исследованиям развития познавательных процессов у дошкольников Проверка выполненного задания на практическом занятии.  
6. Психологические особенности продуктивных видов деятельности дошкольников 8 6 2 Разработать алгоритм психологического анализа детских рисунков на основе теоретических исследований изо-деятельности дошкольника Проверка выполненного задания на практическом занятии.
Всего: 16 12 4    

Заочное отделение

Тема занятия

Количество часов

Содержание

Самостоятельной

Работы

Формы контроля

СРС

Всего Аудит. Самостоят. 1.Проблема психического развития ребенка-дошкольника в разных концепциях 6 2 4 Подготовить доклад на тему: «Зарубежные психологи о развитии ребенка-дошкольника». Проверка преподавателем 2. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность дошкольного возраста 6 2 4 Составить таблицу «Уровни сюжетно-ролевой игры» (по Д.Б. Эльконину). Проверка выполненного задания на практическом занятии. 3.Познавательное развитие детей в разные периоды дошкольного детства 6 2 4 Реферирование научно-исследовательских статей, посвященных экспериментальным исследованиям развития познавательных процессов у дошкольников Проверка выполненного задания на практическом занятии.   4. Социальное и личностное развития детей в разные периоды дошкольного детства 6 2 4 Реферирование научно-исследовательских статей по темам экспериментальных исследований личности и самосознания у дошкольников. Решение психологических задач. Проверка выполненного задания на практическом занятии.   5. Проблема готовности к школьному обучению 4 - 4 Провести анализ результатов экспериментальных исследований готовности ребенка к школьному обучению (Н.И. Гуткина, А.Л. Венгер, Е.Е. Кравцова, Н.Г. Салмина) Проверка выполненного задания на практическом занятии.   6. Психологические особенности продуктивных видов деятельности дошкольников 8 2 6 Разработать алгоритм психологического анализа детских рисунков на основе теоретических исследований изо-деятельности дошкольника Проверка выполненного задания на практическом занятии. Всего: 36 10 26    

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ

Содержание и виды текущего контроля соответствуют цели и задачам дисциплины. В процессе обучения предусмотрены следующие формы текущего контроля успеваемости:

- письменная проверочная работа;

- заслушивание сообщений и докладов;

- решение психологических задач;

- реферирование научно-исследовательских статей.

 



2019-12-29 245 Обсуждений (0)
Задания к практическому занятию №2 по теме 6. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задания к практическому занятию №2 по теме 6.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)