Тема 3 «Издержки производства»
Цель работы: Опираясь на базовые теоретические знания, полученные в ходе изучения материала выполнить практические задания. Приобрести навыки расчёта издержек и построения графиков издержек. Теоретическая часть: Целью деятельности любой фирмы в условиях рынка является получение прибыли. Прибыль всегда ограничена затратами на производство. Эти затраты в экономической теории получили название издержки. Все издержки делятся на 2 вида: 1. Внешние – плата за все то, что фирма не производит сама. Обычно осуществляются в денежной форме (сырье, аренда, з./плата и т.д.). 2. Внутренние – плата за собственные и самостоятельно используемые ресурсы (собственный капитал, имущество, предпринимательские способности и т.д.). Принятие любых решений на производстве невозможно без анализа издержек на перспективу. Поэтому различают понятия краткосрочного и долгосрочного периода времени. Долгосрочный период - отрезок времени, в течение, которого все издержки являются переменными. Краткосрочный период – отрезок времени, в течение которого все издержки делятся на постоянные и переменные. В краткосрочном периоде различают издержки: FC – постоянные издержки
F С Q
Q1 Q TC – общие издержки TC = FC + VC
VC ![]() FC Q AFC – средние постоянные издержки.
AFC Q AVC – средние переменные издержки.
![]() Q1 Q Поможем в ✍️ написании учебной работы
Читайте также: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ![]() ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (105)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |